клиренс
|
|
ost | Дата: Пятница, 28.11.2008, 15:06 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| слышал, что можно на баркасе клиренс изменять, кто что делал, разьясните пожалуйста
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 29.11.2008, 13:49 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| нАСТРОЙ ТОРСИОНЫ ИЛИ ПОСТАВЬ ПОЛНООПРОФИЛЬНУЮ РЕЗИНУ
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 16:45 | Сообщение # 3 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (алекс) нАСТРОЙ ТОРСИОНЫ ИЛИ ПОСТАВЬ ПОЛНООПРОФИЛЬНУЮ РЕЗИНУ одно другому не мешает с помощью торсионов, главное не переусердствовать, не зажать ограничительные резинки
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
Krussi | Дата: Среда, 21.01.2009, 20:23 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Lyubomyr, Ребята, не заморачивайте друг другу мозги. Есть тех.условия, к сожалению таблицу привести не могу - места до хрена занимает. и боюсь, что не смогу правильно ее передать. И на пальцах не обьяснить. На каждый тип кузова свои размеры. Если ты их увеличишь - будут рваться амортизаторы. Поверьте, проверено, правда на чужих опытах :-)
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |
rurik | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:44 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Пивет! Krussi, смотря кто с какой целью это делает. Я лично менял клиренс, поскольку "в село за картошкой" не езжу. Езда в основном по асфальту, на грунтовку съезжал редко и то на ровненькую, поэтому клиренс уменьшил до 140 мм (резина R14 185/70). А регулируется просто - в точке крепления торсионной балки к раме есть верхний и нижний регулировочный болт с гайкой, контрящей его. Гайки отпускаем, и отворачиванием одного и вворачиванием другого регулируем клиренс. Только делать это нужно на идеально ровной площадке, предварительно вывесив оба колеса. Потом опускаем и проверяем. Я брал уровень или палочку с отметками, выбирал ориентир симметрично с каждой стороны и подгонял. Проблема может возникнуть, если у вас "левые" амортизаторы с недостаточным ходом штока или закисли болты и гайки. Так что если кому действительно это нужно - вперед! Все возможно!
|
|
| |
ost | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:16 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| мне пришлось поднимать баркас так как невозможно было колеса поставить, в арки не влазили.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 00:06 | Сообщение # 7 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (ost) так как невозможно было колеса поставить, в арки не влазили. у меня еще тот секас с установкой литья сзади, с одной стороны впритык, а с другой(она на 7мм уже ) приходится вниз прижимать "лапу"
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
Daive | Дата: Пятница, 03.04.2009, 11:18 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| У моего Б1000 морда слишком низко, получается, что на стоянке, не груженный, морда в низ, жопа к верху, снег тает, дождь идет, по желобу ничерта не стекает. Течет все в перед, где переполняя желоб переливается, затем течет по стойке, в щель между передними дверьми. У него со стороны водителя уже дырка. Поднимать буду всеравно, Но разумно. А вот скажите, морда чуть приподнята должна быть?
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
кудым | Дата: Суббота, 04.04.2009, 18:14 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| У меня такая же беда,зад приподнят.может зад приспустить чем перед подымать.
|
|
| |
kolega | Дата: Суббота, 04.04.2009, 20:45 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Задок рассчитан под загрузку. Киньте тонку и всё потечёт назад. У меня был другой прикол, щёлкали торсионы. Побалакал с местными. У нас в городке с десяток Барков. Сказали что это родная болячка. Год терпел эти выстрелы, а теперь поджал на жёсткость и забыл проблему.
|
|
| |
Daive | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 00:17 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| Я дуимаю разумней будет слегка приподнять перед, чем в салоне всегда держать груз. Зад опускать не стоит, иначе при нагрузке грузом будет короче ход подвески.
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
кудым | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 08:17 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Груза возить не собираюсь,посмотрел как крутить болты ужас как не удобно. Может кто знает или поделится опытом при изменении клиренса? Здесь описывают кратко и без личных коментарии.У меня на баркасе на одином из передних торсионов регулировка не родная уже какая-то переделка может и не сработать при подъёме.
|
|
| |
Daive | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:26 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| кудым, фотографии?
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Пятница, 10.04.2009, 00:13 | Сообщение # 14 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| товарищи, вы же не Жигуль в багажник грузите чтобы у него "задница" садилась. В книжке по Баркасу рекомендовано НЕ ГРУЗИТЬ много за заднюю ось, тобишь грузить между передними и задними колесами, а в этом случае машина равномерно приседает к дороге без всягих перекосов. Но это конечно если ничего не нахимичено с подвеской
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
Krussi | Дата: Пятница, 17.07.2009, 00:25 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Регулировка клиренса смотрите http://www.barkas.de/Literatur/Rep1970/main.html раздел 11.7.1 стр. 133
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |