Форма входа
Пятница, 29.03.2024, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Баркас- кривбасс (Баркас)
Баркас- кривбасс
maksimshmakovДата: Пятница, 20.09.2019, 19:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Купил под восстановления.в доках был грузовик 4 места.после переоформления стал вантажний -спеціалізований малотонажний 5 місць.стоял 15 лет
Мотор еще не трогал.долгими зимними вечерами бедем реанимировать.


Сообщение отредактировал maksimshmakov - Пятница, 20.09.2019, 19:52
 
RigikДата: Суббота, 21.09.2019, 18:52 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Двигатель какой родной 2Т или переделка ,по случаю можно и фото выложить, сзади все стекла или половина?
Фотки могут не грузиться если размер очень большой
 
maksimshmakovДата: Воскресенье, 22.09.2019, 22:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Мотор родной 2т.задних стекл нет,но уже приобрёл.пока решаю с мотором оригинал или чет от фольцвагенгрупп.машина будет для себя,выходного дня.
Прикрепления: 0873513.jpg (269.6 Kb) · 7734585.jpg (125.6 Kb)
 
maksimshmakovДата: Воскресенье, 22.09.2019, 22:28 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Ещё фотки
Прикрепления: 6208502.jpg (184.1 Kb) · 6838792.jpg (197.3 Kb)
 
RigikДата: Пятница, 27.09.2019, 20:04 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Ну очень даже ничего приличный да и моторчик родной что на сегодня становиться редкостью. По движку советую отдать специалисту на капиталку и не в коем случае не пытаться заводить после 15 лет, если решишься дам координаты специалиста по 2Т.
 
vvnikvalentinДата: Пятница, 13.12.2019, 14:49 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Генерал-майор - День Добрый ... зажигание какое посоветуете .... В.с УВ.
 
RigikДата: Пятница, 13.12.2019, 17:55 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Конкретно что необходимо, EBZA вся или совет по зажиганию? Если зажигание все то надо искать в Немечене , на Украине практически попилили все или на металл сдали а у кого есть я знаю двоих на них ездят, а вторые комплекты продавать не будут.
Если по восстановлению, задай вопрос что с ним, покумекаем
 
Просто как совет то электронное слегка капризное но зато движок на нем работает лучше, контактное заееее в запуске да и в работе но его найти легко, По зажиганию можно много писать и говорить на форуме достаточно тем - посмотри.
 
vvnikvalentinДата: Пятница, 13.12.2019, 18:12 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
понял - понял ..... зажигание сейчас анализируем , то-ли от МАТИЗа , или на датчиках хола ... или на оптопарах ... ???

Добавлено (13.12.2019, 18:13)
---------------------------------------------
068 268 82 36
 
RigikДата: Пятница, 13.12.2019, 22:49 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Не все так просто если с матиза то не будет регулировки по каждому цилиндру что для 2т нужно, на сколько знаю на датчиках холла не совсем на 2т надежная получается да и 3 коммутатора надо , лучше на оптопарах, но их найти нужные не очень получается, плюс ко всему надо еще и шарить в электронике, если вы готовы есть не опробованная схема.
А что для начала на контактах не собрать для запуска, а потом и электронное воять.
а что движок уже прокапитален.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Баркас- кривбасс (Баркас)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: