Форма входа
Суббота, 28.12.2024, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Нужна хорошая фотка номерной таблички
DaiveДата: Пятница, 10.04.2009, 22:24 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Lyubomyr, спасибо большое

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
TORSIДата: Воскресенье, 01.11.2009, 19:30 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
вот.

у меня такая табличка. точнее , даже две. как я понимаю, верхняя гласит о проведении капремонта... причем по техпаспорту машина 1975 года, по табличке - 1985 года. имеет двигатель с помпой на блоке, коробку с резиновыми пыльниками полуосей, гидропривод выключения сцепления- т.е как в семидесятых годах, а панель приборов,"торпедо" - новая, съемная, черная, т.е. как в восьмидесятых. и нигде не видно следов "колхозы" - плащадка под главный цилиндр сцепления, кронштейны трубок, шлангов - выглядят оригинальными, непохоже на простую замену двигателя более старым. могли ли в Германии делать такой капремонт с модернизацией?
Прикрепления: 2973602.jpg (156.7 Kb)
 
andruhaДата: Пятница, 17.09.2010, 18:42 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Помогите пожалуйста найти номер рамы,всю раму облазил не нашел.Может не там смотрю?Кузов грузопассажирский.Заранее благодарю.
 
алексДата: Пятница, 17.09.2010, 23:43 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
В моторном отсеке со стороны пассажира на усилителе.Если у тебя 4-х тактник то возле воздушного фильтра. Посмотри на форуме фото Любомира по переустаноыке двигателя ,там увидишь в каком месте в 1000-1 стоит воздухан .
 
andruhaДата: Суббота, 18.09.2010, 19:51 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Спасибо за разъяснение.У меня 2-х тактник.Завтра днем гляну.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 12.12.2010, 23:31 | Сообщение # 21
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
cool

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: