Форма входа
Пятница, 29.03.2024, 16:50
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » B1000
B1000
antonsupercomputerДата: Среда, 23.01.2019, 15:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Всем привет.
Долго думал живой этот форум вообще или нет, но периодически заскакивал на него, потому-что были толковые советы по веткам. Так что спасибо всем, кто делался ими 5 лет назад:)
Решил таки познакомиться.

Год назад на улицах заметил добрую мордаху Баркаса и после этого уже никак не мог успокоиться и узнал что это Barkas B1000 с хребетной рамой и двухтактным двигателем.
Мы с друзьями спасли одного такого KB 1974года рождения и потихоньку приводим в чувства.
До сих пор раздумываю хочется ли его восстанавливать до мелочайших оригинальных деталей или "просто ездить".

При постановке на учет оказалось, что у родного двигателя был стерт номер двигателя и пришлось искать ему замену.
В общем, как и многие, я уже научился читать по чешки и вспомнил немецкий язык. Узнал какой стартер подходит на замену родному и сколько у него зубьев.
Периодически удивляюсь простоте механизмов того времени и смекалке инженеров этого апаратуса.

Кузов попался ржавый. Арки ржавые, слив крыши ржавый. Куча больных мест, в общем. И не пойму то ли тратить кучу времени на реставрацию всего с пескоструем то ли латать на месте и езжить.
Возможно, кто-то из местных занимается кузовными/малярными работами и будет готов помочь с этим.

Всем Баркас!
 
RigikДата: Среда, 23.01.2019, 19:01 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Приветствуем на форуме! Вопросов задано много и по тихоньку будем помогать, к сожалению сейчас найти живой не так просто , восстанавливать до мелочей очень сложно хоть я придерживаюсь оригинала но допускаю улучшения не калеча Баркаску. По сварке и покраске самый сложный вопрос как правило на сегодня сварщиков (не рукожопов) практически нет да и хотят как за подлодку, я уже 3х сменил и не поварил, но еще не сдался, по двиглу 2т есть мастер капиталит отлично.
В общем машина интересная и привлекающая внимание мое мнение - стоит восстанавливать.
Да надо бы фоточки какой есть ну и как восстанавливать будете.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » B1000
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: