Форма входа
Вторник, 23.04.2024, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Мой Barkas B1000 Pritsche
Мой Barkas B1000 Pritsche
AnДата: Пятница, 14.01.2011, 23:34 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
А почему Вы думаете, что ДВА бака это с завода? По каталогу идет один бак справа.
У Вас есть дуги тента? Можете снять размеры? Тент у меня есть дырявый на образец, а каркаса для него нет.
 
rusДата: Понедельник, 17.01.2011, 20:46 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
по -возможности сфотогр афирую в 1 числах

Сообщение отредактировал rus - Вторник, 18.01.2011, 19:48
 
AnДата: Четверг, 20.01.2011, 23:30 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Фотографии, правда плохенькие, у меня есть. Лучше эскиз накидайте с размерами пожалуйста. Если же будет возможность и сфотографировать, то помимо общих видов сделайте пожалуйста крупнее профиль стоек и дуг, опорную пяту стойки, которая прикручивается к полу кузова.
Чтобы не засорять сервер большими фото, киньте мне пожалуйста в мыло farmos(Собаченка)inbox.ru Заранее спасибо!
 
antonioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:22 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
У меня при покупке тоже стояли два бака, связаные снизу гидрошлангом. Думал это с завода, а при внимательном рассмотрении определил что это колхоз, но очень качественный. Нижний забор топлива это недоработка, не характерная для немцев. Я по совету алекса сменил родной правый бак на копеечный, а левый колхозный удалил. Проблема с засорением бензопровода решилась.

Добавлено (03.04.2011, 11:22)
---------------------------------------------
rus, я не посмотрел что у тебя грузовик. У меня пассажир.

 
YYRDJONДата: Понедельник, 01.08.2011, 11:28 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
А вот фотки моего баркасика, который я сейчас тоже реставрирую
Прикрепления: 1726537.jpg (164.1 Kb)
 
rusДата: Среда, 10.08.2011, 00:44 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
привет как детали ищеш для реставра.
 
YYRDJONДата: Среда, 10.08.2011, 21:43 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Добрый день с этим делом очень туго, что очень необходимо заказываю через интернет, здесь на форуме это обсуждали, а так вроде бы все можно подобрать. только вот не могу решить проблемму с зажиганием
 
rusДата: Четверг, 11.08.2011, 00:11 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
а какая имена проблема может что ипотскажу у меня токойже опорат я иво весь перебрал уже раза 3 полнастью я просто очень долго отсутствавал на форуме

Сообщение отредактировал rus - Четверг, 11.08.2011, 00:14
 
СаняДата: Суббота, 27.08.2011, 21:14 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день! Подскажите пожалуйста как устранить бешеный расход в 19л. на баркас 1000 1984г. Заранее спасибо
 
ВодолёхаДата: Понедельник, 29.08.2011, 15:46 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Не работает один цилиндр. Выкрути свечи и посмотри какой не работает.

Сообщение отредактировал Водолёха - Вторник, 30.08.2011, 11:25
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Мой Barkas B1000 Pritsche
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: