Юрко | Дата: Суббота, 06.08.2011, 21:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Уважаемые Баркасаводы, требуется Ваш совет….При снятии коробки передач, по неосторожности и незнании сорвали шайбу с корзины сцепления. Сейчас стал вопрос, как ее закрепить…Или может ее не обязательно ставить, это не повлияет на работоспособность сцепления в целом? Спасибо!!!
|
|
| |
Vavan | Дата: Пятница, 09.09.2011, 01:42 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Она вроде как латунь...графит!?!?!? снижает трение........... сделай в ней потай и приклепай алюминиевыми заклёками
http://www.drive2.ru/cars/barkas/b1000/b1000/uladzimir/
|
|
| |
Юрко | Дата: Четверг, 01.03.2012, 20:14 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Спасибо, за совет с алюминиевыми заклепками. Мы с отцом тоже обдумывали этот вариант, но вышло так , что на корзине не удалось просверлить отверстия под заклепки, ломались все сверла. Поэтому эту идею решили отодвинуть в сторону, а отдали шайбу с корзинкой сцепления знакомому дядьке на завод , там он приварил ее очень аккуратно – получилось как –будто оно так и было и надежно. P.S: Совет – нечего там, мудрить. ИСЧИТЕ ЗНАКОМЫХ С ЗАВОДОВ МЕТАЛОИЗДЕЛИЙ И ЕСЛИ ВОЗНИКАЕТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ТО СРАЗУ И ИМ ОТДАВАЙТЕ
|
|
| |
Krussi | Дата: Пятница, 04.05.2012, 22:30 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Просто в этом случае ставите другой выжимной подшипник и привод под него. Забываете проблемы с корзинами. Так как корзины и выжимные подшипники выпускались разной конфигурации. А приваривать, что то к каленке не есть очень хорошо, придется возить с собой запасную корзину.
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |
ProPeople | Дата: Вторник, 31.07.2012, 17:49 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Лучшее каско здесь - http://barserv.ru/kacko.html
|
|
| |