Замена двигателя на дизель
|
|
hans-888 | Дата: Среда, 23.12.2009, 16:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ребята помогите хочу заменить двигатель на Дизельный от Ауди или Фольксваген. Может у кого есть какая-то информация. С уважением Дмитрий. тел:+375-29-722-69-67 +375-44-722-69-67
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Среда, 23.12.2009, 19:18 | Сообщение # 2 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| hans-888, сформулируй вопросы сдесь(звонки из Украины в Беларусию не дешевые ), попытаемся ответить. Есть 1 опыт установки двигателя 1.6Д и КПП от крокодила(Фольксваген Б2), но было это лет10-12 тому назад, и результат не превзошел наши ожидания. Тупой был.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:45 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Любомир,кпп была с дизельного крокодила или бензинового?
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:54 | Сообщение # 4 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| алекс, была пара дизельный двиг+КПП, ставили это под заказ, клиент сам все приволок.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
алекс | Дата: Пятница, 25.12.2009, 00:34 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Обычно тупость из-за несоответсвия дизеля и кпп,или неправильной установки момента впрыска соляры насосом .
|
|
| |
hippy | Дата: Вторник, 29.12.2009, 10:14 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Любомир подскажи, а как крепление крокодиловского двигателя реализовали? и без проблем ли он влез в баркасовское подкабинное пространство?
|
|
| |
hans-888 | Дата: Среда, 13.01.2010, 11:56 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Дизель 1,6 фольксваген Гольф-2. Станет на родную коробку или нет? Возможно с переходной плитой? Ведь ставили заводом-изготовителем 1,3 бензиновый двигатель.
|
|
| |
PNEUMANT | Дата: Вторник, 19.01.2010, 01:18 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Quote (hans-888) Ведь ставили заводом-изготовителем 1,3 бензиновый двигатель Картер коробки передач был специально отлит под 1.3 двигатель VW .
WARTBURG-BY.ORG
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:07 | Сообщение # 9 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (hippy) как крепление крокодиловского двигателя реализовали? и без проблем ли он влез в баркасовское подкабинное пространство? конечно не без проблем стал. Сдесь не обойтись без болгарки и сварки. 1. крепления двигателя надо делать, и к раме крепления; 2. полуоси тоже надо переделывать: некоторые используют сварку, я использовал услуги токаря, чтобы переточить шлицы и переделать под Фольцвагеновскую кпп. Это делалось на заводе с соблюдением всех технологических процессов. 3. Конец КПП, где переключались передачи, упиралось в раму. Пришлось немного вырезать и проваривать то место. С точки зрения прочности, мне не понравилось, но не было другого выхода. 4. делать кулису переключения КПП. 5. если выставлять нормальный клиренс между низшей точкой ДВС-КПП и дорожным покрытием, тогда надо кожух в салоне переделывать и соответстенно крепление сидений. А так впринципе без проблем. Мне ушло на все где-то 3-4мес, при том что делалось это впервые.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:22 | Сообщение # 10 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (hans-888) Дизель 1,6 фольксваген Гольф-2. Станет на родную коробку или нет? Возможно с переходной плитой? Ведь ставили заводом-изготовителем 1,3 бензиновый двигатель. нет не станет. Там и крепление отличается, и кажется диаметр маховика больше, т.е. может не влезьть в КПП. Да, ставили 1.3, но как сказал PNEUMANT, там шли другие КПП, и есть у меня 2 авто с такой КПП, почитай тему >>>Замена двигателя с 3-цилиндрового 0,9л на 4-цилиндровый 1,3л<<< - там я описывал разницу в КПП. С переходной плитой можно, есть непоодиночные случаи такой установки. только надо правильно отцентровать все это дело, надо с умом подходить к такому делу, чтобы потом результатами быть довольным.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
tornado80 | Дата: Четверг, 24.05.2012, 14:22 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Lyubomyr, то есть вы использовали родные баркасовские полуося но перерезали шлицевую часть ? есть еще один вопрос на сколько маленький получается дорожный просвет?
|
|
| |
Danullus | Дата: Суббота, 07.09.2013, 15:47 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Существовала вроде еще експортная версия (експортировали в Бельгию ) Баркаса с дизельным движком от Ford Escort или Fiesta 3 поколения
Сообщение отредактировал Danullus - Суббота, 07.09.2013, 15:51 |
|
| |