Форма входа
Пятница, 19.04.2024, 06:03
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » КПП от 2-х тактника Barkas B1000 (Давайте поговорим об отличиях КПП)
КПП от 2-х тактника Barkas B1000
ju60rk09eh22Дата: Вторник, 09.12.2014, 18:38 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Брабус спасибо. Я коробку не разбирал,думал обгонные стоят на полуосях. Тогда я не пойму почему у меня так происходит? Может у меня в КПП домовой тоесть баркасный завелся и сателиты притормаживает? Буду учить матчасть!!!
 
KrussiДата: Суббота, 20.12.2014, 22:13 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
брабус,
Вы не правы. В обязательном порядке надо выключать обгонную муфту при езде в сложных метеоусловиях. Это предусматривается и документацией по эксплуатации Баркаса. Привожу выдержки из нее.( Блин! Категорически не хочет загружать файлы) А блокировки дифа действительно нет и не предусмотрено. Но опыту езды,действительно при отключенной обгонной муфте ощущение,что гребут оба колеса и проходимость машины резко возрастает. Если Вас интересует теоретический аспект данного явления,то у у нас есть такой товарищ Кекс на сайте oldbusclub.ru/viewforum.php?f=3 обратитесь к нему он разъяснит.(большой любитель этого дела :-))..


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей

Сообщение отредактировал Krussi - Суббота, 20.12.2014, 22:29
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » КПП от 2-х тактника Barkas B1000 (Давайте поговорим об отличиях КПП)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: