Ambulance Barkas
|
|
rurik | Дата: Суббота, 09.08.2008, 00:33 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| У меня есть бывшая скорая на базе Баркас В1000. Бывшая потому, что от скорой остались только пару матированых стекол. Год выпуска 1989. Пробег колоссальный. Двигатель уже другой, т.е. не тот, с которым она приехала на ридну неньку Украину. Из переделок: электровентиллятор в системы охлаждения, головной свет ксенон-галоген задние габариты светодиодные кабина самостоятельно обклеена ковролином, им же были обклеены арки задних колес и короб автономки (становится значительно тише - гасятся отражения внутри кабины) в задней части над баком и инструментальным ящиком собраны подиумы для акустики, а дверца ящика перенесена на его боковину сиденья спереди - ауди 100, сзади в салоне три от АН-24 Сейчас стоит баркасик в гаражах и готовится под покраску, а тем временем из Германии едет очредная партия родных запчастей. Вот обрадуется подарку!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
rurik | Дата: Суббота, 09.08.2008, 00:47 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| А исчо стоять колеса на 14" 185/70 на дисках от волги 24 Вот только Любомир никак не подскажет мне маркировку своих легкосплавов, чтоб я и себе поставил А еще пытался поставить нулевик, но сразу понял, что выкинул деньги на ветер - куча шума и никакой эффективности, даже наоборот
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 19:57 | Сообщение # 3 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (rurik) в задней части над баком и инструментальным ящиком собраны подиумы для акустики, а дверца ящика перенесена на его боковину сиденья спереди - ауди 100, сзади в салоне три от АН-24 покажи фотки.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Вторник, 12.08.2008, 21:18 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Не получится сейчас. Салон разобран, да и практически вся машина - стоит, ждет покраски. А раньше салон не фоткал. Могу снятые сфотать, но ничего особенного нет, скажу честно. Стоят сейчас в гараже с остальными запчастями.
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 16.08.2008, 19:15 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Автономку с коробом я удалил. на этл место установил пропановый баллон на 40 л на следующей неделе поставлю все остальное в моторном отсеке (клапана , редуктор рассеиватель на карбюратор и попробую поездить на пропане результат вместе с фото приблизмтельно через месяц ( у меня двиг 1,3) Добавлено (16.08.2008, 18:53) --------------------------------------------- Да,кстати вместо автономки поставлю возле аккумулятора отопитель салона с газели или как варант автоному на пропане Добавлено (16.08.2008, 19:15) --------------------------------------------- И еще вместо родного бензобака при ремонте задней части кузова поставмл жигулевский классик на 37 литров.при этом обратку пустил через штуцер для выхода паров.Вместо родного электронного указателя уровня топлива и температуры охл.жидкости поставил с ВАЗ 2105 встало "Как тут и было",только пришлось лрокмнуть дополнительный провод на датчик уровня топлива,чтобы работала лампа указателя резерва топлива.Бакпри этом ъакрыт родной крышкой в салоне.
|
|
| |
rurik | Дата: Вторник, 19.08.2008, 22:20 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Я с датчиками охжидкости навозился - разгерметизировались. Сейчас взял новый родной. Датчик в бак еле нашел - врет безбожно))))) С палочкой не расстаюсь А 1,0 на газ не переделаешь. Знакомые говорят, чиво мол не переделаешь. В ответ кручу у виска и спрашиваю -Идиот или просто так, тему поддержать? Не вкуривают, что масло нада как-то подавать. А автономка родная - супер агрегат. Тяплоооооо. Тока труба сгнила и в салон тянет. И смотреть за пробкой. Раз открутилась - а я не заметил. Прыгал в сугроб с головой, схватив документы. Но потом таки осмелился и погасил.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Среда, 20.08.2008, 00:41 | Сообщение # 7 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, ты главное описывай весь процесс +фотос!!!
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Среда, 20.08.2008, 22:25 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| а пока процесс стоит я подкинул этому пацану еще 2 машины свои, так что пока глухо. на прошлых выходных разве что дорозобрал - снимал фары, наосторожничал, чтоб лампы не повредить аццки дорогие. осталось бампера и потолок спереди снять и отдать в мастерскую - буду новые делать.
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 21.08.2008, 19:27 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Подскажите эл.схему системы зажигания и управления качеством сиеси нв 1,3 там куча датчиков и под аккум.полкой блок как мать на компе пока обнаружил еше один датчик т-ры охл. жидкости клапан на карбюраторе эл. подогрев всас.коллектора и лямбда-датчик. Но все это отключено и зажигание работает по обычной схеме бесконтактного зажигания.Немец же не зря все это наставил?
|
|
| |
rurik | Дата: Четверг, 21.08.2008, 22:47 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| увы, у меня 1,0. там все просто. а 1,3 уже другая кухня
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Пятница, 22.08.2008, 17:55 | Сообщение # 11 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| алекс, купи книжку по Вартбургам 1.3, там очень много полезного
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
алекс | Дата: Пятница, 22.08.2008, 20:08 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| В нашей Полтавской губернии таких книжек нетути и привезти никто не берется
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Суббота, 23.08.2008, 00:17 | Сообщение # 13 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| алекс, тебе повезло ....ув...я вспомнил сайт с электронным вариантом книжки по Вартбургу 1.3, причем на русском языке. Wartburg 1.3 Ну дальше, я думаю,ты знаеш что делать.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 10:31 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Любомир, если вспомнишь, где еще видел эл.схему на Вартбург 1,3 сообщи. На сайте ,что ты указал , самая нужная мне страница удалена
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Вторник, 26.08.2008, 00:49 | Сообщение # 15 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| алекс, напиши номер страници и ссылку которая не открывается
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |