Форма входа
Пятница, 03.05.2024, 21:28
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Электрика, электроника » Сигнализация (нюансы по установке)
Сигнализация
LyubomyrДата: Вторник, 19.08.2008, 12:39 | Сообщение # 1
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Rurik ты сам устанавливал сигналку или на СТО?можеш сфотографировать конечники в дверях, где ты их размещал?были какие-то сложности с установкой?

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Вторник, 19.08.2008, 22:08 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Ставил знакомый - специализируется на элетронных примочках и салону.

Концевик в аттаче. Проблема №1 - как установить ц/з.

Прикрепления: 0307843.jpg (152.8 Kb)
 
LyubomyrДата: Среда, 20.08.2008, 00:26 | Сообщение # 3
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
rurik, терпение и только терпение, все сделается, ну во всяком случаи надеюсь tongue
Я уже вчера даже купил 2 задние ручки от Варта, ой что-то много я говорю наперед biggrin
А какой у тебя Шериф?у меня ZX-725.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Среда, 20.08.2008, 22:18 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
нада посмотреть. я такие аброкадабры долго запоминаю smile А че там с ручками у варта? открывай карты surprised
 
andreyДата: Воскресенье, 24.08.2008, 22:49 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
интересно а какие решения пименяют по поводу ЦЗ? у меня два варианта - либо штифтом блокировать дверь в проеме независимо от родного замка, либо в родному механизму замка доваривать кронштейн чтобы блокировать кнопку.
 
LyubomyrДата: Понедельник, 25.08.2008, 12:00 | Сообщение # 6
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
andrey, выкладывай оба варианта, если они воплощены в реальности wink
rurik, как я всем говорю "терпение и только терпение" cool Не люблю я говорить про то что только в процессе разработки, happy Когда получится, тогда и заделюсь, я не жадный smile


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
andreyДата: Понедельник, 25.08.2008, 19:44 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
первый вариант делался довольно многими применительно к горбатому - там по другому никак, второй вариант родился при просмотре родного механизма замка - фоток нету... пока...

наверное выберу себе первый. делается из стандартного привода ЦЗ, выточенного толкателя. и двух коротких фланцев жигулевского радиатора печки, они прикручиваются в дверь и стойку, а штифт выходит со стойки - чтобы лишних проводов в дверь не тянуть.

 
LyubomyrДата: Понедельник, 25.08.2008, 23:45 | Сообщение # 8
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (andrey)
у меня два варианта - либо штифтом блокировать дверь в проеме независимо от родного замка, либо в родному механизму замка доваривать кронштейн чтобы блокировать кнопку.

так и быть раскрою одну карту happy - второй вариант


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Электрика, электроника » Сигнализация (нюансы по установке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: