Здраствуйте уважаемые братья!Я являюсь владельцем В1000 совсем недолго-буквально с
конца сентября.Для меня Он-и не средство передвижения и не статус,Он- хобби.Конструктор для взрослого.Воплощение автомобиля-мечты детских
грёз.Бальзам для души...
Давно интересуюсь автомобилями.Вот только не всеми-в основном
"старыми".Условно говоря,автомобилями той епохи,когда их придумывали
инженеры,а не маркетологи Автомобиль-это исскуство.Исскуство которое исчезает.Мне как
человеку с творческим подходом к жизни простой автомобиль не нужен.Я хотел
обладать чем-то воодушевленным,ностальгируя по временам которые мне известны
лишь из рассказов старших людей,из кинофильмов,старых фото.Смотрел вначале в
сторону ГАЗ-21,Москвич 403-407,ГАЗ-20М...В общем на автомобили,которые
доступны в наших широтах.Но со временем я понял,что все они не обладают
практичностью!А я хочу не игрушку,а ретроавто,которое позволит перевезти как
можно больше друзей и которое в случае необходимости смогло бы стать мне
кровом-я люблю путешествовать.При взгляде на фото РАФ 977 я понял-вот и
он,мой автомобиль.Красивые округлые формы кузова,окошка на скатах крыши для
созрицания звёзд,надёжная агреганая база ГАЗ-21...Но тщетными были мои
поиски по Интернету-такой автомобиль не попадался на глаза не то что на
територии Украины,но всего СНГ!Его брат-близнец ЕрАЗ не
устраивал-пассажирских версий у него не было,да и с качество исполнения было
значительно худшим.Добавлено (08.12.2009, 13:17)
---------------------------------------------
Весна 2009.Выхожу из магазина,и тут мимо проплывает Он. Ухоженный бежевый
круглобокий вагончик с нарядными белыми кружевными занавесками,любовно вымит владельцем как
символ выходного дня.Да ето же Баркас!Как я мог забыть о нём!
Вот что мне нужно!Сразу бросился в интернет-да здесь есть выбор!Следил за
всеми обыявлениями,читал форумы(ваш в том числе),и думал где бы достать
деньги.Запугивания всех знакомых механиков о трудностях с
запчастями,ремонтом,слабым движком,непомерным расходом топлива меня не
затрагивали-ето союз по любви...Не скажу что видел поддержку и у друзей-большинство из них,
услышав мои планы, иронично заявляли-Баркас ето не автомобиль.Баркас ето
Баркас.Большинство из них хотели бы видеть результатом траты моих кровных
какой нибудь Ланос или Восьмёру)
...Виза открыта,билет в руках-США.встречай украинского авантюриста!Целью
моего летнего вкалывания на одном из рыбзаводов штата Аляска был
Он,Баркасик.Мечта на тот момент уже набрала форму-в Хмельницкой области
"отдавали в хорошие руки" отличный экземпляр.Я искал авто,в которое нужно
вложить как можно меныше времени и денег,ведь я студент c лимитом времени,и далеко не профессиональный
автомеханик.Накопив вожделенную сумму,я стал владельцем этого чуда после
возвращения на Родину в сентябре 2009.Баркас-мой первый автомобиль,если не
считать Ford Bronco II 1987,который,как в фильме Брат 2 я купил в Штатах за
очень смешные деньги и который умер на 4 день после нашего союза.
Баркас.Белый,добротно выкрашенный,словно холодильник Днепр-2,с наивными фарами-глазами-красавец...Перетянуты
диваны чёрно-голубым текстилем,серый виниловый потолок.шумоизоляция-как с
завода,за что огромное спасибо предыдущему владельцу.Единственное что
требует вмешательства-передняя панель с облезшей краской.Но это
вопрос времени.Как и качественная музыка,крыша шахматной расцветки,новое
покрытие пола пассажирского отсека,красивые колеса с хромированными
тарелками и белыми бортами шин.Возможно и добавление второго внешнего
цвета-но это большая головная боль с точки зрения нашей великой
бюрократии...Извините,что я всё со своей естетической точки зрения
описываю...Вот и более сухая инфа:353 2-тактный мотор,который по словам
владельца бегает без приключений с 1989 года,когда родился мой
Баркасик.Новое сцепление Luk привезённое из Франции.Совершенно живой кузов и
рама-ни разу не варенные(!)Оригинально практически всё-из "левака" воздушный
фильтр АЗЛК,катушки зажигания ИЖ,шины ИЖ-пикап,уплотнители передних дверей
Таврия,печка от Wartburg на тосоле.При покупке не обнаружилось,что датчик
топлива неисправен-проблема решилась после визита в один из дворов нашего
города Тернополя,где по моим давним наблюдениям вростал в землю старый
Barkas.После блиц-опроса жителей дома вышел на владельца,который крайне
изумился что кто-то ещё интересуется его металлоломом,и за символических 50
грн отдал целую кучу всяческих деталей,которые нашлись в его
багажнике-жиклёры на карб,капроновые вставки в дверные замки,прокладки на
бензонасос,катушки зажигания,ну и ещё что-то по мелочи.Но главное-я
демонтировал с трупа вожделенный датчик топлива-работает!
Добавлено (08.12.2009, 13:19)
---------------------------------------------
Чувство гордости.Когда рассекаешь вечерний город,удивленные взгляды так и
липнут к моему автобусу.К Лексусам-Мерседесам все уже привыкли,а моя
машина,которая стоит в десятки раз меньше,не оставляет никого равнодушным.
-Это у тебя Шевролетик старый?-тыча на золотистую емблему спрашивает
знакомая.
-Где такую взять?Вон у меня Лада с того же года,а посмотри на состояние металла...Да и
места здесь много!-комментирует мужик,у которого одалживал насос.
-Ееее,так хиппи на таких ездили!Ты что,в хиппи записался?-удивленно
восклицает приятель.
Уступают дорогу,моргают фарами-но в основном так его воспринимали в
буржуазном Киеве,где я учусь и куда мы с Баркасиком ездили в первые недели
после покупки.В полупровинциальном Тернополе,если не помоешь,Баркас
воспринимается как обычный овощевоз из деревни...Так что утренняя мойка
после вечерних покатушек-обычное дело.
Вот так вот.Респект всем активным участникам форума,опыту многих из вас я
могу только завидовать.Но я готов учиться,если что-не проходите мимо!))