защита двигателя
|
|
иванович | Дата: Суббота, 06.12.2014, 22:43 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Ребята есть вопрос.Бывали случаи когда по бездорожью ныскался попадал на разные ямы и большие неровности.И возник вопрос у кого нибудь стоит защита двигателя спереди внизу. У меня только заводские по бокам из тонкого металла со стороны колес,а перед двигателя не защищен.Конечно если кто только по асфальту в городе ездит то тому и не надо.Может кто с другой модели машины переделал к Баркасу? Буду себе делать на всякий случай.Хотелось у видеть и услышать ваши варианты.
|
|
| |
Rigik | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 09:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
| иванович, Тут дело фантазии каждый делает по своему ,один из вариантов как у Любомира.
|
|
| |
иванович | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 20:14 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Rigik, а как у него что то ни где не видел.Где можно у него посмотреть ради интереса.
|
|
| |
Rigik | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 19:24 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Вот его фото
|
|
| |
иванович | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 21:18 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Rigik, большое спасибо.Приблизительно так и представлял.видно двигун защищен более менее чем открытый.
|
|
| |
Krussi | Дата: Суббота, 20.12.2014, 23:03 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Да, только такая защита не очень помогает когда клюешь носом, так как крепится на балке крепления двигателя. Все равно балкой ударяешься, да еще и глушитель не защищен - при провале в колею разбиваешь чугунный паук глушителя. Так что конечно было б интересно посмотреть другие конструкции защиты. А пока одно - более внимательнее и аккуратней ездить,хотя часто и сам от этих вещей страдаю.
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |