Форма входа
Суббота, 20.04.2024, 16:49
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Barkas B-1000-1 KM - Москва
Barkas B-1000-1 KM - Москва
РязанцевДата: Вторник, 20.10.2009, 02:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здраствуйте!
Меня зовут Геннадий, я из Москвы...
Из ГДРовской техники у меня два грузовика Робур армейских - LO2002, бортовой и кунг, и вот товарищ два года назад купил Баркас КМ, тоже видимо бывший военный - судя по стандартному цвету.
Хотел он с моей помощью его восстановить, но то у меня были проблемы со временем, то у него интерес пропал - но сейчас собрался с силами все-таки его восстановить.
Год выпуска его 1987, двигатель лицензионный 4-х тактник, дверь сдвижная. Не знаю, в 1987 году уже такие двигатели ставили, или он ещё на родине заменил 2х тактник (вроде 4х тактники с 1989 пошли?), но кронштейны подвеса двигателя уж больно "колхозные", и двигатель с КПП через плиту соединен - отчего и сомнения, что это заводская установка - вряд ли бы так криво сделали...КПП точно старая, в ней пропил сделан, чтобы стартер 4хТ влез...
Двигатель вроде живой (заводился), кузов в меру гниловат, трещины у передней стойки боковой двери - типовое, насколько понял, явление...
Нет амортизаторов и много чего по мелочи - но это мелочи cool
Малость изуродован "умельцами" - резали арки задних колес - один "отрезок" есть, а кусочка другого - нет.


Сообщение отредактировал Рязанцев - Вторник, 20.10.2009, 02:39
 
LyubomyrДата: Суббота, 24.10.2009, 01:30 | Сообщение # 2
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Приветстую на форуме smile .
Quote (Рязанцев)
двигатель лицензионный 4-х тактник

Quote (Рязанцев)
вроде 4х тактники с 1989 пошли

Quote (Рязанцев)
но кронштейны подвеса двигателя уж больно "колхозные", и двигатель с КПП через плиту соединен - отчего и сомнения

Правильные сомнения, небыло такой кустарщины у немцев с завода, может уже простые немцы такое делали, хотя сомневаюсь, скорее всего "наши умельцы". Поболее фото закинул бы, а там может чего интересного увидели, подсказали.
Quote (Рязанцев)
Нет амортизаторов

по-этому вопросу ответил в соответствующей теме.
А для чего брался данный авто, для восстановления в оригинал или для работы.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
РязанцевДата: Воскресенье, 25.10.2009, 02:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Машина бралась под восстановление, скажем так, близко к оригиналу + к возможности нормальной эксплуатации, т.е. внешних изменений минимум, но скажем добавить шумоизоляцию моторного отсека, сигнализация, современная электрика (высоковольтные провода, катушка, зажигание и т.п. Фольксваген и прочее). Т.е. надежную машину, внешне и по салону малоотличающуюся от оригинала.

Установка двигателя кустарная, вполне в этом убедился. Но двигатель "правильный" - т.е. 1,3л лицензионный, пр-ва ГДР...
Машина 1987 года.

Сообщение отредактировал Рязанцев - Воскресенье, 25.10.2009, 02:27
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 25.10.2009, 13:47 | Сообщение # 4
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (Рязанцев)
Установка двигателя кустарная, вполне в этом убедился.

Значит одним из пунктов восстановления, надо привести эту кустарщину к нормальному виду-функционалу, ибо из-за неправильной установки потом может повылезать куча неприятностей, через которые "проклянете тот день когда сели за руль этого...." (с) Там одно из важных моментов, наклон двигателя 15 градусов в сторону водителя. Также большое значение имеет соостность двигателя с КПП, и непостредственное крепление.
Жду больше качественных фотографий, а то гадать по кофейней гущи -это дело бабок гадалок happy
Quote (Рязанцев)
Но двигатель "правильный" - т.е. 1,3л лицензионный, пр-ва ГДР...

Сдесь не соглашусь, так как там почти разницы нету: что ВМ880 именно так он маркируется в ГДР, и 1.3 МН у Гольф2, можеш посмотреть в инете(только МН - латинскими буквами) Так что тут не страшно smile даже когда запчасти к двигу покупать тебе врядли привезуть "оригинал" на "лицензионный" wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Barkas B-1000-1 KM - Москва
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: