Форма входа
Пятница, 19.04.2024, 22:53
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Barkas B1000-1 KB, Bj. 1989 - under construction... (Barkas B1000-1 KB,1989 (1.3))
Barkas B1000-1 KB, Bj. 1989 - under construction...
rurikДата: Суббота, 11.04.2009, 11:31 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Поздравляю с ц/з. cool Голова!!!

Секретом поделишся? happy

 
LyubomyrДата: Вторник, 21.04.2009, 13:45 | Сообщение # 32
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
rurik, иш ты, шпион biggrin Поделюсь, не баись, я ведь раньше обещал. Правда сначала не хотел, так как было влом фоткать весь процесс, а делал сам, причем более года вынашивал идею, а потом 2 дня делал "секас" с этими ц/з. Но пока они у меня в тестовом режиме, чуть позже сниму дверную карту, сфоткаю и напишу пару моментов. Тем более сейчас, после установку моей версии, буквально через неделю, узнал 2-й способ установки ц/з, причем намного проще и удобнее, чем я придумал, а то я такое там загнул что "чорт шею свернет", особенно когда устанавливать на место.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Четверг, 23.04.2009, 00:35 | Сообщение # 33
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
последние 2 недели мой Барки был снова не находу, снимал двигатель и делал почти что капиталку, а именно поставил новые:
кольца, коренные и шатунные вкладыши, все прокладки, все сальники включая сальники клапанов, гидрокомпенсаторы, все ремни, новые шкивы, новое масло. Сам перебирал двигатель, с несколькими советами знакомого моториста, так что теперь свои руки и в 4-х тактник засунул biggrin
В суботу поставил, и сейчас немного обкатываю новые кольца. Еще поставил новый радиатор, взял с Москвича 2140, перепаял 2 патрубка и крепление, подкрасил и с первого взгляда как родной, + поставил электровентилятор радиатора. Ух хорошо cool

Сегодня вечером начал еще одну переделку, эксклюзивную, пока секрет, если кому интересно, ждите wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 26.04.2009, 13:50 | Сообщение # 34
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
сегодна машина ночевала со снятой сдвижной боковой дверью happy пока больше ничего не скажу tongue

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:13 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
электродверррь cool
 
LyubomyrДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:30 | Сообщение # 36
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
rurik, ты че шпион surprised все секреты рассказываеш, тссс, никому не говори!!! biggrin

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Суббота, 16.05.2009, 00:50 | Сообщение # 37
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
так выглядят "новые ручки" на передних дверях.

Если кто не заметил, то они без серцевин под ключ confused
замки взял задние с Вартбурга smile


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Суббота, 16.05.2009, 00:55 | Сообщение # 38
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
пока что пару шпионских фото боковой (сдвижной) двери

было:




в процессе:


P.S. продолжение следует... tongue


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Вторник, 26.05.2009, 11:58 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Любомир, если знаешь , скажи какого года модификация двигателя Голь-2 взята для барка. Я хочу откапиталить двиг в следующем межсезонье и для этого хочу подготовиться по зч. Мой начинает кушать масло и потеть маслом т е на лицо износ поршневой группы,а там как говорят хирурги -вскрытие покажет.
 
LyubomyrДата: Вторник, 26.05.2009, 12:16 | Сообщение # 40
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
алекс, говориш в магазирне(или автобазаре) что двиг от Гольфа2 1.3 МН(гидрокомпенсаторы), 1989г.в. Я так говорил и у меня проблем не было. Я выше писал что сделал почти капиталку.
Quote (алекс)
Мой начинает кушать масло и потеть маслом т е на лицо износ поршневой группы,

тоже самое было, я кинул только новые кольца, поршня были хорошые(только отчухал хорошо). Все делал сам, только замеры износа вкладышей и шеек коленвала делал знакомый моторист. Советую сделать полнуб переборку(проверку) двига чтобы раз сделал и потом только катался. wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Вторник, 26.05.2009, 16:34 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Cпасибо , двигатели делаю уже 20 лет только сам ,за исключением шлифовки к в и хонинговки блоков ,так нажежнее, спокойнее и дешевле на 150-200 у.е
 
LyubomyrДата: Суббота, 30.05.2009, 02:47 | Сообщение # 42
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline

cool
http://www.youtube.com/watch?v=pBsauEvK1kQ&feature=channel_page


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Суббота, 30.05.2009, 15:58 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
1. Автоматизация двери-первый шат для работы в автопарке(шутка)
2. Необходим механизм доводки.
3.А ,если сел АКБ,как открыть,Необходимо оставить дублирующую систему с ручным приводом.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 31.05.2009, 12:38 | Сообщение # 44
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
алекс, спасибо за критику но: 1. не понял что ты имел ввиду; 2. никакого механизма доводки не надо; 3. я про все это думал и решил очень жестко, если хочеш такие приколы - надо хороший акумулятор!

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 31.05.2009, 13:41 | Сообщение # 45
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline



алекс, дверь подлежит рехтовке и регулировке


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Barkas B1000-1 KB, Bj. 1989 - under construction... (Barkas B1000-1 KB,1989 (1.3))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: