Форма входа
Пятница, 03.05.2024, 20:54
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Подвеска » клиренс
клиренс
ostДата: Пятница, 28.11.2008, 15:06 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
слышал, что можно на баркасе клиренс изменять, кто что делал, разьясните пожалуйста
 
алексДата: Суббота, 29.11.2008, 13:49 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
нАСТРОЙ ТОРСИОНЫ ИЛИ ПОСТАВЬ ПОЛНООПРОФИЛЬНУЮ РЕЗИНУ
 
LyubomyrДата: Понедельник, 01.12.2008, 16:45 | Сообщение # 3
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (алекс)
нАСТРОЙ ТОРСИОНЫ ИЛИ ПОСТАВЬ ПОЛНООПРОФИЛЬНУЮ РЕЗИНУ

одно другому не мешает cool с помощью торсионов, главное не переусердствовать, не зажать ограничительные резинки


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
KrussiДата: Среда, 21.01.2009, 20:23 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Lyubomyr, Ребята, не заморачивайте друг другу мозги. Есть тех.условия, к сожалению таблицу привести не могу - места до хрена занимает. и боюсь, что не смогу правильно ее передать. И на пальцах не обьяснить. На каждый тип кузова свои размеры. Если ты их увеличишь - будут рваться амортизаторы. Поверьте, проверено, правда на чужих опытах :-)

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
rurikДата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:44 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Пивет!
Krussi, смотря кто с какой целью это делает. wink
Я лично менял клиренс, поскольку "в село за картошкой" не езжу. Езда в основном по асфальту, на грунтовку съезжал редко и то на ровненькую, поэтому клиренс уменьшил до 140 мм (резина R14 185/70).
А регулируется просто - в точке крепления торсионной балки к раме есть верхний и нижний регулировочный болт с гайкой, контрящей его. Гайки отпускаем, и отворачиванием одного и вворачиванием другого регулируем клиренс. Только делать это нужно на идеально ровной площадке, предварительно вывесив оба колеса. Потом опускаем и проверяем. Я брал уровень или палочку с отметками, выбирал ориентир симметрично с каждой стороны и подгонял.
Проблема может возникнуть, если у вас "левые" амортизаторы с недостаточным ходом штока или закисли болты и гайки.
Так что если кому действительно это нужно - вперед! Все возможно! smile
 
ostДата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:16 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
мне пришлось поднимать баркас так как невозможно было колеса поставить, в арки не влазили.
 
LyubomyrДата: Понедельник, 26.01.2009, 00:06 | Сообщение # 7
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (ost)
так как невозможно было колеса поставить, в арки не влазили.

у меня еще тот секас с установкой литья сзади, с одной стороны впритык, а с другой(она на 7мм уже wacko ) приходится вниз прижимать "лапу"


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
DaiveДата: Пятница, 03.04.2009, 11:18 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
У моего Б1000 морда слишком низко, получается, что на стоянке, не груженный, морда в низ, жопа к верху, снег тает, дождь идет, по желобу ничерта не стекает. Течет все в перед, где переполняя желоб переливается, затем течет по стойке, в щель между передними дверьми. У него со стороны водителя уже дырка.
Поднимать буду всеравно, Но разумно. А вот скажите, морда чуть приподнята должна быть?


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
кудымДата: Суббота, 04.04.2009, 18:14 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
У меня такая же беда,зад приподнят.может зад приспустить чем перед подымать.
 
kolegaДата: Суббота, 04.04.2009, 20:45 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Задок рассчитан под загрузку. Киньте тонку и всё потечёт назад. У меня был другой прикол, щёлкали торсионы. Побалакал с местными. У нас в городке с десяток Барков. Сказали что это родная болячка. Год терпел эти выстрелы, а теперь поджал на жёсткость и забыл проблему. smile
 
DaiveДата: Воскресенье, 05.04.2009, 00:17 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Я дуимаю разумней будет слегка приподнять перед, чем в салоне всегда держать груз.
Зад опускать не стоит, иначе при нагрузке грузом будет короче ход подвески.


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
кудымДата: Воскресенье, 05.04.2009, 08:17 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Груза возить не собираюсь,посмотрел как крутить болты ужас как не удобно. Может кто знает или поделится опытом при изменении клиренса? Здесь описывают кратко и без личных коментарии.У меня на баркасе на одином из передних торсионов регулировка не родная уже какая-то переделка может и не сработать при подъёме.
 
DaiveДата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:26 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
кудым, фотографии?

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Пятница, 10.04.2009, 00:13 | Сообщение # 14
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
товарищи, вы же не Жигуль в багажник грузите biggrin чтобы у него "задница" садилась. В книжке по Баркасу рекомендовано НЕ ГРУЗИТЬ много за заднюю ось, тобишь грузить между передними и задними колесами, а в этом случае машина равномерно приседает к дороге без всягих перекосов. Но это конечно если ничего не нахимичено с подвеской cool

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
KrussiДата: Пятница, 17.07.2009, 00:25 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Регулировка клиренса смотрите http://www.barkas.de/Literatur/Rep1970/main.html раздел 11.7.1 стр. 133

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Подвеска » клиренс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: