Форма входа
Четверг, 25.04.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » Проблема с КПП
Проблема с КПП
LyubomyrДата: Четверг, 07.08.2008, 22:58 | Сообщение # 1
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Сегодня КПП мне "намекнула" что пора уже ставить двиг 1.3 и другую КПП, в смысле начали выбивать 3 и 4 передачи wacko .Думаю максимум недельку еще протяну. dry

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
KrussiДата: Четверг, 07.08.2008, 23:34 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Lyubomyr,
Сними крышку коробки и поправь рычаг переключения 3-4 передач в коробке


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
LyubomyrДата: Суббота, 09.08.2008, 01:23 | Сообщение # 3
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Krussi, я думаю что это отдалась гайка, возможно подшипник изношен. Сегодня ездил пустой - один раз внезапно 3 выбило, а так все норм, но вот как в грузу - тогда начинает выкидывать.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Суббота, 09.08.2008, 22:17 | Сообщение # 4
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Krussi, все таки гайка отдалась cry Не знаю как она еще не розвалилась wacko

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
KrussiДата: Четверг, 14.08.2008, 23:04 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Lyubomyr,
Главное вовремя обратить внимание и найти причину :-) Гайка на торце вала? Т.е. уже перебиралась коробка?. Раз такая оказия произошла, делай уже полную ревизию коробки. Может еще че забыли закернить.


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
LyubomyrДата: Пятница, 15.08.2008, 09:51 | Сообщение # 6
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Krussi, да именно она, в которую потом входит первичный вал. Да КПП перебиралась, к сожалению нету новой нетронутой КПП, я её трогать сейчас не буду.У меня готовится КПП под 1.3.
Krussi, есть на продажу новая КПП? smile


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
KrussiДата: Воскресенье, 17.08.2008, 12:35 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Lyubomyr,
Новая стоит "бешенные" деньги. Проще "Баркас" купить. Я, в 1997г., за новую пару хвостовик-шестеренка 350у.е. выложил сдуру, ибо заказал и вынуден был забирать.


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 17.08.2008, 23:40 | Сообщение # 8
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Krussi, а мой отец так привез КПП под 1.3 из под немецкой граници в Чехии под заказ, а заказчик отказался и КПП осталась в отца(он себе потом поставил,о чем не жалеет) - попал на 500$ wacko (тогда еще доллар прыгнул)

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Понедельник, 18.08.2008, 19:27 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
кпп на двухтактный двмг есть в продаже у мужика в Полтавской обл. Он возит запчасти на вартбург и баркас мз-за бугра. Вот его тел 8-050-287-51-99.
 
antonioДата: Воскресенье, 17.05.2009, 00:14 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Если вопрос о КПП от 2х тактника ещё актуален то есть в Дрогобыче Льв обл почти целый Barkas грузовик на разборку тел 80975030013 Григорий Юрьевич
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:24 | Сообщение # 11
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
antonio, откуда сам?Баркас случайно не бортовой, синий? чего уже нету?доки есть?скинь больше инфы в продаже + фото.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
antonioДата: Вторник, 19.05.2009, 00:43 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Я из Дрогобыча мой Barkas на фото бортовой с синей кабиной я тоже знаю, но я говорю не о нём.

Добавлено (18.05.2009, 15:31)
---------------------------------------------
Уже сняли сиденья, колёса, будку и я снял передний правый торсион.

Добавлено (18.05.2009, 15:32)
---------------------------------------------
Возможно сегодня пойду его пощёлкаю

Добавлено (18.05.2009, 18:51)
---------------------------------------------
Lyubomyr, Lyubomyr, подскажи как прикрепить фото,а то у меня не получается, наверно слишком большие. Или вышли свой e-mail на antonijmar@yandex.ru и я вышлю тебе фото того Barkasa. Сейчас его смотрел - отсутствуют также фары.

Добавлено (18.05.2009, 22:24)
---------------------------------------------
Lyubomyr, Только что загрузил 5 фоток http://photofile.com.ua/users/antonijmar/ Зелёный - это мой

Добавлено (19.05.2009, 00:43)
---------------------------------------------
вот ссылка на фотки

 
VadimДата: Среда, 21.10.2009, 22:19 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
привет всем! из коробки гонит масло со всех дыр. а конкретно-из под первичного вала и полуосей.кто подскажет чем заменить с минимальными переделками или может подскажете где взять оригинал.сегодня испытал ключ на интересных гайках которые на полуосях:крышку с сальником снять не удалось.открутил болты и понял что разрегулировал потшипники диференциала.так ли это?на всякий случай т:80672623322 Вадим г Харьков наберите-перезвоню спасибо!
 
LyubomyrДата: Суббота, 24.10.2009, 00:38 | Сообщение # 14
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Vadim, много неясностей, давай по порядку:
1. какого типа КПП, есть ли хрестовины возле самой КПП или там пыльники с обеих сторон(про те пыльники которые возле самого колеса речь сейчас не идет.
2. Год выпуска авто
3. Как узнал что гонит из под первичного вала?
4. что именно ты крутил что разрегулировались подшипники.
Для того чтобы заменить сальники полуосей надо снимать КПП, а сальник первичного вала - двигатель. По-этому лучше точно найти причину протечек, чтобы не делать лишнюю работу.
Давно Баркас у тебя?
Лучше если бы выставил фото с указанием стрелками что и где ты делал, так будет проще подсказать.
А вообще есть у нас на форуме пользователь башкировка с Харьковщины, который занимается/занимался ремонтом Баркасов, свяжись с ним,может чего подскажет.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
VadimДата: Суббота, 24.10.2009, 19:19 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
созвонился с Александром .ответил на все мои вопросы.спасибо!
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » Проблема с КПП
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: