Форма входа
Четверг, 28.03.2024, 13:12
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » Вопрос по альтернативной КПП + двигатель (Что можна "всунуть" вместо родной КПП...)
Вопрос по альтернативной КПП + двигатель
LyubomyrДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:25 | Сообщение # 1
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Предлагаем что можна установить вместо родных КПП и двигателя wink

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
SerzДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
а ЗАЗовскую коробку кто нибудь ставил на баркас, расположение п-осей тоже, на нее можно повесить ВАЗ овский движок, вроде как должно получится.
 
вартбург-рівнеДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:26 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
На моєму Баркасі Вазівський двигун звязаний з коробкою Азлк.Якщо загрузити 1.5т.коробка справляється з роботою на задовільно.На мою думку з Зазівскою буде ще гірше.
 
SerzДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:26 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
полазил я по сайтам ЗАЗолюбителей - они ставят на ЗАЗик 1600 ВАЗ - коробка отхаживает 100 000.
в моем случае думаю должно хватить надолго. ну и вожу я "чай" масса небольшая.
а еще зазовскую коробку хвалят и ставят даже на багги.

Добавлено (16.01.2009, 11:13)
---------------------------------------------
АЗЛК коробка у нас 1500 - а заза - бесплатно: http://auto.ria.ua/auto_zaz_871490.html

 
LyubomyrДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:26 | Сообщение # 5
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
вартбург-рівне,
Quote (Serz)
Lyubomyr? я вижу ты баркас лучше завода производителя знаешь. скажи плиз , а ЗАЗовскую коробку кто нибудь ставил на баркас, расположение п-осей тоже, на нее можно повесить ВАЗ овский движок, вроде как должно получится. ps я думаю ты приложил руку к этому сайту. приятно видеть и читать проблемы однобаркасовцев.спасибо тебе. ;-)

ну я уже краснею tongue мой отец намного лучше меня знает, и всегда помогает мне как советами так и запчастями.

Quote (вартбург-рівне)
На моєму Баркасі Вазівський двигун звязаний з коробкою Азлк.Якщо загрузити 1.5т.коробка справляється з роботою на задовільно.На мою думку з Зазівскою буде ще гірше.

отец тоже хотел так делать, кпп до сих пор в гараже лежит, но отказались от этой идеи, так как она легковая!!! попробуй загрузить в того же 41-го москвича 1.5 т груза. Баркас тем и известный(2х тактник) что при обьеме двиг 993 см куб он тянет на себе 1-1.5 т - хорошо подобраны передаточные числа

Serz, личного опыта такого "колхоза" не имею, пусть простят те кого мог обыдеть словом в кавычках, но как говорит мой отец:" Німці дурного не придумали...", по-этому стараюсь придерживатся оригинала + немного тюнинга smile
Я бы уже посоветовал либо двиг от ВАЗ + родная кпп(2-х тактника) - если нормально сделать, то будет неплохо ходить, или все же кпп АЗЛК 2141 + двиг ВАЗ


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
SerzДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:26 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
так вот и есть проблема в родной 2-х тактной коробке, была бы она нормальная - ездил бы на всем родном
 
andreyДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:26 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (Serz)
скажи плиз , а ЗАЗовскую коробку кто нибудь ставил на баркас, расположение п-осей тоже, на нее можно повесить ВАЗ овский движок, вроде как должно получится.

вот только зазовская коробка развернута на 180гр. по отношению к баркасовской. можно конечно дифф перевернуть... но вот что делать с тягой передач которая будет смотреть назад?

Добавлено (17.01.2009, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (Lyubomyr)
З.Ы. Андрей, а ты где пропадаеш???напиши как там твой, фото новые выложи

каюсь - почти три месяца вдохновения небыл sad , уже появилось - за последние 3 дня сделал новую проводку с нормальными реле и переключателями, ввиду неудовлетворительной работы подрулевого был поменян на самый красивый в магазине (от калины biggrin ). теперь на дворниках 8 положений и кнопочки +/- для паузы, завтра надеюсь поменять радиатор и переделать систему охлаждения с циркулирующим бачком.

P.S. Бампера переднего случайно ни у кого не завалялось? мой мятый а рихтовать металл такой толщины не получается

 
SerzДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:26 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
ЗАЗовскую коробку можно использовать как в баркасе - перевернув дифференциал как и говоришь, проьлема с переключателем скоростей остается, и еще есть проблемка - длмна зазовской коробки превышает баркасовскую на 100 мм, и полуучается что непомешается... :-(, но мне обещали дать экспонат на проверку - попытаюсь притулить да помотреть влезет ли, а еще прикол был бы если бы можно было с луаза поставить коробку - там понижающаая передача есть :-).на след выходных буду наверно пробовать - потом напишу.
и еще узнал пару интересных вещей - КПП VW 4ступ. - 50уе, найти движок под нее и будет все немецкое :-)
но это после того как ЗАЗ - не пройдет испытания. ;-)
 
andreyДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:27 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
продольная коробка от фолькса Т2-Т3 (заднемоторник) стоит в рабочем состоянии от 300$, это я какувлекающийся хиппи-мобилями говорю. и дифф у нее уже не переворачивается (гипоидка).

коробка луаза длиннее запорожской где-то на 5-7см за счет картера понижающей и привода заднего моста + у нее механизм передач вверх идет (как раз с пассахирском салоне будет выглядывать).

P.S. рассматривать такие варианты я бы крайне не рекомендовал, если стоит задача менять на что-то другое то либо выбирать между коробкой от 2141, либо рассматривать продольные коробки от ауди 80, либо рено 21-25.

 
SerzДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
я имел ввиду vw passat где то до 86 г.в. (с продольным движком)или ауди80, про рено не знал - спасибо, попробую поискать.
но рено 21 по моему как у 2109 движок стоит вот рено25 - не знал.

Quote
коробка луаза длиннее запорожской где-то на 5-7см за счет картера понижающей и привода заднего моста + у нее механизм передач вверх идет (как раз с пассахирском салоне будет выглядывать).

есть же кулисы....проблема в том что расстояние от конца коробки до выхода полуоси больше чем на баркасе, а в баркасе , как вы знаете, задняя стенка коробки практически упирается в лонжерон.... к сожалению, т.е. зазовскую нужно подавать назад - а там некуда
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:27 | Сообщение # 11
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (Serz)
еще есть проблемка - длмна зазовской коробки превышает баркасовскую на 100 мм, и полуучается что непомешается... :-(,

а ты думаеш КПП от Б2(крокодила) помещается нормально? dry нифига подобного!!!ставил отец 1.6д, так пришлось в раме вырезать "лишнее", а потом усиливать, и еще большой минус это грамотно продумать кулису переключения передач wacko По-этому я пришел к тому что уже придумано немцами, т.е. 1.3 в Б1000-1.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:27 | Сообщение # 12
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (Serz)
.проблема в том что расстояние от конца коробки до выхода полуоси больше чем на баркасе, а в баркасе , как вы знаете, задняя стенка коробки практически упирается в лонжерон.... к сожалению, т.е. зазовскую нужно подавать назад - а там некуда

именно это и вырезали, кароче отец от этой идеи отказался, говорит не хорошо ослаблять


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
вартбург-рівнеДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:27 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Я ще зустрічав груз.Баркас з мотором і коробкою авто Форд(правда не знаю моделі).
 
SerzДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:27 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
да уж, закрутилась тема....вырезать ни в коем случае не буду, значит если становиться 2141 и ВАЗ буду тогда искать, но Зазовскую все равно попробую примерить :-)

а подскажите еще про врестовины на полуосях, какие туда можно поставить , или както решить по другому.
и еще просьба если не трудно - фотки с баркаса на котором стоит ваз+азлк - крепления коробки движка.
Заранее благодарен

 
andreyДата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:17 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
на 2141 некоторых штатно стоял 1.6 двиатель и был колокол сцепления под него. либо можно сделать переходную плиту.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » Вопрос по альтернативной КПП + двигатель (Что можна "всунуть" вместо родной КПП...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: