Форма входа
Воскресенье, 05.05.2024, 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » нужно много советов (Стартер сцепление ходовая и много другого)
нужно много советов
tornado80Дата: Четверг, 03.05.2012, 19:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
начну по порядку
недавно приобрел баркас пока перевез его домой то потратил на него половину того что за него отдал но это не по теме
возникло пару вопросов
1 Тормоза колеса тормозят неравномерно прихватывает сильнее правая сторона из за чего машину кидает в бок и быстро езать не получалось.
2 стартер стоял уже от запорожца 30 гавкнул по дороге потому как постоянно был в зацеплениее с моховиком
3 маховик побило зубья и сейчас стартер вообще не цепляется
4 по дороге еще начало недовыжиматься сцепление .временные меры пришлось принимать но это не выход.
ну есть еще масса проблем но об этом позже.
помогите дельным советом
 
КрасавчикДата: Четверг, 03.05.2012, 21:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
tornado80, ПРИВЕТ ВСЕ ЭТО НЕ ТАК СТРАШНО СО СТАРТЕРОМ ПРОБЛЕМА ЯСНАЯ ЛИБО МЕЖДУ СТАРТЕРОМ И ДВИГАТЕЛЕМ НЕТ ПРОКЛАДКИ ЛИБО ВЕНЕЦ ИЗНОШЕН НА СТОЛЬКО ЧТО ЗУБЬЯ СТАРТЕРА ПРОСТО КЛИНЯТ В МАХОВИКЕ А С ТОРМОЗАМИ ПОСМОТРИ НА КОЛОДКИ ЯВНО ОНИ СТЕРЛИСЬ НЕ РАВНОМЕРНО И КАКАЯ ТО СТОРОНА БЕРЕТ РАНЬШЕ НО ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ НО ВСЕ ОНИ ПУСТЯКОВЫЕ ТОЖЕ СО СЦЕПЛЕНИЕМ ЛИБО ОНО СТЕРЛОСЬ ЛИБО КОРЗИНА ТОЖЕ ПРИЧИН МНОГО СКАЖУ ПРОСТО ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ А ВООБЩЕ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ ХОРОШИЙ ВЫБОР
 
tornado80Дата: Пятница, 04.05.2012, 11:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
по поводу износа колодок не скажу потому как в дороге уже не хотел снимать колеса и лезть еще туда
есть большая вероятность что там колодкам полный гамон.
сразу вопрос вытекающий продаются ли родные колодки ? если нет то от чего подходят?
ну с проставкой под стартер там было все плохо венцу на маховике просто практически нету.
по поводу стартеров уже выяснил подходит и от 30 и от 40
с 40чным намного лучше во первых втягивающее поудобнее стоит верхнюю гайку легче наворачивать а во вторых он мощнее и двигатель заводит быстрее.
по поводу сцепления пока не в курсе пока не разберу сопутствующий вопрос можно ли в место тросика поставит выжимочной гидравлический я слышал что на более ранних была гидравлика
еще вопрос где на коробке должен быть привод спидометра?
 
KrussiДата: Пятница, 04.05.2012, 22:09 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Стартер от 40 лучше, но обязательно выточи у токаря под него вставку. Это делается один раз и на всю оставшуюся жизнь. Если стоит трос сцепления, то не советую менять - меньше геморроя. Естественно, после покупки, вся машина подлежит разборке и тщательному осмотру. Как говорят хирурги - Вскроем, увидим. на сайте имеются ссылки на ресурсы с документацией. Чуть что заглядывай туда. Если уж совсем не понятно - обращайся поможем. Поздравляю с приобретением Баркаса! Но ручки с ним должны не расти из 5-й точки :-) Прежде чем применить молоток, а тем более кувалду - спроси. Это обойдется дешевле. Вообще кувалда при ремонте Баркаса применяется только при съеме ступиц колес специальным приспособлением и больше ни где!!! Привод спидометра на коробке скоростей со стороны водителя за узлом моста.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
PetruchoДата: Суббота, 05.05.2012, 01:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
tornado80, поздравляю. Я с Киева.давай общаться.
 
RigikДата: Суббота, 05.05.2012, 19:48 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
tornado80, С Киева это здорово , уже можно на троих и слет устроить.
 
tornado80Дата: Вторник, 08.05.2012, 14:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Krussi, а можно ли чертежик проставки ?
на сколько я понимаю его основная задача отодвинуть стартер назад чтобы он не терся бендиксом о маховик и чтобы не был в постоянном зацеплении с венцом
или я в чем то ошибаюсь?
интересует точная толщина проставки а то пишут что от сантиметра и до .....

что то как то маловато народу из Киева и пригородных раенов
такое впечатление что до нас они просто не доходили
Petrucho, .всегда рад новому кругу общения

Добавлено (08.05.2012, 14:10)
---------------------------------------------
вчера заехал на металлолом и от 2410 отколупил передние барабаны полностью
так вот хотел поинтересоваться как это все примастырить теперь к баркасу на перед ?
хотел изначально ставить дисковые томоза но из за покупки двигателя и и коробки от В2 фольца пришлось от этой идеии пока что отказаться.
есть пару вопросов касательно замены двигателя с коробкой у кого есть опыт в данном вопросе отзовитесь потому как не охота сначала снять все а потом пару месяцев прикидывать что к чему ....
один из первых вопросов это длинна гибридной (от коробки часть фолцовской полуоси а дальше родной баркасовской) полуоси?
второй крепление двигателя ?
третий от чего поставить лучше радиатор и на сколько я понимаю его нужно значительно выдвигать в перед ?
ну и четвертый наверное нужно будет переварит кожух под двигатель?

 
KrussiДата: Вторник, 08.05.2012, 14:10 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Как такового чертежа нет, к сожалению. Обычно берешь родной стартер от Баркаса, тот стартер который ты хочешь установить и идешь к токарю. Он все выточит. А если не может выточить, значит не к тому токарю попал. Ищешь другого biggrin и с ним продолжаешь работать. Только не пользуйся шайбами и граверами в качестве подкладки под стартер. К добру это не приводит. Единовременно можно использовать и только.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » нужно много советов (Стартер сцепление ходовая и много другого)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: