Форма входа
Пятница, 03.05.2024, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Подвеска » переделка ступиц
переделка ступиц
ксенасДата: Воскресенье, 19.06.2011, 11:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Я ставлю коробку М 2141, можно ли переделать ступицы на М2141? help help
 
мелДата: Воскресенье, 19.06.2011, 23:21 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Я думаю более реальней с т4 так как наружный диаметр подходит вместо родного перегородку проточить одну внутреннию и должно подойти
 
ксенасДата: Четверг, 23.06.2011, 13:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо.
Может ,еще кто что подскажет killed

Добавлено (23.06.2011, 13:26)
---------------------------------------------
Людиииии ау shutup

 
вартбург-рівнеДата: Понедельник, 04.07.2011, 22:28 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Ми на перед поставили ступиці від ВАЗ 2121.
 
ксенасДата: Пятница, 08.07.2011, 18:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Спасибо , а поподробний не напишете? Или фото wacko
 
ЮрокДата: Четверг, 15.09.2011, 18:32 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
И у Мня огромная проблема с полуосями -- ОЧЕНЬ интерисует периделка ступ и валов ! Заранее БЛАГОДАРЮ!!!

Добавлено (15.09.2011, 18:32)
---------------------------------------------
Человеки !!! S O S ! Просьба АКТУАЛЬНА !!! Заранее неземное СпасибО! help

 
вартбург-рівнеДата: Понедельник, 19.09.2011, 10:53 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
на сайті Рівненського клубу любителів Баркаса (http://wartburg-rivne.narod.ru/index_barkas.htm), ми вже виклали всю інформацію. відео (http://vkontakte.ru/video8810487_159771176). Використали ступиця, зовнішній шрус і гальмівний диск від Ніви, підшипник Івеко двохрядний (дорогуууущий жах), гальмівний супорт від 2108, захисну тарілку від ГАЗ 24 (була під рукою, до речі гальмівні барабани в зборі з колодками та роб.циліндрами ГАЗ 24, зараз я недорого продам, так як вже не потрібні.) Ось і все, токар робить проточку поворотного кулака Баріка, під підшипник, і робить скобу кріплення супорта (на відео вона деревяна smile ), креслень не робили все підганяли по місцю, Баркас стояв на якорі smile місяців зо два.
 
ВодолёхаДата: Понедельник, 19.09.2011, 13:30 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Я лично не понял, за счет чего не выпадает наружу диск вместе с полуосью. Самый важный момент - не показан.
 
мелДата: Вторник, 01.11.2011, 23:26 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
вартбург-рівне, просьба к автору прокоментировать важный момент
 
вартбург-рівнеДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:55 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
За рахунок стопорних кілець,як і в любому авто.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Подвеска » переделка ступиц
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: