Форма входа
Четверг, 18.04.2024, 15:26
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Подвеска » Регулировка схождения. (Регулировка схождения)
Регулировка схождения.
ВодолёхаДата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как подручными средствами отрегулировать схождение (типа веревки и спичечных коробков.)
 
antonioДата: Вторник, 01.06.2010, 17:30 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Я бы не советовал так делать. Такие регулировки проводятся на спецоборудовании. Недавно мне поправили схождение и исчезла проблема плохой управляемости, машину больше не кидает по сторонам на неровной дороге.
 
ВодолёхаДата: Четверг, 07.04.2011, 12:08 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Нашел нечайно свое сообщение про регулировку схождения. Хочу рассказать как я вышел из ситуации. Когда мне варили кузов, надо было вытащить торсионную балку, а как вытаскивать не знали и порвали резинку которая в кожухе торсиона находится и получился большой люфт. Они мне поставили туда какую-то резинку, но та порвалась тоже. Я этого не заметил и сжевал 2 покрышки за две ночи. Когда нашел в чем проблема - забрал как подарок у одного знакомого целый Баркас на запчасти и поменял всю эту балку целиком. И чуть было опять не зжевал резину. Остановился на трассе и посмотрел на колеса. И совершенно четко было видно, что колеса сличком cxодились, потому что след от асфальта уходил на внешнюю сторону покрышки, а внутренняя оставалась чистой. Я чуть развел колеса, опять посмотрел. Проблема уменьшилась. Еще подрегулировал - и все стало красиво. Следы асфальта на покрышке стали посередине, ни вправо, ни влево. Хотя люфт еще остался. Может скоро руки дойдут перебрать рулевое. А то скоро опять с пчелами в поля. Еще обещал фотки двигателя, надеюсь скоро выложить.
Еще прочитал, что можно резинового клея намазать на покрышки и будет четко видно где жуёт.
Всем привет!


Сообщение отредактировал Водолёха - Четверг, 07.04.2011, 12:10
 
FramopeaceloveДата: Четверг, 07.04.2011, 14:09 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
Quote (Водолёха)
Я чуть развел колеса

Привет!Ты б хоть написал КАК ты их развёл,фотку места развода,а то вообще непонятен процес


Merit'60
 
antonioДата: Четверг, 07.04.2011, 14:14 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Framopeacelove, изменением длины рулевых тяг я думаю, иначе он их развести не мог.
 
ВодолёхаДата: Пятница, 08.04.2011, 09:20 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Я думал все знают. Это очень просто. На каждое колесо приходит рулевая тяга у которой на концах есть поворотные кулачки. Крепления этих кулачков на тяге надо ослабить ключом на 13, а потом газовым ключом крутить саму тягу. Враво или влево, в зависимости что хочешь получить.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Подвеска » Регулировка схождения. (Регулировка схождения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: