Форма входа
Четверг, 25.04.2024, 03:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » Вопрос по альтернативной КПП + двигатель (Что можна "всунуть" вместо родной КПП...)
Вопрос по альтернативной КПП + двигатель
AlchemistДата: Среда, 22.04.2009, 17:01 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Так почему бы в баркас бюджетный двигетель не поставить? газ 3302 ест 15 литров у нас газ на треть дешевле бензина это техже 10л бензина по деньгам... А выбор пал на баркас потому как вид у него хипанский.. VW T1 нигде не найдеш да и стоил бы он как реритет денег бешеных а баркасик красавец и цена не кусаеца )) притом я его уже купил.. так что деватся некуда надо чтото лепить..
 
кудымДата: Среда, 22.04.2009, 18:25 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Alchemist тоже хочу менять мотор,этот 2х тк. жрёт много .Вот только какой мотор подобрать вопрос.
 
алексДата: Суббота, 25.04.2009, 15:06 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Мужики, у меня заводской В 1000-1 грузопассажир, так вот он ест по городу без груза 12-13 литров А92. Поставил итаьянскую пропановую установку -расход те же 13 литров но ГАЗА. Стоимость А92 - 5,6 грн.,Пропан 2,6 грн. вот и считайте бюджетно или нет. Затраты на установку с регистрацией в ГАИ-4500 грн.
 
LyubomyrДата: Суббота, 25.04.2009, 23:24 | Сообщение # 34
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (алекс)
Затраты на установку с регистрацией в ГАИ-4500 грн.

чего так много? wacko


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 26.04.2009, 00:30 | Сообщение # 35
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Alchemist, я всетаки советую переделать в ориганальный Б1000-1, т.е. с 1.3 гольфовским двигом. Но есть и другие варианты: Жигулевские, АЗЛК, Фольцвагеновские, Фордовские двиги. Есть опыт установки 1.6 дизеля с Пассата Б2(кррокодила), был очень тупым, но экономичным(6л/100км), но разогнать его до 80км/час - это что то с чем то. Работа заняла где-то 3-3.5 месяца. Ставили также от ВАЗ двиг через переходную плиту, не понравилась конструкция sad
З.Ы. Ко всем переделкам надо подходить с умом, проумывать, просчитывать, ну руки иметь "прямые" чтобы все это осуществить, или заплатить тому кто сделает wink

Quote (Alchemist)
с 12-14 литров по нашим ценам это буржуйское удовольствие получится..

несколько лет назад ехал со Львова в Одессу, то средний расход был 8л/100км 92-го бензина, причем машина SHM-3(смотри в гараже), спецмашина, она тяжеле на 250кг от обычного Баркаса. Хотя по паспорту к Б1000-1 должен брать 10.5 л/100км.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
antonioДата: Суббота, 16.05.2009, 19:33 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Уважаемый Любомир! Я два года назад купил Barkas пассажир с ВАЗовским движком 1,6 и родной КПП от двухтактника. Купил недорого за 750 уе. Возил пшеницу и всякий прочий хлам. Проездив около 2тыс лопнул пер правый торсион. Также имею М2141 тоже с движком 1,6 и сейчас я работаю на нём. Недавно с горем пополам достал торсион а Barkas после такой мороки надумал продать. Но узнав много интересного об этой уникальной машине продавать передумал. Буду ремонтировать и работать на нём. Спасибо этому сайту!

Добавлено (16.05.2009, 19:33)
---------------------------------------------
У моего знакомого грузовичок с движком, кпп и приводом от Audi-80 старушки. Очень хвалит. Слышал что многие так делают Движок вместе с кпп он купил за 300 уе biggrin

 
photoqueДата: Четверг, 11.06.2009, 00:00 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Добрый день! По причине моего здоровья( у меня частично парализована правая рука), мне трудно переключать скорости, а машину эту я люблю. Вот, я и задумался тоже перейти на 4-х тактник, а вопрос такой: возможно ли установить АКПП? Есть какие-нибудь варианты? Китайцев никто не рассматривал?
 
LyubomyrДата: Четверг, 11.06.2009, 22:29 | Сообщение # 38
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (photoque)
возможно ли установить АКПП?

поверьте, можно все на что хватит денег, прямых рук(своих или оплачиваемых) и желания. На форуме есть andrey, так у него стоит 1.8 от крокодила с механикой, и он упоминал что можна кинуть АКПП, надо просто найти. А насчет переходить или нет на 4-х тактник читайте темы, уже обсуждали.
Quote (photoque)
Китайцев никто не рассматривал?

а конкретнее?наведи примеры.
З.Ы. Баркас на автаре твой(желтый)?


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
photoqueДата: Четверг, 18.06.2009, 14:23 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Баркас на фото мой, если интересно могу фото на почту скинуть.
 
DaiveДата: Четверг, 18.06.2009, 14:33 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
photoque, лучше сюда выкладывай, всем интересно посмотреть будет wink

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Четверг, 18.06.2009, 17:52 | Сообщение # 41
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
photoque, созай тему и опиши + фото. На фото прикольненько смотрится wink

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
photoqueДата: Четверг, 18.06.2009, 17:54 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Вот:
Прикрепления: 3534185.jpg (195.1 Kb) · 1046950.jpg (419.5 Kb) · 6041978.jpg (183.2 Kb) · 2102825.jpg (376.4 Kb)
 
LyubomyrДата: Четверг, 18.06.2009, 17:59 | Сообщение # 43
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
photoque, я имел ввиду отдельной темой в Гараже

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
photoqueДата: Четверг, 18.06.2009, 19:08 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Хорошо!
 
БаркасДата: Четверг, 16.07.2009, 07:43 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
biggrin ребята всем огромный привет.Я недавно нашел сайт и очень благодарен его создателям.Люблю баркас всей душой.Купил себе год назад но в убитом состоянии времени заниматься сильно нету но продавать его не собираюсь взял для души.Хочу предупредить может буду высказывать глупые мысли но я не специалист ремонтник совет всегда можно пропустить а вдруг.Например я интересовался кпп двигатель менять не хочу ни в коем случае так вот посмотрите коробку от переднеприводного Мерседес Бенц 100Д по весу по нагрузке по толщине полуосей примерно должна соответствовать баркасовской в любом случае если получится думаю намного лучше М2141 хотя по цене всеже заманчивее ЗАЗ.И еще просьба отзовитесь на форуме промелькнул кто то из Харькова с большим опытом ремонтов я из Днепра если не трудно звякните 8 067 365 28 12 я спишу телефон для консультаций и возможного ремонта.Заранее благодарен.Читаю инфу и балдею от радости в Минске есть клуб вартов но по баркасам мало .Кстати видел на западной Украине ставят двухтактник на ЗАЗ 40 ч/з переходную плиту даже без крепления двигателя держится на коробке.Говорят выше третьей скорости не ездят разогнаться негде ето к информации да не умрут двухтактники.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Трансмиссия » Вопрос по альтернативной КПП + двигатель (Что можна "всунуть" вместо родной КПП...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: