Форма входа
Пятница, 19.04.2024, 23:48
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » У кого какой стоит двигатель?
У кого какой стоит двигатель?
markДата: Понедельник, 18.10.2010, 00:15 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
данке щон, так и предполагал,
через плиту или нормально - не знаю, во-первых не специалист, во-вторых авто не под боком, под капот не заглянешь(
могу ответить только когда буду на месте, скорее всего это будет середина-конец следующей недели.
 
дедДата: Суббота, 13.11.2010, 14:55 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
тулим движок с suzuki shift 1 литровый через переходную плиту на родную коробку
уже все стоит морока с электрикой
 
башкировкаДата: Суббота, 13.11.2010, 23:23 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
дважды видел на баркасе мотор от Тойоты Один сам устанавливал мне привозили из венгрии причем переходная плита а точнее кожух сцепления заводского исполнения и первичный вал другой тоже не самопал
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:03 | Сообщение # 19
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (antonio)
У меня стоит ВАЗ-2106 в связке с родной коробкой от 2х-тактника. Макс скорость 55 км/ч, сила как у танка, оборотов движка явно не хватает. Если уж ставить ВАЗ, то с коробкой от М2141-01, она как раз под вазовский движок.

ПРовокация! biggrin У отца стоял двиг от Нивы с родной КПП. Скорость была вплоть до 100км/час. ПРавда двиг ревел уже сильно, но зато тяга была - ууу cool . С Польши тянул лафету с Баркасом + в себе было еще 600кг запчастей. Правда лучше родной установки 1.3 я для себя не нашел. Перевел 2 Баркаса(что в семье) на 1.3, с оригинальными КПП, без всякой кустарщины и катаемся и почти горя не знаем.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:05 | Сообщение # 20
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (башкировка)
дважды видел на баркасе мотор от Тойоты Один сам устанавливал мне привозили из венгрии причем переходная плита а точнее кожух сцепления заводского исполнения и первичный вал другой тоже не самопал

А вот сдесь поподробнее. И фото бы всего этого закинуть wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
башкировкаДата: Понедельник, 13.12.2010, 04:42 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Провокации здесь нет на Ниве устанавливали в основном ДВС 1,6 иногда 1,5 но этоВАЗ в любом случае а здесь я сам устанавливал привезеный из Венгрии мотор Тойоты снятый так же с Баркаса.Насколько я могу судить кустарщиной здесь не пахнет кожух сцепления отлит из чугуна на заводе даже с какой то там маркировкой не циклился на этом но видел сам и первичный вал тоже не самодельный ,чуть длиньше и шлиц под другое сцепление и еще выжимной подшипник интересный на две стороны к сожелению фото я своевременно не сделал это было года четыре назад,и уже два года как судьба этой машины мне не известна если встречу сделаю фото
 
LyubomyrДата: Понедельник, 13.12.2010, 15:38 | Сообщение # 22
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
башкировка, это сообщение было адресовано не тебе, да и то я шутил. Был опыт использования ВАЗовского двигателя, и не такой уж он плохой.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
башкировкаДата: Вторник, 14.12.2010, 19:13 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Пардон не разобрался,я тоже ставил ВАЗовский мотор но доволен не остался уж очень древний мотор
 
LyubomyrДата: Вторник, 14.12.2010, 19:16 | Сообщение # 24
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (башкировка)
я тоже ставил ВАЗовский мотор но доволен не остался уж очень древний мотор

для некоторой "глубинки" он даже очень неплохой вариант. Для меня пока оптимальным являеться родной 1.3 т.е. Barkas B1000-1.
А у тебя сейчас какой стоит?


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
башкировкаДата: Вторник, 14.12.2010, 19:45 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Родной1,3 Сделал полную капиталку работой мотора доволен.Сейчас устанавливаю ГБО хочу попробовать
 
дедДата: Суббота, 18.12.2010, 23:08 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
башкировка
какие у тебя обороты? cool а то мне расказывали что на баркас нужен очень оборотистый движок на родную коробку
 
ивановичДата: Вторник, 27.11.2012, 22:43 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
привет всем.я уже где то отписывался,читаю и удивляюсь.от нивы двигун ставил и проездил 5 или 6 лет не помню,приходилось ездить далеко в основном скорость держал 90-100 можно и больше но жалел машину.недостаток тяжелый перед пробивало по отбойникам хоть и торсионы натягивал.двигун сильно торчал внутри делал копот.движек ставил народную кпп через плиту.Как только достал поршня от родного сразу поставил родной.СЕЙЧАС НА РОДНОМ РАССИКАЮ И МОГУ СКАЗАТЬ НЕМЦЫ МОЛДЦЫ ДВИГУН ПРОБЛЕМ НЕ СОЗДАЕТ.ТОЛЬКО МАСЛО НАДО ЗАЛИВАТЬ НЕУДОБСТВО.ЛУЧШЕ МАСЛОЛИТЬ ЧЕМ КУЧУ ПРОБЛЕМ С ПЕРЕДЕЛКОЙ ИМЕТЬ.
 
XSandeRДата: Пятница, 11.01.2013, 23:26 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
у меня Баркас 1990г но там стоит 3цилиндровый мотор, но чесно не очень я ним доволен, была проблема ездил на 2ух цилиндрах она жрала 35л на 100км. купил я ввертиш купил свечи с длинными юпками и вроде щас нормально, но как то странно он едит, под горку пустой на 2ой еле вытягую педаль газа на полу, даю ей капца цокотят пальцы, или с карбюратора пух-пух-пукает) , компресию меряли гуд, может подскажете на что надо обратить внимание, и у меня на нее очень большие планы, какой двигатель и коробку посоветуете в идеале , что б можно было толпой на Моря сездить 1000+км что б ишла без проблем и изяннов. соответственно надо переделывать на перед дисковые тормоза.

Добавлено (11.01.2013, 23:26)
---------------------------------------------
с ним какайто вечная проблема как не то то другое) я так понял что ее пока сам по болтикам непереберешь нефига не будет


0982222606 kyivstar 0959442233 MTC
 
мелДата: Суббота, 12.01.2013, 00:21 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
восновном ставят с ауди или фльцвагена крокодила можно дизельный но дрого выходит конструкция как бюджетный вариант ваз+кпп москвич2141,сподобной проблемой я тоже столкнулся когда поехал на азов обратно хватило до Волновахи застучал, баркакс машина для развозки на небольшие растояния иначе дрога только в одну стророну так как германия страна небольшая
 
XSandeRДата: Суббота, 12.01.2013, 20:28 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
надо сделать так что б проблем не знать

0982222606 kyivstar 0959442233 MTC
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » У кого какой стоит двигатель?
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: