Здрасте всем баркосоводам! Принимайте в компанию нолвенького. вот стал счастливым обладателеи Баркаса. По доках 78 г.в., двиг 1,3 ватбьург, коробка двухтактника
Коробка двухтактника? как она присоединена к двигу 1.3?сбрось фото. Уменя судя по твоим фото такой же грузопассажир но 1990года в исполнении 1000-1 т.е 1.3заводской с коробкойзаводской такойже как на фото Любомира где он описывает переделку 1000 в 1000-1
Добавлено (09.11.2008, 20:56) --------------------------------------------- дочь немного подправила твое фото, теперь видно плиту
как машина ведет себя на больших оборотах двига? вибрации нет? и какова динамика и скорость данного варианта? соответствует ли параметры скорости и динамики разгона заводским для 1000-1 ?
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 10:37 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
пока сам не знаю, так как ездил тока по двору. предыдущий владелец говорил что 100 км/ч идет легко, что в гору, что с горы.... но пока сам не проверял.
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 22:11 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Да, соединение двигателя с коробкой не родное, ч/з плиту. Осторожнее, можно порвать коробку. Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
если правильно отцентрованы двигатель - КПП то должно быть нормально
По фото могу сказать что угол двига учли, но неизвестно правильный ли Снизу виден маховик это никуда не годится, надо сделать пластинку защитную,обязательно. А вообще, исправляй косяки предыдущих инсталяторов и катайся
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.