Форма входа
Пятница, 17.05.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Баркасовод баркасоводу - брат » Курилка » зимняя жизнь баркаса
зимняя жизнь баркаса
markДата: Понедельник, 18.10.2010, 17:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
чем отличается от летней?
заведется ли баркас зимой и как ему в этом помочь.
вообще реальна ли зимняя эксплуатация буса, греет ли печка, мерзнут ли стекла.

хочу все знать.

 
DaiveДата: Понедельник, 18.10.2010, 18:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
mark, А с чего бы ему не заводится? Кстати, 2-х тактному мотору не так страшен холодный пуск, как 4-х тактному.
Печки там 2. От системы охдаждения дует на стекла и из 2-х маленьких дефлекторов. При нормальной работе системы охлаждения я думаю ее будет хватать, хотя некоторый народ жаловался. Автономка, которая стоит в салоне питается бензином и выдает 3,5 квт, что в принципе не мало для объема автобуса.


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:15 | Сообщение # 3
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (mark)
чем отличается от летней? заведется ли баркас зимой и как ему в этом помочь. вообще реальна ли зимняя эксплуатация буса, греет ли печка, мерзнут ли стекла. хочу все знать.

Все зависит от состояния бурчика. ЧТобы хорошая компрессия была, чтобы хорошый стартер, нормальный карб, конечно же резина.
У меня на Баркасе зима и проходит. Бывает Мерс оставляю в гараже, а беру Баркас. Проходимость на высоте.
Насчет печки: бывает 2 шт стоят - но не на всех, на бортовиках и будках нету автономки. Автономка очень помогает на цельнометталических кузовах, правда и ест бензин нормально. Но нужно чтобы она была в рабочем состоянии.
Обычная печка, которая от системы охлаждения авто, бывает 2-х типов: которые шли с 2-х тактными двигателями и с 4-х тактными.
Та что с 2-х тактными - там 2 шт, одна на водителя, другая на пассажира. Вентилятор как бы всасывает воздух через печки. Могут течь.
Та что с 4-х тактными - там одна печка стоит. Она более эфективная, по сравнению с 2-х тактной. Вентилятор как бы продувает воздут через нее. Быстрее нагревается.
Лично у меня проблем зимой нету. wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Баркасовод баркасоводу - брат » Курилка » зимняя жизнь баркаса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: