Конкретные вопросы по 353-му мотору
|
|
Daive | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 13:35 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Давайте здесь будем задавать вопросы касаемые 353-го мотора, а кто то будет делиться знаниями. Первый вопрос у меня созрел:Какие размеры родной прокладки под голову? Интересует диаметр отверстия камеры сгорания. Все ли они одинаковых размеров? Нет ли ремонтных? Вопрос колеблет... Не будет ли после расточки до 78мм прокладка лесть в камеру сгорания?
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
Сообщение отредактировал Daive - Понедельник, 29.06.2009, 13:35 |
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 23:39 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Максимальная глубина цементации блока может достигать до 2-х мм ,поэтому выходиь з эти пределы нет смысла т.к.далее блок сырой и долго служить не будет. Если у тебя проточка уже под последний ремонт, то далее нужно блок гильзовать, причем диаметр гильзы должен быть под нлрмальный поршень -в данном случае 73,5 мм. Поэтому не существует ремонтных прокладок головки блока т.к. обжимные кольца расчитаны на все ремонтные размеры -73,5 - 75,0 мм
|
|
| |
Daive | Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:25 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| алекс, гильзовать мотор никто не берется, окон много, фрезеровать никто не будет. Это всетки не четырех тактный мотор. Есть возможность металло обработки, и изготовления кованных поршней(тепловой коэффициент расширения незначительный, гораздо меньше чем у алюминиевых поршней, на них "прихват" от перегрева практически не возможен) и цена на них будет практически как на новые из германии, а если наберу людей на 60 поршней(т.е. 20 моторов) то цена за поршень упадет в полтора раза. У меня(и не у одного меня) есть мотор, точенный под 75,0 и уже с задиром, х.з. на сколько мм - сегодня обмерию нутрометром. Есть шанс вылечить этот мотор. Вот я и спрашиваю конкретные размеры отверстия под цилиндр в родной прокладке. У меня стояла укороченная от волги, и если блок точить от 76 до 78 ее должно хватить. К тому же, прошу заметить, что камера сгорания существенно меньше по диаметру, нежели цилиндр. У кого есть информация про размерность родной прокладки?
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
Krussi | Дата: Четверг, 16.07.2009, 23:50 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Замерил отверстия на новой фирменной прокладке (Только получил из Германии) - 77мм Кстати в технических данных указывается конечный размер поршня - 78мм
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |
Daive | Дата: Четверг, 20.08.2009, 10:53 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Krussi, Спасибо. Значит прокладку придется заказывать в "Механике"... Блок уже расточили до 79,00мм, с хонинговочкой, все как положено. стеночки еще толстые: фотки можно полистать фотографии, их там много. Теперь осталось с поршнями разобраться, литейщики в отпуск уходят, сказали после 20-го августа... тогда и будет известна дальнейшая судьба мотора... на полочку его за стекло поставлю или ездить буду... Не знаю, я встречал лишь 75,5мм, самый большой.Добавлено (20.08.2009, 10:53) --------------------------------------------- алекс, что понимать под термином ? Термообработку(цементацию) считаешь нужно сделать обязательно?
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:31 | Сообщение # 6 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Daive, успехов в твоих начинаниях. Самому было интересно подобное сделать, но перешел на 4-х такгтные. уду следить за темкой. З.Ы. Сегодна звонил один давний знакомый баркаксист, у него скорая помощь, он давненько таксовал на ней, так причина звонка - надо кап.ремонт движка делать, он еще ни разу не делал, т.е. у него стоял родной немецкий двиг и он откатал на нем 360 тыс.км А говорят что баркасы не ходят
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
Daive | Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:14 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Lyubomyr, много чего говорят Если нормально обслуживать и эксплуатировать технику, она будет ездить. Не знаю, будут ли у меня начинания... Кажись я свой баркас продавать буду((
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Суббота, 22.08.2009, 15:35 | Сообщение # 8 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (Daive) Не знаю, будут ли у меня начинания... Кажись я свой баркас продавать буду(( а чего так?
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
Daive | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 16:03 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Не потяну я его не по деньгам, ни по времени. К тому моменту, как я начну им заниматься, он совсем сгниет(( . Возможно мне подвернется позже хороший вариант, или возьму уже отреставрированный.
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 17:13 | Сообщение # 10 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Daive, а как все начиналось Мой к примеру, сейчас тянет деньгу только на бензин, все остальное это мои прихоти
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
Daive | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:00 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Lyubomyr, Ну вот как то так...
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |