После смерти мотора было решено ставить другой. Тот же, 353-й двухтактник, только более нового образца и в неплохом состоянии. Были протянуты все резьбовые соединения, много внимания было уделено уплотнениям и ровности плоскостей, перебран бензонасос, так, что проблема "убегания топлива" во время длительной стоянки и долгой заводки мотора была решена. Так же перебирал карбюратор "BFV 40F 1-16", собирал долго, особое внимание уделяя ровным прижимающимся плоскостям, незначительным износом, закоксованности, хорошим резьбовым соединениям, герметичности, форсункам "без тюнинга". Все тщательно промывал, проверял и аккуратно собирал по данным из литературы(к сожалению лишь той, что есть на русском языке).
Вот данные о карбюраторе:
Основная форсунка: 125(это как я понимаю та, что находится в поплавковой камере?)
Форсунка Холостого хода: 90( это та, что находится со стороны маркировки карбюратора, за болтом)
Компенсационная воздушная форсунка трубка/смеситель: 220/8Х0,8(с верху, между шпиньком/направляющей иглы и жиклером 150)
Воздушная форсунка Холостого Хода: 150( находится, если смотреть с верху карбюратора, чуть ниже трубки "220/8х0,8")
Смесительная форсунка холостого хода: 85(Где она? Я ее так и не обнаружил, не в одном из 2-х карбюраторов)
Дополнительная форсунка: 75(у меня их 2 - одна, где ей и положено: с задней стороны карбюратора, прям под поплавковой камерой, вворачивается в тоннель, что сообщается с иглой, а вторая форсунка-жиклер(75), находится в низу, в платформе где дроссельная заслонка, там как я полагаю и должен быть жиклер "85")
Воздушная воронка: 30 мм( ну тут и ежу ясно, что это диффузор карбюратора) Если я где то допустил ошибку поправьте, ибо это очень важно!
Что касается регулировки:
Я открутил болт качества на 1,5 оборота(он находится в платформе с дроссельной заслонкой?)
Предварительно установив карбюратор, отрегулировав зажигание стал запускать мотор. Запускался неохотно. После закрытия воздушной заслонки пустился с пол тычка. Работал ровно, мягко, отчетливо реагировал на педаль газа, но только с закрытой воздушной заслонкой, и при этом не держал маленькие обороты даже на прогретом двигателе. После открытия дроссельной заслонки и вовсе переставал держать обороты ниже средних, но при нажатии на педаль бодро реагировал. На регулировки не поддается ни в какую.
Есть подозрения что: я допустил ошибку с смесительной форсункой ХХ(85), или же, платформа - лоток, что ставится под карбюратор, не ровная(я ее на плоскость не проверял, т.к. она стояла на предыдущем моторе), из за этого происходит подсос воздуха под карбюратор.
Откуда помимо перечисленного могут исходить проблемы пропорции горючей смеси?
Добавлено (04.05.2009, 21:13)
---------------------------------------------
Сегодня снял лоток, что под карбюратором, результата 0, но заме6тил, что сифонит из под выпуска. Снял выпуск, почистил посадочные, поменял прокладки под выпуск и хорошенько протянул. Проблема не решилась, но выпуск теперь не сифонит. Буду собирать второй карбюратор "40F1-12" и пробывать, я думаю проблема с хх решится. Дело скорей всего именно в жиклере смесительном хх. Позже опишу подробности.
Добавлено (05.05.2009, 23:48)
---------------------------------------------
Кому нибудь интересно? Подскажет кто нибудь что?
Сегодня собрал другой карбюратор, без системы холостого хода, результат тот же. В смеси очень много воздуха, регулировкам карбюратор не поддается, мелкие обороты не держит. Откуда может сифонить? На что обратить внимание? Завтра вооружусь водой, мылом и кистью, буду промазывать все места откуда может сосать воздух. Для улучшения просмотра сниму ремень со шкивов и отключу вентилятор, дабы не создавать воздушных потоков.
Долго ли можно держать двигатель без системы охлаждения? Я никак не могу привыкнуть к чугунному блоку и алюминиевой башке, очень долго нагревается снаружи.
Еще вопрос: Как проверить конденсаторы что в системе зажигания? У меня их много, хотел провести дефектовку, а так же я не уверен что рабочие стоят у меня на Баркасе.
Добавлено (06.05.2009, 23:26)
---------------------------------------------
Лазил я сегодня, в надежде обнаружить откуда воздух прет, в мыле весь, машина тоже. Так и не нашел. Скинул впускной коллектор, в надежде обнаружить трещину в нем -тщетно. Скинул бошку - опять промах. Зато я был жутко рад, когда заметил, что поршня болтаются "как говно в проруби". Странно почему была компрессия 6 -7.. Очевидно кольца были большего диаметра. Обмерял цилиндр - 74 с лишним, я думаю где-то 74,8. Между цилиндром и поршнем просунул с легкостью щуп 0,3 мм. Позже дошел и до 0,4. Вот и приблизился момент переборки... так хотел его я оттянуть на время полного восстановления.. Но видимо не судьба..