Мой Barkas B1000 Pritsche
|
|
An | Дата: Среда, 30.07.2008, 23:25 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Я стал Баркасоводом весной 2008 года. Точнее, водить-то я его еще и не начал. Началось все с длительных мытарств "почему машина не едет" то есть мотор заводился и работал, а машина ехать не хотела ни на какой передаче. Ну, заменил я сцепление на нем, попутно оторвав краник на радиаторе и понял: дело было на в сцеплении, а в его приводе. Нужно было всего лишь отрегулировать положение гидроциллиндра. Короче, собрал все, а он теперь физически ехать может, а фактически мотор не заводится. Искра ушла, и не сказала куда... Короче, опять засада. Может, я бы его починил уже давно, но у меня он не единственный автомобиль и руки до него доходят в последнюю очередь - раз. А во-вторых стоит он на даче, куда приезжаю только на выходные, да и то не на каждые. Да и дел там без него хватает... Хотел прицепить фотку машины, но файл сюда не цепляется. Нужно сначала выкладывать куда-то, а это не удобно.
Добавлено (30.07.2008, 23:25) --------------------------------------------- Кстати сказать, если у кого-то есть тоже бортовой грузовик - снимите, пожалуйста, размеры каркаса под тент кузова. Сам тент у меня есть, а каркаса нету. В принципе, нарыл несколько фоток в интернете, но полной картины по ним не видно
|
|
| |
Krussi | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 22:31 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Надо зажигание регулировать. Зазор на кулачках 0,4мм, угол зажигания 22градуса или по простому 3,58мм не доходя мертвой точки должен произойти размыкание кулачка контакта.
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |
An | Дата: Вторник, 02.12.2008, 17:47 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Извиняюсь, за долгое отсутствие... Зато есть о чем отчитаться! Итак, за прошедшее время искра нашлась, машина завелась. Я даже немного покатался по дачным участкам. Впечатления самые хорошие: Идет мягко, двигатель работает неожиданно тихо (после замены лопнувшего коллектора) и ровно. Правда, после долгой стоянки дымит очень сильно. Обзорность просто отличная (машина бортовая без тента) Даже без зеркал при парковках, заезде в гараж и т.д. не страдаю. Таким образом, из нерешенных и новых задач на следующий год осталась одна - доделать ее полностью. А именно сделать сущие пустяки: 1. Тормоза. Судя по состоянию того, что видел нужно старое все выкинуть, а поставить новое. Для этого куплен комплект новых цилиндров (кроме главного пока). Трубки планирую просто осмотреть, промыть, заменить негодные, изготовив из отечественных медных. 2. Кабина. Задача минимум - покрасить просто сверху. Задача максимум - снять ее и кузов, очистить и покрасить раму, покрасить кабину снаружи и изнутри. Кузов не трогать. 3. Рулевое. При езде обнаружилось легкое "подклинивание". Как у подшипника с песком. Нужно снять, разобрать, купить и заменить изношенные детали. 4. Сделать заново обивку кресел, мат на капот, подклеить обшивки дверей. 5. Заменить покрышки. Кстати, что лучше поставить? И где купить один колесный диск с крепежом под мталлические колпаки? У меня по модели должны быть уже пластиковые стаканы, но не могу себе отказать в этом маленьком удовольствии Ну, и нашел где и как выложить картинки. Смотрите: Ну, и подробнее о машине тут: http://www.retro-magic.ru/index.php?option=com_wrapper&Itemid=3 Добро пожаловать туда, и это не значит, что я ухожу отсюда!!!
Сообщение отредактировал An - Вторник, 02.12.2008, 17:51 |
|
| |
Daive | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 11:11 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| An, Слышал что ты уже приобрел тормозные цилиндры? Сколько денег встало с пересылом? Хочу заказать фильтр, эмблему на решетку, уплотнители, трос сцепления и ручника, ремкомплект карбюратора, 3 кулачка и электронное зажигание(как аварийное)
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
Сообщение отредактировал Daive - Понедельник, 23.03.2009, 11:13 |
|
| |
An | Дата: Вторник, 04.08.2009, 01:45 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Daive, я пропустил твое письмо выше. Позвони, если вопрос с запчастями в силе. Я все еще собираюсь делать новый заказ, поэтому можно и твои железки туда включить. Кстати, если кому еще что надо, тоже пишите. Но посылка придет мне в Москву. Дальше - думайте. Помогу, что в моих силах но я не волшебник.
Сообщение отредактировал An - Вторник, 04.08.2009, 01:48 |
|
| |
Daive | Дата: Среда, 05.08.2009, 18:13 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| An, я пока пас. У меня еще дней 10 запарка. Позже отпишу/отзвоню
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Суббота, 24.10.2009, 01:23 | Сообщение # 7 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| An, как обстоят дела?есть что-то новое?
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
An | Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:20 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Сравнительно свежие фотки Добавлено (18.11.2010, 22:20) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал An - Четверг, 18.11.2010, 22:24 |
|
| |
Юрок | Дата: Пятница, 19.11.2010, 12:36 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Статный грузовичок ! но зачем тебе лодка от 67 .
|
|
| |
An | Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:23 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Глазастый однако! Эта машина в процессе реставрации.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:43 | Сообщение # 11 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| An, продаешь так и не покатавшись нормально? Видно судьба этого Баркаса переходить от одного хозяина к другому не будучи в "строю"
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
An | Дата: Вторник, 14.12.2010, 00:19 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Да нет, не продается - видать не хочет уходить. Я по этому поводу еще запцацек с горя (или от радости) в Германии прикупил. Будет время - буду делать потихоньку. К сожалению, на все не хватает ни рук ни денег ни времени.
|
|
| |
rus | Дата: Среда, 12.01.2011, 21:36 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| это мой баркас 89г. двухтактный, приобретён перед новым годом. Помогите разобраться: у него с завода установлено 2 бака.Quote (An) это мой баркас 89г. двухтактный, приобретён перед новым годом. Помогите разобраться: у него с завода установлено 2 бака. Предыдущее фото ошибочное Добавлено (12.01.2011, 21:36) --------------------------------------------- фото
Сообщение отредактировал rus - Среда, 12.01.2011, 23:46 |
|
| |
valery | Дата: Четверг, 13.01.2011, 15:00 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| хороший экземпляр поздравляю !!!!
|
|
| |
rus | Дата: Четверг, 13.01.2011, 23:37 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| МОЙ ГОЛОВАСТИК НА КАПИТАЛКЕ БЫЛ ПЕРЕГРЕВ . СЕГОДНЯ ДОСТАЛ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ ГОЛОВКУ ТОРЦЕНУЛИ В ПРОЦЕССЕ БУДЕТ ЗАМЕНА БОРТОВ
|
|
| |