Привода
|
|
Krussi | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 13:46 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| MITIAY, Спасибо, за подсказку, уже заказал в Германии, но проверю насчет ЗИЛ-130
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 20:12 | Сообщение # 17 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| MITIAY, а где эти хрестовины у Зила
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Суббота, 20.09.2008, 10:23 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Krussi, а у кого заказал, у Ларса? там луше побольше брать, чтоб за отправку одной детали не платить 40 евро. там за такие деньги до 5 кило накидать можно, а следующая весовая 55 евро
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 20.09.2008, 13:19 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Речь идет о крестовинах карданного вала ЗИЛ-130
|
|
| |
Krussi | Дата: Вторник, 07.10.2008, 21:00 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Человечка нашел. Он сейчас в Германии. Обещал привезти детали самостоятельно и быть может подешевле. О результате сообщу. Подшипники шкворневые еще пока у меня есть, штук 30. Кому надо обращайтесь. Добавлено (07.10.2008, 21:00) --------------------------------------------- Да, кто обращается чере АСЬКУ, указывайтк в профайле, в интересах Баркас. Иначе игнорирую.
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:42 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Готов приобрести комплект подшипников шкворней передней подвески ,как и когда? Добавлено (09.11.2008, 20:42) --------------------------------------------- Krussi, Готов приобрести комплект подшипников шкворней передней подвески ,как и когда
|
|
| |
ost | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 17:47 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| на моем стоят москвичевские крестовины. там чашку надо немного снимать
|
|
| |
Krussi | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 22:00 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| алекс, Зайди в Аську 822 39 783 Только, пожалуйста, в профайле своем или в просьбе о авторизации, указывайте БАРКАС, а то спам достает.
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |
An | Дата: Вторник, 02.12.2008, 18:04 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Коллеги, так поделитесь пожалуйста опытом, как разобрать и собрать? Мне нужно поменять манжеты (пыльники) полуосей - наружный и внутренний - и победить течь масла из КПП на выходе полуоси. Видимо, сальник. Понимаю, что сначала нужно поддомкратить, снять колесо... А дальше? Помню, что хитрое дело вынуть шкворни. Нужен съемник. А До этого и после? Как правильно собрать? Какие там хитрости?
|
|
| |
Krussi | Дата: Среда, 21.01.2009, 20:46 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| An, Решил проблему? Или надо писать?
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |
An | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 00:58 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Проблему не решил. Машина на зиму оставлена в гараже на даче. Ковыряться начну только весной. Так что лучше написать. Вот мне товарищ из Германии прислал картинки по устройству привода. Кое-что проясняется...
Сообщение отредактировал An - Понедельник, 09.02.2009, 01:01 |
|
| |
башкировка | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 12:45 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Аn,а у тебя такие привода как на чертеже или с тремя крестовинами?Если с двумя то устранить течь масла из КПП чуть сложнее-надо брать сальник на 2мм больше по ширине тогда он становиться дальше от выработанной канавки на приводе.
|
|
| |
An | Дата: Суббота, 14.02.2009, 00:31 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
| А я не знаю, какие там привода... Не разбирал еще. Вот на фотках тут видно оба конца привода. Посередине ничего нет. Это какой привод? А как выглядит другой?
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Суббота, 14.02.2009, 01:31 | Сообщение # 29 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| An, у тебя КПП старого образца, т.е. с двумя парами пыльников.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
An | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:03 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
| А какая связь между количеством пыльников и количеством крестовин? Где сколько? Сколько крестовин в моем приводе? Как выглядит другой привод?
|
|
| |