Форма входа
Воскресенье, 05.05.2024, 06:12
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » ремонт полуоси.
ремонт полуоси.
ивановичДата: Среда, 18.06.2014, 23:02 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Добрый вечер всем.Нужен совет.В полуосях где крестовина двойная там в середине в центре стоит стойка на конце в виде шарика а на против такой же только в виде углубления.Вопрос;кто ни будь пробовал этот направляющий вытащить.Конструктивно он должен вытаскиваться там видно и шплинт.У меня есть полуось хорошая но там этот направляющий почему то согнутый. Хочу его отреставрировать.Если выразился не технически извиняйте.
 
RigikДата: Четверг, 19.06.2014, 08:53 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
иванович, Ты правильно мыслишь , этот грибок съёмный - выбиваешь шплинт а затем ,из всех советов лучший это взять шайбу толстую или метала кусок заточенным под конус и вбивая, этот грибок вытащить. Если придумаешь что еще поделись.
 
ивановичДата: Четверг, 19.06.2014, 21:44 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Rigik, спасибо .Я уже пробовал  разными методами,пока ничего из этого не вышло.Значит немцы разогретую вставляют.Остается разогревать сильно и выбивать.
 
мелДата: Суббота, 21.06.2014, 00:45 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
заменил на шруз и избавился от таких роблем

Добавлено (21.06.2014, 00:45)
---------------------------------------------
есть родная полуось

 
мелДата: Суббота, 21.06.2014, 00:45 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
вот и все дела
Прикрепления: 3321975.jpg (114.9 Kb)
 
ивановичДата: Вторник, 24.06.2014, 22:34 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
мел, большое спасибо за советы.Можно было бы тоже переделать,но пока хочу на родных покататься.Запчасти подшипники в запасе имеются.Мне кажется что родные пока надежные для этой машины смотря на эти полуоси такое впечатление что они сделаны на "века".мел, я где то видел на форуме твое изобретение и держу этот вариант на празопас.А как ты решил проблему ручника?Да на счет ремонта грибка был такой случай,разобрали полуось рассоеденили там тоже он был согнутый отвезли в депо там нагрели бензорезом до красна молотком ударили по грибку он выровнялся сунули в воду и все.До сих пор ходит,уже 2года.
 
мелДата: Вторник, 24.06.2014, 23:32 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
О надежности я бы не сказал постоянная регулировка зазора подшипника так как состороны колеса нет ни какого сальника что сокращает срок службы подшипника и к тому же у меня как я писал два раза колесо отпадало и не только у меня на резьбе ломало гайку и если бы было это практично и надежно данная конструкция применялась массово а так увы больше ни где такой сиситемы нет короче гиморойная система требующаяя постоянного внимания и регулировки так что рекомедую учесть мой горький опыт  а что касается ручника пока не че не делал машина ездит и ладно хотя тоже можно примудрить диковый с т4 но у меня другая проблема кузов без номерной
 
мелДата: Вторник, 24.06.2014, 23:48 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Надежно и практично но дороговато
Прикрепления: 6757745.jpg (207.3 Kb)
 
мелДата: Среда, 25.06.2014, 00:17 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
так выглядет колесо

Добавлено (24.06.2014, 23:58)
---------------------------------------------
кстати угол на фото вот что происходит если отваливается колесо у меня скорость была небольшая км30 у знакомого   пришлось лонжерон подганять на место

Добавлено (25.06.2014, 00:04)
---------------------------------------------
вырвало крепление торсиона

Добавлено (25.06.2014, 00:17)
---------------------------------------------
так что у вас есть два варианта или использовать мой горький опыт или накапливать свой

Прикрепления: 3396630.jpg (205.3 Kb)
 
ивановичДата: Среда, 25.06.2014, 00:35 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
мел, интересная вещь.Мне как то пришлось открутить гайку и попробовать  снять ступицу,она так сидела на своем конусе со шпилькой что ни один сьемник сломали.Вот смотри рулевой палец сидит на конусе если хорошо подогнан очень трудно его выбить.Ну конечно спорить не хочу пусть твой случай мне будет уроком и над этим подумаю.
 
мелДата: Среда, 25.06.2014, 09:50 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
чуть не соответствует конус или шпонка и тогда начинаются такие проблемы

Добавлено (25.06.2014, 09:50)
---------------------------------------------
то есть малейший не досмотр узла утеря контроля

 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » ремонт полуоси.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: