Форма входа
Пятница, 19.04.2024, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » Вопрос по альтернативной КПП + двигатель (Что можна "всунуть" вместо родной КПП...)
Вопрос по альтернативной КПП + двигатель
SerzДата: Понедельник, 19.01.2009, 13:49 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
тщательно рассматривая коробку ЗАЗ - увидел возможность перенести кулису на боковую часть коробки. поэтому от ЗАЗ точно пока не отказыdf.cm/
и если не трудно - подсказки по поводу полуосей - какие крестовины можно туда ставить?
 
LyubomyrДата: Понедельник, 19.01.2009, 17:01 | Сообщение # 17
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
упоминали про карданные от ЗИЛ 130, но я не понял dry

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
вартбург-рівнеДата: Понедельник, 19.01.2009, 17:24 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Напів-осі потрібно буде переробляти в залежності від коробки передач,яка буде використовуватися.
 
LyubomyrДата: Понедельник, 19.01.2009, 17:57 | Сообщение # 19
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Serz, вот сдесь упоминали http://barkas.at.ua/forum/12-9-2

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
вартбург-рівнеДата: Понедельник, 19.01.2009, 23:46 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Serz,а не краще замінити хрестовини шрусом.На своєму Варті я так і зробив.До речі Барк мені теж дістався з переробленим приводом.Фото викинути не вдалося.На головній є мій банер.Заходь,там є фото по переробці привода на Варті.Зроблю окрему папку по Баркасу.
 
SerzДата: Вторник, 20.01.2009, 11:15 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Хорошая идея. Спасибо за идею. Подумаю. а еще возможно ли шрус посатвить на обе стороны полуоси. Я еще не разбирал подвеску :-)

Добавлено (20.01.2009, 11:15)
---------------------------------------------
и хотелось ба папку по Баркасу поскорее. :-)

 
LyubomyrДата: Вторник, 20.01.2009, 17:26 | Сообщение # 22
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (Serz)
и хотелось ба папку по Баркасу поскорее. :-)

не понял wacko


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
SerzДата: Среда, 21.01.2009, 10:40 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Это я вартбург-рівне сказал.
он обещал на своем сайте папочку завести :-)
 
алексДата: Суббота, 11.04.2009, 23:04 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Всем,кпо думает о переходе с 2-х тактного мотора на 4-х тактный,есть в наличии в рабочем состоянии коробка 4-хскоростная механика от ауди 1,6 цена-100 у.е.кпп от бензинового двига.
 
вартбург-рівнеДата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:07 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Алекс ,если можно,померь длину коробки.На моём Барке кпп Азлк,под нагрузкой немного слабовата.А к мотору Ваз через плиту,думаю бы получился лучший вариант.
 
алексДата: Вторник, 14.04.2009, 13:54 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Коробка с штоком переключения (как у 2141) длинной 750 мм.
 
AlchemistДата: Вторник, 21.04.2009, 19:54 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здраствуйте! недавно купил баркасик 88года с более мение нормальным кузовом но совсем убитым двигателем и КПП.. хотелбы поставить туда двигатель с коробкой боле мение экономичный.. слышал тут рекомендуют Ауди 80 но их большое разнообразие и дизельные есть.. что посоветуе? заранее очень признателен
 
DaiveДата: Среда, 22.04.2009, 09:38 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Alchemist, факенвагеновский. От второго гольфа. 1.3 Воспользуйся поиском по сайту, Lyubomyr писал о замене мотора.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©


Сообщение отредактировал Daive - Среда, 22.04.2009, 09:39
 
AlchemistДата: Среда, 22.04.2009, 13:20 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Я весь сайт досконально перечитал и 3 других форума.. про VW 1,3 писали что на В1000-1 едят они 12-14л на 100км.. в теме про топливо дословно "уменя в1000-1 а гольфовский сынок ниже 92 есть вообще отказывается и то с аппетитом 12-13 литров." это совсем не экономично.... вот прочитал дизель 1.6 Volkswagen Golf, Jetta потребляет 4л по трасе 6л по городу вот это экономично... динамика и скорость на баркасе по моему мнению не к чему.. а мощность как раз нужна.. Я на нем хочу путишествовать.. а с 12-14 литров по нашим ценам это буржуйское удовольствие получится..
 
DaiveДата: Среда, 22.04.2009, 13:58 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Alchemist, ну, баркас это вобще не бюджетный вариант ни разу. Из бюджетного могу предложить газ 3302 на газу. Купить можно гнилой в пределах 30000 рублей, при этом он будет ездить

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » Вопрос по альтернативной КПП + двигатель (Что можна "всунуть" вместо родной КПП...)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: