Форма входа
Четверг, 25.04.2024, 23:17
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Мой Barkas B1000 Pritsche
Мой Barkas B1000 Pritsche
AnДата: Среда, 30.07.2008, 23:25 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Я стал Баркасоводом весной 2008 года. Точнее, водить-то я его еще и не начал. Началось все с длительных мытарств "почему машина не едет" то есть мотор заводился и работал, а машина ехать не хотела ни на какой передаче. Ну, заменил я сцепление на нем, попутно оторвав краник на радиаторе и понял: дело было на в сцеплении, а в его приводе. Нужно было всего лишь отрегулировать положение гидроциллиндра. Короче, собрал все, а он теперь физически ехать может, а фактически мотор не заводится. Искра ушла, и не сказала куда... Короче, опять засада.
Может, я бы его починил уже давно, но у меня он не единственный автомобиль и руки до него доходят в последнюю очередь - раз. А во-вторых стоит он на даче, куда приезжаю только на выходные, да и то не на каждые. Да и дел там без него хватает...
Хотел прицепить фотку машины, но файл сюда не цепляется. Нужно сначала выкладывать куда-то, а это не удобно.

Добавлено (30.07.2008, 23:25)
---------------------------------------------
Кстати сказать, если у кого-то есть тоже бортовой грузовик - снимите, пожалуйста, размеры каркаса под тент кузова. Сам тент у меня есть, а каркаса нету. В принципе, нарыл несколько фоток в интернете, но полной картины по ним не видно

 
KrussiДата: Понедельник, 04.08.2008, 22:31 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Надо зажигание регулировать. Зазор на кулачках 0,4мм, угол зажигания 22градуса или по простому 3,58мм не доходя мертвой точки должен произойти размыкание кулачка контакта.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
AnДата: Вторник, 02.12.2008, 17:47 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Извиняюсь, за долгое отсутствие... Зато есть о чем отчитаться! Итак, за прошедшее время искра нашлась, машина завелась. Я даже немного покатался по дачным участкам. Впечатления самые хорошие: Идет мягко, двигатель работает неожиданно тихо (после замены лопнувшего коллектора) и ровно. Правда, после долгой стоянки дымит очень сильно. Обзорность просто отличная (машина бортовая без тента) Даже без зеркал при парковках, заезде в гараж и т.д. не страдаю.
Таким образом, из нерешенных и новых задач на следующий год осталась одна - доделать ее полностью. А именно сделать сущие пустяки:
1. Тормоза. Судя по состоянию того, что видел нужно старое все выкинуть, а поставить новое. Для этого куплен комплект новых цилиндров (кроме главного пока). Трубки планирую просто осмотреть, промыть, заменить негодные, изготовив из отечественных медных.
2. Кабина. Задача минимум - покрасить просто сверху. Задача максимум - снять ее и кузов, очистить и покрасить раму, покрасить кабину снаружи и изнутри. Кузов не трогать.
3. Рулевое. При езде обнаружилось легкое "подклинивание". Как у подшипника с песком. Нужно снять, разобрать, купить и заменить изношенные детали.
4. Сделать заново обивку кресел, мат на капот, подклеить обшивки дверей.
5. Заменить покрышки. Кстати, что лучше поставить? И где купить один колесный диск с крепежом под мталлические колпаки? У меня по модели должны быть уже пластиковые стаканы, но не могу себе отказать в этом маленьком удовольствии smile
Ну, и нашел где и как выложить картинки. Смотрите:

Ну, и подробнее о машине тут: http://www.retro-magic.ru/index.php?option=com_wrapper&Itemid=3 Добро пожаловать туда, и это не значит, что я ухожу отсюда!!!


Сообщение отредактировал An - Вторник, 02.12.2008, 17:51
 
DaiveДата: Понедельник, 23.03.2009, 11:11 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
An, Слышал что ты уже приобрел тормозные цилиндры? Сколько денег встало с пересылом?
Хочу заказать фильтр, эмблему на решетку, уплотнители, трос сцепления и ручника, ремкомплект карбюратора, 3 кулачка и электронное зажигание(как аварийное)


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©


Сообщение отредактировал Daive - Понедельник, 23.03.2009, 11:13
 
AnДата: Вторник, 04.08.2009, 01:45 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Daive, я пропустил твое письмо выше. Позвони, если вопрос с запчастями в силе. Я все еще собираюсь делать новый заказ, поэтому можно и твои железки туда включить. Кстати, если кому еще что надо, тоже пишите. Но посылка придет мне в Москву. Дальше - думайте. Помогу, что в моих силах но я не волшебник.


Сообщение отредактировал An - Вторник, 04.08.2009, 01:48
 
DaiveДата: Среда, 05.08.2009, 18:13 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
An, я пока пас. У меня еще дней 10 запарка. Позже отпишу/отзвоню

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
LyubomyrДата: Суббота, 24.10.2009, 01:23 | Сообщение # 7
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
An, как обстоят дела?есть что-то новое?

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
AnДата: Четверг, 18.11.2010, 22:20 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Сравнительно свежие фотки

Добавлено (18.11.2010, 22:20)
---------------------------------------------







Сообщение отредактировал An - Четверг, 18.11.2010, 22:24
 
ЮрокДата: Пятница, 19.11.2010, 12:36 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Статный грузовичок ! но зачем тебе лодка от 67 . biggrin
 
AnДата: Пятница, 19.11.2010, 19:23 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Глазастый однако! Эта машина в процессе реставрации.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:43 | Сообщение # 11
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
An, продаешь так и не покатавшись нормально? Видно судьба этого Баркаса переходить от одного хозяина к другому не будучи в "строю" sad

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
AnДата: Вторник, 14.12.2010, 00:19 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Да нет, не продается - видать не хочет уходить. Я по этому поводу еще запцацек с горя (или от радости) в Германии прикупил. Будет время - буду делать потихоньку. К сожалению, на все не хватает ни рук ни денег ни времени.
 
rusДата: Среда, 12.01.2011, 21:36 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
это мой баркас 89г. двухтактный, приобретён перед новым годом. Помогите разобраться: у него с завода установлено 2 бака.
Quote (An)
это мой баркас 89г. двухтактный, приобретён перед новым годом. Помогите разобраться: у него с завода установлено 2 бака.
Предыдущее фото ошибочное

Добавлено (12.01.2011, 21:36)
---------------------------------------------
фото

Прикрепления: 0948907.jpg (137.8 Kb)


Сообщение отредактировал rus - Среда, 12.01.2011, 23:46
 
valeryДата: Четверг, 13.01.2011, 15:00 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
хороший экземпляр поздравляю !!!!
 
rusДата: Четверг, 13.01.2011, 23:37 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
МОЙ ГОЛОВАСТИК НА КАПИТАЛКЕ БЫЛ ПЕРЕГРЕВ . СЕГОДНЯ ДОСТАЛ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ ГОЛОВКУ ТОРЦЕНУЛИ В ПРОЦЕССЕ БУДЕТ ЗАМЕНА БОРТОВ
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Мой Barkas B1000 Pritsche
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: