Форма входа
Пятница, 19.04.2024, 06:41
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » КПП от 2-х тактника Barkas B1000 (Давайте поговорим об отличиях КПП)
КПП от 2-х тактника Barkas B1000
LyubomyrДата: Вторник, 23.02.2010, 01:13 | Сообщение # 1
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Вот нашел такую картинку, где сравнивают 2 типа КПП с 2-х тактника



Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
TORSIДата: Вторник, 23.02.2010, 18:28 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Не очень ясна картинка - зачем они показывают взаимозаменяемые детали- кулиса рычага переключения передач, выключатель света заднего хода, сапун, щуп? Или они не взаимозаменяемые?
И не показаны привода сцепления - рабочий цилиндр сцепления, и вилка сцепления под тросик.
а вообще идея - хорошая!
 
LyubomyrДата: Вторник, 23.02.2010, 22:17 | Сообщение # 3
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Если я правильно понял то слева КПП которая устанавливалась до 1979 г, а слева устанавливалась уже после 1979г.
TORSI, согласен что плохо видно, но будем искать еще информацию и скидывать сюда.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
DaiveДата: Среда, 24.02.2010, 12:36 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь, та коробка, что слева - она 3-х ступенчатая.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
TORSIДата: Среда, 24.02.2010, 17:29 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
нет, внутри они одинаковы. даже в мануалах и проспектах никогда о трехступенчатой не читал. у меня на машине такая стоит (75 год) и в гараже лежит - переходный вариант наверно,сцепление-тросиком(отверстия для РЦС -закрыто резиновой заглушкой), но резиновые пыльники на обоих. и везде 4 передачи.
 
DaiveДата: Четверг, 25.02.2010, 01:21 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
TORSI, Я где - то видел про 3 передачи. Найду, обязательно скину

Добавлено (25.02.2010, 01:21)
---------------------------------------------
Да, TORSI, прав, очевидно я чего то напутал.


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Пятница, 26.02.2010, 14:09 | Сообщение # 7
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Daive, ты всетаки напутал. Я не встречал КПП с 3-мя ступенями, а попадались авто даже 60-х годов.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
andruhaДата: Суббота, 27.02.2010, 01:21 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Не на всех старых коробках сцепление выжимается тросиком.Мой Баркас 71 года,стоит гидравлика,а у соседа 81 года там тросик, вот и думай что надежнее.Почему немцы отказались от гидравлики?
 
LyubomyrДата: Суббота, 27.02.2010, 20:56 | Сообщение # 9
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
andruha, не совсем согласен, у гидравлики есть свои плюсы, но на мой взгляд она сложнее конструктивно и в обслуживании.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
DaiveДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:45 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
А кому известно, с какого года ставился упорный пошипник в маховик, для опоры первичного вала КПП?

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
KrussiДата: Четверг, 05.01.2012, 23:56 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Скорей всего, по моим наблюдениям, опорный подшипник в коленвалу за маховиком начал ставится после 1979г. Роли большой он не играет, но в некоторых случаях, если уж больно неотцентрованны между собой двигатель и коробка, наблюдаются стуки. Чтоб не иметь данных проблем желательно его ставить и только если первичный вал коробки имеет соответственный вал.. А сравнение между собой коробок скоростей не имеет смысла. В основном они отличаются между собой только конструкцией моста и приводом сцепления. Про 3-хскоростные корбки я не слышал и не наблюдал их в своей практике.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
ju60rk09eh22Дата: Понедельник, 08.12.2014, 11:23 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Привет всем Баркасоводам! У меня вопрос по КПП. При включенных обгонных муфтах включается блокировка дефа или нет?
 
RigikДата: Понедельник, 08.12.2014, 19:15 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Цитата ju60rk09eh22 ()
блокировка дефа или нет?
В Баркасе такого нет вообще.
 
ju60rk09eh22Дата: Вторник, 09.12.2014, 12:04 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Привет всем Баркасофанатам! Я имею неосторожность уже давно быть владельцем Баркаса. Человек я далеко не богатый (финансово) но очень влюблен в железо. Выбросить или сдать в металолом "ненужную железку"для меня большая проблема. С личными авто я расстаюсь тоже очень болезненно. За свою жизнь я продал всего 2 авто и 1 подарил. Ремонтом тоже всегда занимаюсь сам. К "Дяде Васе" обращаюсь крайне редко. Только для экономии времени не имея под рукой какого то нужного приспособления. Кстати встречался с некоторыми" Грос мастерами" , которые имея минимальные слесарные навыки, но не имея элементарных знаний по автомеханике занимались" проффесиональным ремонтом" Баркасов. И благодаря тому, что очень много людей (права купиль, ездить купиль- ремонтировать не купиль) имеют много клиентов. Это относится не только к автолюбителям. Я встречал проффесионалов, которые за всю жизнь не смонтировали самостоятельно ни одного колеса.                    Извините за длинное вступление.                                                                                                                                   Мое личное впечатление о КПП Баркаса. Проводил тест драйв по бездорожью и глубокому снегу. Живу в селе имею большой проффесиональный стаж вождения автомобилей разных марок. Так вот, выезжаю на снежную целину, снега около 50 см, Баркас забуксовал. Включаю КПП в режим обгонных муфт, медленно но уверенно трогаюсь. Ганяю как на полноприводном авто. Снег разлетается на виражах. Такое впечатление,что деферинциал самоблокируется. Вобщем УАЗ (есть парочка в семейном парке) отдыхает. Выключаю обгонные муфты, и толко мой Баркасик теряет иннецию, начинает буксовать как порядочный. Опять включаю обгонные и поехами!!! Анологичный тест проводил по грязи и рыхлому песку-поведение аналогичное.                                                                                                                                                                        Странно? Но факт. Как я могу это объяснить? При буксовке мы инстинктивно (не всегда оправдано) повышаем обороты двигателя. Колесо которое имеет меньшее сцепление получив толчек от привода получает ускорение(За счет обгонных муфт и низкого сцепления с грунтом),обгоняет привод. Когда привод доганяет колесо- резко нагружается и передает через дефиренциал крутящий момент на противополжное колесо(которое имеет лучшее сцепление),и вращение получают оба колеса. Этот процес повторяется. За счет этого оба колеса получают частичное периодическое движение. Вот примерно так.         Очень полезный девайс. Хочу предостеречь. При езде по скользкой дороге (по трассе) пользоваться не рекомендую. Может плачевно кончится.                                                                                                                                                            В чем я не прав-прошу поправить. Приношу извинения за орфографию (любимые предметы физика, химия).
 
брабусДата: Вторник, 09.12.2014, 16:26 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Муфта обгонная стоит на валу ( первичный) который входит в диск сцепления и она одна, ее работа отключать двигатель от коробки что бы не было торможения двигателем, так как при торможением родным двух тактным двигателем происходит масляное голодание на подшипниках и в следствии чего колено быстро приходит в не годность, не будем отвлекаться но на родном моторе категорически запрещается торможение двигателем как зимой так и летом. При включении обгонной муфты ни какого блокирования дифа не происходит, коробок работает в том же режиме как и до включения это просто вам кажется что блокируется диф, по тому что происходит рывок когда муфта входит в зацепление.

BARKAS 1000 1987. BARKAS 1000 1978. TRABANT 601 1967.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » КПП от 2-х тактника Barkas B1000 (Давайте поговорим об отличиях КПП)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: