Ambulance Barkas
|
|
алекс | Дата: Вторник, 26.08.2008, 23:05 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| На вартбурге 1,3 в разделе электрооборудование удалена gpg 100 - страница в общем перечне есть ,а не выделяется
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Четверг, 28.08.2008, 01:52 | Сообщение # 17 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| алекс, давай не будем офтопить сдесь Создай свою тему.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 00:23 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| давненько не писал я тут, поскольку процесс затормозился. получил вторую посылку из Германии с шкворнями, прокладками под головку (уже три есть), датчик температуры, лайбу на дверь с надписью "barkas", резинки с бархаткой для передних стекол и так по мелочам всего. бампера все уже готовы под покраску, а кузов только начали зачищать. на следующие выходные наверна сам стану к станку, бо машина нужна - буду строиться. а без баркаса в этом деле как без рук.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Вторник, 16.09.2008, 17:39 | Сообщение # 19 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, а не жалко будет на "сделанном" баркасе возить стройматериалы?
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Четверг, 18.09.2008, 07:54 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| в салончик аккуратно что-то небольное. я ж не планирую шлакоблоки, песок и все такое возить. а фабия для таких целей со светлым салоном вообще не катит пока использовать буду наемный транспорт.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 15:41 | Сообщение # 21 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, а ты все строишся? Как там твой Баркасик?
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Среда, 29.10.2008, 21:39 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Привет, Любомир, все строю, но сейчас медленно. Кризис, однако. Денег нед, кредитов нед. И машиной пока некогда заниматься. Лежит куча запчастей, а чтоб поставить, докрасить и времени, и денег, и сил пока нет. Как только продам одну из машин, стану догонять упущенное.
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Среда, 29.10.2008, 22:51 | Сообщение # 23 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| Quote (rurik) продам одну из машин Баркас может попасть?
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Вторник, 04.11.2008, 21:29 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| НИЗАЧТО!!!!!!!! ТАКИЕ ВЕСЧИ НЕ ПРОДАЮЦЦО
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:59 | Сообщение # 25 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, как дела обстаят?непродал случайно?
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Суббота, 04.04.2009, 12:30 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Низачто!!!!! Нет пока времени заниматься. Вообще. Вот закончу стройку своей малярки и в бой! Есть вопрос - у меня износился палец на педали сцепления. В результате люфт педали такой, что трет о края отверстия в полу. Может от чего подходит? А начну его делать к концу месяца. Ждут новенькие прерыватели (родные!!!), новые оригинальные насвечники, ремкомплект на главный цилиндр и оригинальный, запаяный в пакетик, выжимной подшипник)))))))))))))))))))))
|
|
| |
Lyubomyr | Дата: Четверг, 09.04.2009, 23:45 | Сообщение # 27 |
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
| rurik, так ты что маляр? ты говорил что лингвист? Quote (rurik) Есть вопрос - у меня износился палец на педали сцепления. В результате люфт педали такой, что трет о края отверстия в полу. Может от чего подходит? такая же проблема пока ничего не делал, но думаю новую трубку сделать(может выточить) и на самом креплении тоже подганять.
Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
|
|
| |
rurik | Дата: Суббота, 11.04.2009, 11:22 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Не, не маляр. Я под аренду делаю помещение. Был свой маляр, но спохабился. А вообще... как-то подкрашивал свой баркасик. Все бампера, люк, дверца печки. Мне этот палец лет пять-шесть назад точили из металла и закаливали. Но вот беда, не учли износ ушек, делали по старому пальцу. Вначале все было оК, но немного люфт был. А года полтора назад заскрипело посильнее.
|
|
| |
Daive | Дата: Суббота, 11.04.2009, 16:54 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| rurik, расточи отверстие в педали до ровного, померь точный диаметр, до соток, и закажи палец больше на 2 - 4 сотки, запрессовывай на горячую, предварительно охладив палец. Не знаю точно, какой материал используется в педали и пальце, но я думаю разница в 0,2 - 0,4 мм зацепит хорошо.
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
rurik | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:18 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Вопрпос в том, что не чем мерять нормально, а второе - где все точить? Раньше - не вопрос, заводы работали, а сейчас - понты и все. Я на свой рено жду запчасти уже вторую неделю. Заказал у официалов. На Баркас из Германии запчасти идут 2,5 недели. Ужосс. Добавлено (07.06.2009, 19:18) --------------------------------------------- Привет всем. Наконец я дорвался к своему баркасику. Хотел вчера перегнать из гаража в бокс для ремонта, но случился конфуз. Только нажал на педаль сцепления - немного усилия и педаль на полу. Лопнул тросик, как показало вскрытие и закис вал вилки в корпусе коробки. Пришлось на шнурке ехать. Зато буксиром служил такой же баркас. Теперь вот вопрос - каком расшевелить вал и из чего сделать тросик? Мне его в последний раз делали из тросика АЗЛК 2141, но это было 8-9 лет назад. Так что спеца этого я уже не найду.... И еще - кто-то делал себе палец педали сцепления? Может откуда-то подходит? Чтоб не точить непонятно из чего. Все таки он должен быть с "цементацией". А то педаль болтаеццо как ",,, в проруби".
|
|
| |