Форма входа
Четверг, 25.04.2024, 15:20
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Я действительно болен (О нем собственно и пойдет речь)
Я действительно болен
DaiveДата: Вторник, 21.04.2009, 23:18 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Давно занимаясь техникой, по скупому опыту мне не приглянулись автомобили. Мне не нравились пробки на дорогах, мне не нравилась позиция перед сотрудниками милиции из за отсутствия в/у, мне очень сильно расстраивали размеры ТС при его обслуживании итд итп. Я занимался старыми мопедами и мотоциклами. Но все время я мечтал о фургоне такого плана как: ЕРаЗ, РАФ, Nyssa 522, ZuK или BARCAS. Даже газель(с большей грузоподъемностью чем перечисленная выше техника) под боком и ваз 2106 под жопой не оставляли меня в покое. Понабрав в очередной раз разнообразной и редкой мототехники себе я задумался серьезней о покупке одного из тех радующих глаз и ухо с детства авто. Поискав литературу, и почитая информацию, я пришел к выводу, что моим авто твердо станет BARCAS B 1000. Ведь это единственный автомобиль серийного производства такого плана! Его небольшой, но чугунный мотор объемом 920 куб см, 3-х цилиндровый, двух тактный, мотор с интересными фазами коленовала, привод на переднии колеса, независимые подвески всех колес... Я просто прыгал от счастья, представляя себе, что у меня есть такое авто.
Довольно в короткие сроки, я встретил объявление о продаже баркаса 1972 года, на ходу и с 1500 кг запчастей, в чудном городе Тула(под Москвой, 200 км от нее). Фотографии не было, но поскольку у меня много друзей оппозитчиков из разных городов, я попросил комрада, который живет в Туле осмотреть авто и сделать фотки. Заинтересованный друг этим авто, проникся очень сильно и прокатившись на этой легенде, впал в экстаз, так, что готов был драться за то, чтоб этот авто не ушел в чужие руки.
Не думав долго, я зарядил на продажу довольно редкий мотоцикл ИЖ Планета 2 1971 г.в. в очень хорошей комплектации и состоянию деталей, и жоповозку ваз 2106, после чего выдвинулся в Тулу за этим чудом немцестроения.
Дальняя дорога, вся в предвкушении покупки литрового немца. Други спрашивающие меня куда я еду, услышавшие: "за литровым немцем" - сперва давились желчью от зависти, но когда узнавали, что это вовсе не мотоцикл БМВ, а какой то там БАРКАС тыкали пальцем и смеялись. Ну вот, в размышлениях и нервах я добираюсь до Тулы, встречаюсь с владельцем, грузим баркас запчастями, оформляемся, ставим машину на неделю под охрану, т. к. не мог его я гнать из за временного отсутствия в/у.
При парковке на стоянку, было забавно наблюдать со стороны, как парковался перегруженный баркас задним ходом наступая себе на задние брызговики, тем самым блокируя колеса. Передние колеса находились практически все время в воздухе, и тем не менее, ехал он довольно бодро и даже в горку. Кресерно мы шли где то киллометров 60 не напрягая автомобиль.

Добавлено (21.04.2009, 23:18)
---------------------------------------------
Приобрев машину и погостив у друга в Туле, я выдвинулся в Москву, Баркасу пришлось ожидать около недели, когда мы с друзьями оппозитчиками не поедем в Тулу за ней.
Настала долгожданная суббота, вечереет, я пакую нужный инструмент в гараже, комрады потихонечку подтягиваются с работы к гаражу. Все бросают свою технику, прыгаем в четверку и едем на Тулу. Для нас эта поездка, не просто поездка за авто...
По пути мы должны заехать в Серпухов(~90 км от Москвы) и забрать мотор от днепра для нашего Тульского друга. Дорога стелит нам сюрпризы.
Добравшись с грехом попалам к 12 ночи, и загнав с разгону машину в сугроб тульских дворов, дабы ее обезопасить от угона(двери не закрываются), мы пошли праздновать приезд и обмывать машину.
Проснувшись утром(а кто то вобще не спал), кто смог раскачаться поехали забирать машину. Выйдя из подъезда мы долго искали виноватого, выталкивая 4-ку из сугроба, в итоге пришли к выводу, что это происки инопланетян. После физических нагрузок меня осинило, я стал интенсивно искать ключи от баркаса.. Документы, есть, инструмент есть, паспорт есть, ключей нет! Тем не менее мы решили попробывать аккуратно вскрыть машину и подготовить ее к дороге в Москву. Вскрыть машину без повреждений нам удалось, не без помощи предыдущего владельца, который сам не раз закрывал машину оставляя в ней ключи, но вот разблокировать руль гумманым способом руль - нет. На карту было поставленно 2 варианта: ломать родной замок или ехать в Москву, за ключами. Вандальный способ мне не чуть не по душе, и уже через 30 минут я ехал на маршрутке в Москву.
Друзья проклинали меня, и любое дополнение к словарю Даля могло бы позавидовать содержанию их слов выссказанных мне, хотя позже они поблагодарят что все так произошло, т. к. они не плохо провели время, и успели окончательно прийти в себя для дороги домой. Да, я не успел предупредить, что тот день был 8-го марта, так, что я тоже ничего не потерял, приехав в Москву поздравить женщин, а заодно и захватив ключи, успел отоспаться, покатаясь по московской подземке несколько раз побывая в разных концах города Москвы.
Время 21:00, я подъезжаю к Туле. У вокзала меня встречает, уже подготовленная к поездке 4-ка, которая из солидарности к немцу стала работать на 3-х цилиндрах. Заехав к комраду, забрав остальных оппозитчиков в колл-ве 2-х штук, мы двинулись за машиной и уже в 12 ночи мы ехали в 2 машины, на 6-ти цилиндрах. У баркаса плохо работали тормоза, и я считаю, что нам повезло ехать ночью 8-го марта, т. к. машин было очень мало, грязи на стекло летело мало(омыватель на баркасе не работал). Вниманием всех гаишников был наделен мой автобус, тормозили все. Мало кто спрашивал документы, куда едем, почему ночью и что везем, все спрашивали: что это?
По дороге прокололи колесо волговское, поменяли без проблем на родное, тяжело завелись и поехали дальше.
В 3 часа мы уже преодолели 200 с лишним киллометров и уже в 4 часа я был в теплой компании, а ноги в тазике с такой же водой.
Вот собственно это чудовище, с которым работы не мало:
http://photofile.ru/users/deamon_madman/115311660/
Как пригнали, начались проблемы.
Появился грохот
Стал тяжело пускаться
Развалился бендикс(благо не родной) на запорожском стартере
Появился воздух в системе охлаждения
Открутилась площадка контактов прерывателя зажигания.

Добавлено (21.04.2009, 23:18)
---------------------------------------------
Решился на днях скинуть мотор из - за стука. Скинуть мотор в одиночку не создало никаких проблем, для этого использовал домкрат, который подпер под рамку переднего крепления двигателя, и два полена, одно из них в роли точки опоры, другое в роли рычага. Эти поленья пригодятся мне для того, чтобы высвободить домкрат после сдергивания двигателя с коробки и опускания его на землю.
Итак, откручиваю мотор и снимаю с него навеску, оставляю лишь крепление подушки и передней скобы. После чего, домкрачу в натяг под рамку, затем подкладываю поленья, так, чтобы рычаг получился удобнее. Откручиваю двигатель с креплений, вынимаю крепеж, сдергиваю двигатель с коробки и опускаю домкрат до конца. Затем поднимаю поленом мотор и выдергиваю домкрат. После того, домкрачу переднее правое колесо под аморт, тем самым делаю больше пространства для двигателя. Вытягиваю мотор на себя.
На первый взгляд: Ничего особенного! Просто открутился маховик.
Разбираем дальше, корзина вроде бы живая, нового образца, откручивая ее обнаруживаю множество регулировочных шайб(между корзиной и маховиком). Кто объяснит зачем они?
Открутив корзину, вытащив диск, обнаруживаю маховик, а точнее его не законтренное крепление. Маховик беспощадно болтается. При отворачивании болты легко поддались, и 2 из них выкрутились лишь частично(обломились еще до вскрытия и часть болтов осталась в КВ)
Внимательно осмотрел маховик, обломился маслоотбойный бортик на маховике - гуд, фантастишь яя! Далее снял передний шкив, был весьма удивлен, что там даже не войлочная набивка, а 2 кольца и обойма. Знает кто, какой там допуск в замке кольца по обойме?
Перешел к головке, увидел оригинальную деталь - укороченная прокладка на один цилиндр от 402 мотора, которая довольно плохо перекрывала 1-й цилиндр. Бедная помпа, жилось ей не сладко, требует незамедлительной обработки.
Термостат нужно проверять, у кого есть данные о его температуре открытия?
Ну вот и добрался до коленовала с ЦПГ.
Пока кувыркал мотор туда - сюда, в полумраке, протерял привод бензонасоса, спохватился слишком поздно, уже не найду. Поведуйте мне про привод. Не понимаю его работу. Додуматься я смог лишь до того, что шток упираясь в щеку 1-го цилиндра имея довольно короткий ход нажимает на мембрану в бензонасосе(тогда ясно почему такая плохая производительность насоса после длительной стоянки и это не у одного меня)
Сняв нижнюю крышку мотора я познакомился с сальником маховика, который по прочности своей не уступает капролону с графитовой стружкой, но как уплотнение не годится никуда(от старости ссохся в конец) Вытащив колено люфтов, закусов и других повреждений на КШМ не обнаружил, один косяк с ЦПГ: на 2-ом цилиндре дикий задир, нехватает одного стопорного кольца и пару компрессионных, кусочков поршня и камеры сгорания, а так вроде все в норме.
Планирую этот мотор постепенно собирать по допускам, а пока, ставлю другой рабочий мотор, уже нового образца(впуск с рубашкой охлаждения)
Фотки будут позже.


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Среда, 22.04.2009, 01:07 | Сообщение # 2
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Daive, ну ты и мемуары написал wacko

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
кудымДата: Среда, 22.04.2009, 18:56 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Да история .Бусик в нормальном состоянии,правда есть переделки нет автономки и убрали выступ где она стояла,зато стоит задняя печка от уаз.Привод подкачки топлива на этих моторах на топливный насос отсутствует.Про впускной коллектор с подогревом там ставится другой карб.
 
DaiveДата: Среда, 22.04.2009, 18:59 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
кудым, тоесть отсутствует? А как он топливо качает? Колхоза действительно много, буду потихоньку восстанавливать, не то чтобы прям до оригинала, но буду стараться ближе к нему.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
PNEUMANTДата: Четверг, 23.04.2009, 00:33 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
На Баркасе установлен вакуумный бензонасос.Мембрана качается под воздействием вакуума,создаваемого в кривошипной камере.
Шайбы ставили под корзину сцепления скорее всего из-за того,что накладки на диск сцепления были утолщёнными.Корзина без шайб работать немогла.


WARTBURG-BY.ORG
 
DaiveДата: Пятница, 24.04.2009, 11:29 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
PNEUMANT, благодарствую. Что известно о допусках?

Добавлено (24.04.2009, 11:29)
---------------------------------------------
Тут еще вопрос назрел о прокладках и уплотнениях. При вскрытии мотора, прокладки между "половинками" мотора не обнаружено. Зато большое обилие герметика. Я думал это происки предыдущего владельца, но тут открыл каталог и удивился:

Поверхности идеально притерты? Сомнение берет что моя поверхность уже такая.. Думаю сделать уплотнение, что посоветуете(голый герметик не предлагать)? Я вот думаю может из пробкового дерева или бумажную, пропитануюю тонким слоем герметика?


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©


Сообщение отредактировал Daive - Пятница, 24.04.2009, 11:32
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:48 | Сообщение # 7
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
PNEUMANT, полностью согласен wink
Quote (Daive)
Поверхности идеально притерты? Сомнение берет что моя поверхность уже такая..

именно так. Там нету никаких прокладок, можна разве что немножко полирнуть, но не шлифовать!!! ибо измениш зазоры в подшипниках, а это будет "совсем нехорошо"! Это относится и к герметику, разве что очень тоненький слой, и зразу собирать, не давая ему высохнуть, и не забудь, что существует последовательность затягивание гаек("поддона") и соответствующий момент затяжки!!!

Quote (Daive)
ставлю другой рабочий мотор, уже нового образца(впуск с рубашкой охлаждения)

это не рубашка охлаждения, а подогрев топливно-воздушной смеси tongue

Daive, ты отдельно напиши пост с конкретными вопросами, так будет легче отвечать, если знаем ответ wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
DaiveДата: Воскресенье, 26.04.2009, 01:25 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Lyubomyr, А ты прав, действительно, сделав прокладку, внешние обоймы подшипников не будут прижиматься плотно.
Подогрев смеси, но он от системы охлаждения smile


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Суббота, 24.10.2009, 01:07 | Сообщение # 9
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Daive, продал свой Барки?

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
DaiveДата: Пятница, 08.10.2010, 15:23 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Lyubomyr, нет

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 10.10.2010, 13:07 | Сообщение # 11
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Daive, не прошло и полгода на ответ smile

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
DaiveДата: Понедельник, 22.11.2010, 11:23 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Lyubomyr, есть новости: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=758

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Понедельник, 22.11.2010, 23:38 | Сообщение # 13
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Daive, чего ж сдесь не продублируешь? wink Так какие планы по Барки?Прошла стадия "продаю" и вошел в стадию "делаю"? smile

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
DaiveДата: Суббота, 27.11.2010, 00:38 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Lyubomyr, Ок, продублирую. Скажем так, у меня появилась возможность его сделать smile

Добавлено (23.11.2010, 19:58)
---------------------------------------------
ВДублирую новости. Достал я мотор с небольшим пробегом, большое спасибо Славе с олд буса, за качественный подгон.
Бошка отмылась от нагара без мех обработки:

Видны следы нашего тосола...

Внутри поршней нет следов горения масла.

Коленка с минимальными люфтами.

блок в неплохом состоянии:

Ниже на фотографии вместо пробки - отверстие, не пугайтесь, там стоял тэн, предпусковой отопитель системы охлаждения от сети 220в, заводской, фирмы DEFA:

А вот собственно и сам тэн:

Ну и собственно нижняя крышка мотора:

Добавлено (27.11.2010, 00:38)
---------------------------------------------
Забрал сегодня мотор и деталюшки:
Краска - порошок
Шкив - цинк с воронением и восстановлением демпфера
Выпускной коллектор - порошок
Маховик - воронение



"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
AnДата: Суббота, 27.11.2010, 16:42 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Дима, а мотор этот с документами?
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Я действительно болен (О нем собственно и пойдет речь)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: