Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 07:18
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Замена двигателя на дизель (Прошу помощи.)
Замена двигателя на дизель
hans-888Дата: Среда, 23.12.2009, 16:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ребята помогите хочу заменить двигатель на Дизельный от Ауди или Фольксваген.
Может у кого есть какая-то информация.
С уважением Дмитрий.
тел:+375-29-722-69-67
+375-44-722-69-67
 
LyubomyrДата: Среда, 23.12.2009, 19:18 | Сообщение # 2
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
hans-888, сформулируй вопросы сдесь(звонки из Украины в Беларусию не дешевые wink ), попытаемся ответить. Есть 1 опыт установки двигателя 1.6Д и КПП от крокодила(Фольксваген Б2), но было это лет10-12 тому назад, и результат не превзошел наши ожидания. Тупой был.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Четверг, 24.12.2009, 22:45 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Любомир,кпп была с дизельного крокодила или бензинового?
 
LyubomyrДата: Четверг, 24.12.2009, 22:54 | Сообщение # 4
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
алекс, была пара дизельный двиг+КПП, ставили это под заказ, клиент сам все приволок.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Пятница, 25.12.2009, 00:34 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Обычно тупость из-за несоответсвия дизеля и кпп,или неправильной установки момента впрыска соляры насосом .
 
hippyДата: Вторник, 29.12.2009, 10:14 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Любомир подскажи, а как крепление крокодиловского двигателя реализовали? и без проблем ли он влез в баркасовское подкабинное пространство?
 
hans-888Дата: Среда, 13.01.2010, 11:56 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Дизель 1,6 фольксваген Гольф-2. Станет на родную коробку или нет? Возможно с переходной плитой?
Ведь ставили заводом-изготовителем 1,3 бензиновый двигатель.
 
PNEUMANTДата: Вторник, 19.01.2010, 01:18 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (hans-888)
Ведь ставили заводом-изготовителем 1,3 бензиновый двигатель

Картер коробки передач был специально отлит под 1.3 двигатель VW .


WARTBURG-BY.ORG
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:07 | Сообщение # 9
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (hippy)
как крепление крокодиловского двигателя реализовали? и без проблем ли он влез в баркасовское подкабинное пространство?

конечно не без проблем стал. Сдесь не обойтись без болгарки и сварки.
1. крепления двигателя надо делать, и к раме крепления;
2. полуоси тоже надо переделывать: некоторые используют сварку, я использовал услуги токаря, чтобы переточить шлицы и переделать под Фольцвагеновскую кпп. Это делалось на заводе с соблюдением всех технологических процессов.
3. Конец КПП, где переключались передачи, упиралось в раму. Пришлось немного вырезать и проваривать то место. С точки зрения прочности, мне не понравилось, но не было другого выхода.
4. делать кулису переключения КПП.
5. если выставлять нормальный клиренс между низшей точкой ДВС-КПП и дорожным покрытием, тогда надо кожух в салоне переделывать и соответстенно крепление сидений.
А так впринципе без проблем. Мне ушло на все где-то 3-4мес, при том что делалось это впервые.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:22 | Сообщение # 10
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (hans-888)
Дизель 1,6 фольксваген Гольф-2. Станет на родную коробку или нет? Возможно с переходной плитой? Ведь ставили заводом-изготовителем 1,3 бензиновый двигатель.

нет не станет. Там и крепление отличается, и кажется диаметр маховика больше, т.е. может не влезьть в КПП.
Да, ставили 1.3, но как сказал PNEUMANT, там шли другие КПП, и есть у меня 2 авто с такой КПП, почитай тему >>>Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л<<< - там я описывал разницу в КПП.
С переходной плитой можно, есть непоодиночные случаи такой установки. только надо правильно отцентровать все это дело, надо с умом подходить к такому делу, чтобы потом результатами быть довольным.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
tornado80Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:22 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Lyubomyr, то есть вы использовали родные баркасовские полуося но перерезали шлицевую часть ?
есть еще один вопрос на сколько маленький получается дорожный просвет?
 
DanullusДата: Суббота, 07.09.2013, 15:47 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Существовала вроде еще експортная версия (експортировали в Бельгию ) Баркаса с дизельным движком от Ford Escort или Fiesta 3 поколения

Сообщение отредактировал Danullus - Суббота, 07.09.2013, 15:51
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Замена двигателя на дизель (Прошу помощи.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: