Форма входа
Пятница, 19.04.2024, 04:17
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Ambulance Barkas
Ambulance Barkas
rurikДата: Суббота, 09.08.2008, 00:33 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
У меня есть бывшая скорая на базе Баркас В1000. Бывшая потому, что от скорой остались только пару матированых стекол.
Год выпуска 1989. Пробег колоссальный. Двигатель уже другой, т.е. не тот, с которым она приехала на ридну неньку Украину.
Из переделок:
электровентиллятор в системы охлаждения,
головной свет ксенон-галоген
задние габариты светодиодные
кабина самостоятельно обклеена ковролином, им же были обклеены арки задних колес и короб автономки (становится значительно тише - гасятся отражения внутри кабины)
в задней части над баком и инструментальным ящиком собраны подиумы для акустики, а дверца ящика перенесена на его боковину
сиденья спереди - ауди 100, сзади в салоне три от АН-24

Сейчас стоит баркасик в гаражах и готовится под покраску, а тем временем из Германии едет очредная партия родных запчастей. Вот обрадуется подарку!!!!!!!!!!!! smile

Прикрепления: 7063471.jpg (149.8 Kb)
 
rurikДата: Суббота, 09.08.2008, 00:47 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
А исчо стоять колеса на 14" 185/70 на дисках от волги 24
Вот только Любомир никак не подскажет мне маркировку своих легкосплавов, чтоб я и себе поставил wink
А еще пытался поставить нулевик, но сразу понял, что выкинул деньги на ветер - куча шума и никакой эффективности, даже наоборот
Прикрепления: 7850211.jpg (385.1 Kb) · 6634247.jpg (337.6 Kb)
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 10.08.2008, 19:57 | Сообщение # 3
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (rurik)
в задней части над баком и инструментальным ящиком собраны подиумы для акустики, а дверца ящика перенесена на его боковину сиденья спереди - ауди 100, сзади в салоне три от АН-24

покажи фотки. wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Вторник, 12.08.2008, 21:18 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Не получится сейчас. Салон разобран, да и практически вся машина - стоит, ждет покраски. А раньше салон не фоткал. sad
Могу снятые сфотать, но ничего особенного нет, скажу честно. Стоят сейчас в гараже с остальными запчастями.
 
алексДата: Суббота, 16.08.2008, 19:15 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Автономку с коробом я удалил. на этл место установил пропановый баллон на 40 л на следующей неделе поставлю все остальное в моторном отсеке (клапана , редуктор рассеиватель на карбюратор и попробую поездить на пропане результат вместе с фото приблизмтельно через месяц ( у меня двиг 1,3)

Добавлено (16.08.2008, 18:53)
---------------------------------------------
Да,кстати вместо автономки поставлю возле аккумулятора отопитель салона с газели или как варант автоному на пропане

Добавлено (16.08.2008, 19:15)
---------------------------------------------
И еще вместо родного бензобака при ремонте задней части кузова поставмл жигулевский классик на 37 литров.при этом обратку пустил через штуцер для выхода паров.Вместо родного электронного указателя уровня топлива и температуры охл.жидкости поставил с ВАЗ 2105 встало "Как тут и было",только пришлось лрокмнуть дополнительный провод на датчик уровня топлива,чтобы работала лампа указателя резерва топлива.Бакпри этом ъакрыт родной крышкой в салоне.

 
rurikДата: Вторник, 19.08.2008, 22:20 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Я с датчиками охжидкости навозился - разгерметизировались. Сейчас взял новый родной.
Датчик в бак еле нашел - врет безбожно))))) С палочкой не расстаюсь wink

А 1,0 на газ не переделаешь. sad Знакомые говорят, чиво мол не переделаешь. В ответ кручу у виска и спрашиваю -Идиот или просто так, тему поддержать? Не вкуривают, что масло нада как-то подавать.

А автономка родная - супер агрегат. Тяплоооооо. Тока труба сгнила и в салон тянет. И смотреть за пробкой. Раз открутилась - а я не заметил. Прыгал в сугроб с головой, схватив документы. Но потом таки осмелился и погасил.

 
LyubomyrДата: Среда, 20.08.2008, 00:41 | Сообщение # 7
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
rurik, ты главное описывай весь процесс +фотос!!! wink

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Среда, 20.08.2008, 22:25 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
а пока процесс стоит sad я подкинул этому пацану еще 2 машины свои, так что пока глухо. на прошлых выходных разве что дорозобрал - снимал фары, наосторожничал, чтоб лампы не повредить cry аццки дорогие. осталось бампера и потолок спереди снять и отдать в мастерскую - буду новые делать.
 
алексДата: Четверг, 21.08.2008, 19:27 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Подскажите эл.схему системы зажигания и управления качеством сиеси нв 1,3 там куча датчиков и под аккум.полкой блок как мать на компе пока обнаружил еше один датчик т-ры охл. жидкости клапан на карбюраторе эл. подогрев всас.коллектора и лямбда-датчик. Но все это отключено и зажигание работает по обычной схеме бесконтактного зажигания.Немец же не зря все это наставил?
 
rurikДата: Четверг, 21.08.2008, 22:47 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
увы, у меня 1,0. там все просто. а 1,3 уже другая кухня
 
LyubomyrДата: Пятница, 22.08.2008, 17:55 | Сообщение # 11
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
алекс, купи книжку по Вартбургам 1.3, там очень много полезного wink

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Пятница, 22.08.2008, 20:08 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
В нашей Полтавской губернии таких книжек нетути и привезти никто не берется
 
LyubomyrДата: Суббота, 23.08.2008, 00:17 | Сообщение # 13
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
алекс, тебе повезло ....ув...я вспомнил сайт с электронным вариантом книжки по Вартбургу 1.3, причем на русском языке. cool
Wartburg 1.3 Ну дальше, я думаю,ты знаеш что делать. wink


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
алексДата: Понедельник, 25.08.2008, 10:31 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
Любомир, если вспомнишь, где еще видел эл.схему на Вартбург 1,3 сообщи. На сайте ,что ты указал , самая нужная мне страница удалена sad
 
LyubomyrДата: Вторник, 26.08.2008, 00:49 | Сообщение # 15
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
алекс, напиши номер страници и ссылку которая не открывается

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Ambulance Barkas
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: