с башкировка? И что выяснил? Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
узнал какие и где взять сальники на КПП.из какого материала сделаны втулки на маятниках(и там проблемы)а то собрался изобретать кто-знает чего.спасибо всем!сделал одно усоверш..если удачное,выеду испытаю-выложу на форум,может кому пригодится!
выеду испытаю-выложу на форум,может кому пригодится!
конечно выкладывай Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
Есть проблема с КПП. После переборки не включаются передачи (кроме задней). После плясок с бубном (снятие крышки и включения ломом хоть одной передачи) можно включить первую (втору, третью, четвертую), но стоит завести движок как все становится на "свои места". Тоесть передачи опять отказываются включатся-переключатся. Естественно кроме задней. Вниммание вопрос . В чем может быть проблема? Кто-нибудь с таким сталкивался?
во время эксплуатации или после переборки? если после переборки то значит не той стороной поставили муфту с синхронами если во время эксплуатации смотрите износ вилок и люфт валов который возникает в следствии выхода из строя подшипников Более точно только после вскрытия
Снять верхнюю крышку коробки передач. Снять узел с вилками и проверить их износ. При надобности отрегулировать расположение вилок. Обычно проблемы в вилках. Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей