Форма входа
Среда, 24.04.2024, 05:03
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Электрика, электроника » Зажигание. Регулировка, ремонт.
Зажигание. Регулировка, ремонт.
AnДата: Понедельник, 08.12.2008, 16:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Вот вариант установки зажигания. Текст из инструкции к Wartburg 311^ Картинки пока не смог вставить - не получается. Попробую еще раз позже.
-
Установка зажигания
При отсутствии индикатора для установки зажигания поступают следующим образом:
Установить рычаг КПП в нейтральное положение. Снять крышку с распределителя зажигания, прдварительно отвернув два крепёжных винта. Вывернуть свечи зажигания. Подключить одну клемму контрольнуой лампы к клемме конденсатора 1-го цилиндра, вторую на массу.

Установка момента зажигания 3-г цилиндра на 22° до ВМТ.

Включить зажигание и медленно проворачивать двигаель за ремень вентилятора. Контрольная лампа должна загораться именно в момент, когда красная метка на лыске шкива для 1-го цилиндра находится непосредственно у среза острой грани смотрового отверстия в верхней части распределителя зажигания напротив метки "Z". При несоотвтетствии момента зажигания, установить пластину прерывателей в правильное положение предварительно отпустив винты A1 и A2 и стопрного штифта B путём поворота пластины в нужном направлении. После этого оять затянуть винты A1 и A2, а тки же стопрный штифт B.
Эта установка соотвтетствует 22°±1° коленвала = 3,58мм±0,33мм до ВМТ. Далее подключить контрольную лампу к конденсатору прерывателя 3-го цилиндра и проворачивать двигатель дальше. Провести установку так же со следующей меткой без красной маркировки на шкиве.

Прерыватель распределитель.
При несоотвтетствии момента зажигания отпустить два винта С1 и С2 на пластине прерывателей и установить правильный момент зажигания путём поворота пластины в нужном направлении. Таким же образом установить момент зажигания 2-го цилиндра.
Каждая риска на шкиве коленвала указывает на ВМТ или момент зажигания в соотвтетствующем цилиндре, если она совпадает с меткой Т (ВМТ) или Z (момент зажигания) с острой гранью в смотровом отверстии.

Устьоновку поршня производил штангельциркулем (глубиномером) измеряя сначала расстояние в В,М,Т,, а затем выставляя нужный недоворот поршня.

 
BORT621Дата: Среда, 23.02.2011, 20:38 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
В.М.Т. ЛУЧШЕ ВЫМЕРЯТЬ ИНДИКАТОРОМ НУТРОМЕРА С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕХОДНИКА. ВНУТРЕННИЙ Р-Р ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕХОДНИКА ПО ШЕЙКЕ ИНДИКАТОРА.НАРУЖНАЯ РЕЗЬБА ПЕРЕХОДНИКА КАК НА СВЕЧЕ .ИНДИКАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИКСИРУЕТСЯ СТОПОРНЫМ БОЛТОМ.В ИНДИКАТОР ВКРУЧИВАЕТСЯ БОЛТИК ДЛИННА ПОДБИРАЕТСЯ МЕТОДОМ ТЫКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫСОТЫ ПЕРЕХОДНИКА.РАСТОЯНИЕ ДО В.М.Т.ВЫМЕРЯЕТСЯ ДО СОТКИ.ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО С ЭЛЕКТРОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ. УСТАНОВИЛ СЕБЕ ЭЛ.ЗАЖ. ОТ ВАЗ 2107 С ТРЕМЯ ДАТЧИКАМИ ХОЛА ТЕПЕРЬ НЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО ВЫСТАВЛЯТЬ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ.ЕСЛИ ЕСТЬ МЫСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ.

"Что один человек сотворил,то другой-завсегда разобрать съумеет"
 
RO-ManДата: Среда, 23.02.2011, 21:55 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
А почему не родное Ебза?

Сообщение отредактировал RO-Man - Среда, 23.02.2011, 21:56
 
DaiveДата: Суббота, 26.02.2011, 23:16 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
BORT621, А что за зажигание от ваз 2107 с тремя датчиками холла? Где фотография? Чего подсказывать, если мы не понимаем о чем речь?

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
BORT621Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:29 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Daive,пишу еще раз .писал почти час и всё куда-то исчезло .датчики холла ВАЗ почти все одинаковые. берем пластину с контактного зажигания и срезаем контакты. с обратной стороны сверлим отв.под болт М3 или М2,5. по средине между регулировочными пазами , 5 мм от края.(цифра5 на фото) болт нужно с потайной головкой.берем датчик холла (1) аккуратно выковыриваем магнит (2) отделяем его от металлической пластинки. в пластинке аккуратно сверлим отв.и нарезаем резьбу М3 или М2,5 как на болте.(в месте указанном крестиком 4) . к платинке на своё место приклеиваем магнит и заковыриваем обратно в датчик холла .датчик мажем супер клеем и притягиваем к пластине.предварительно промеряем длинну болта (он не должен упираться в мвгнит) средняя линия датчика должна быть направлена центр оси распределителя .при этом сохраняются все параметры регулировки.я сделал сразу 4 пластинки с датчиками .одна на запас.так легче помнить процес изготовления.при установке датчиков семь раз отмерь и один отрежь.при таком изготовлении все датчики находятся на одном уровне и лепесток (1 на фото распределителя) нигде не цепляется.ось распределителя тоже немного изменяем.(если интересно есть чертеж) .провода удлинняем по потребности хорошо пропаиваем и изолируем предварительно разбиваем по цвету.провода идущие парами или пучками к датчику ,реле регулятору и катушке определяем в кембрик одного цвета(на каждый цилиндр свой цвет) и прогреваем.при нагреве кембрик стягивает провода в пучки (можно пользоваться изолентой) проводов конечно много .

"Что один человек сотворил,то другой-завсегда разобрать съумеет"
 
BORT621Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:37 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Daive, P.S.на счет поршней .Я заблудился на форуме не могу найти страницу с записью о поршнях . напиши под каким заголовком искать текст или пиши здесь все размеры.могу дать телефон в Тирасполе договоришся сам.
Прикрепления: 5644730.jpg (62.0 Kb) · 1856607.jpg (63.5 Kb) · 7795023.jpg (32.4 Kb) · 1194323.jpg (26.6 Kb) · 0255983.jpg (54.5 Kb)


"Что один человек сотворил,то другой-завсегда разобрать съумеет"
 
BORT621Дата: Вторник, 22.03.2011, 23:08 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Daive,

Добавлено (22.03.2011, 22:51)
---------------------------------------------
все не помещается пришлось разорвать текст и фото.

Добавлено (22.03.2011, 23:08)
---------------------------------------------
RO-Man, у нас баркасников мало а головы большие.умище некуда девать.у меня два диодных блока и один электронный распределитель с двумя работающими датчиками приходится напрякать мозги .спасибо всем КУЛИБИНЫМ.ХОЧУ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОКАЧКУ БАРКАСОВ ПО СЕРЬЁЗНОМУ.требования ГАРАЖ С ПОДЪЁМНИКОМ СВАРКА , РИХТОВКА ,ТОКАРНЫЙ СТАНОК МОЖНО РАСТОЧНОЙ И ФРЕЗЕРНЫЙ (работал по этим специальностям) И РАЗБОРКА ИНОМАРОК.у меня на БАРСИКЕ полный электропакет ,гидроусилитель руля,гидровакуум тормозов.ищу братьев по разуму.

Прикрепления: 8375800.jpg (44.2 Kb)


"Что один человек сотворил,то другой-завсегда разобрать съумеет"
 
DaiveДата: Среда, 23.03.2011, 23:58 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
BORT621, С регулировкой зажигания разобрался?
По фотографии не понял, что в качестве коммутатора используешь - это жигулевский?
Возвращаясь к вопросу о поршнях, можешь узнать из какого материала льют? Материал главное, чтоб не хуже ак18 был. И узнай, смогут ли отлить их с точностью в диаметре до 79,00 - 0,06мм.
При случае, с меня гостинец. smile


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©


Сообщение отредактировал Daive - Среда, 23.03.2011, 23:59
 
BORT621Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:45 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Daive, сегодня уже поздно завтра узнаю и отпишусь.просто я не думал что поршня нужны такие большие.на счет комутатора просил комплект к датчику холла.

"Что один человек сотворил,то другой-завсегда разобрать съумеет"
 
DaiveДата: Пятница, 25.03.2011, 00:41 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
BORT621, Можешь уточнить про коммутатор? Право, интересно

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
maksimshmakovДата: Среда, 18.09.2019, 22:52 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Капец как все сложно.

Добавлено (18.09.2019, 23:02)
---------------------------------------------
Машина простояла 15 лет.на распределителе сгнили или лопнули пружинки на контактах.полосочки.от чего подойдёт.спасибо

 
RigikДата: Пятница, 20.09.2019, 07:27 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Ну вообще чтоб тебе помогли и общаться на одном языке надо написать в Гараже про свою машину, никто кроме тебя не знает на какой модели ВАЗ ты ездишь !!!
Тогда получишь и ответы и возможно помощь в виде запцацек.
Полосочки с таких же контактов или покупать новые контакты
 
maksimshmakovДата: Пятница, 20.09.2019, 12:13 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Чет тему в гараже создать немогу.пишет у вас нет трёх сообщений
 
RigikДата: Пятница, 20.09.2019, 19:01 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Не может быть здесь то ты пишешь
 
maksimshmakovДата: Пятница, 20.09.2019, 19:42 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Сейчас пришлю скриншот

Добавлено (20.09.2019, 19:57)
---------------------------------------------
Все,получилось.мои фотки наверное не грузились.а писало...типа вы не можете создавать тему так нет трёх сообщений.....пробовал раз 8

 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Электрика, электроника » Зажигание. Регулировка, ремонт.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: