Форма входа
Пятница, 26.04.2024, 02:41
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Ambulance Barkas
Ambulance Barkas
алексДата: Вторник, 26.08.2008, 23:05 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
На вартбурге 1,3 в разделе электрооборудование удалена gpg 100 - страница в общем перечне есть ,а не выделяется
 
LyubomyrДата: Четверг, 28.08.2008, 01:52 | Сообщение # 17
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
алекс, давай не будем офтопить сдесь wink Создай свою тему.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Понедельник, 15.09.2008, 00:23 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
давненько не писал я тут, поскольку процесс затормозился. получил вторую посылку из Германии с шкворнями, прокладками под головку (уже три есть), датчик температуры, лайбу на дверь с надписью "barkas", резинки с бархаткой для передних стекол и так по мелочам всего.
бампера все уже готовы под покраску, а кузов только начали зачищать.
на следующие выходные наверна сам стану к станку, бо машина нужна - буду строиться. а без баркаса в этом деле как без рук.
 
LyubomyrДата: Вторник, 16.09.2008, 17:39 | Сообщение # 19
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
rurik, а не жалко будет на "сделанном" баркасе возить стройматериалы? wink

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Четверг, 18.09.2008, 07:54 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
в салончик аккуратно что-то небольное. я ж не планирую шлакоблоки, песок и все такое возить. а фабия для таких целей со светлым салоном вообще не катит sad
пока использовать буду наемный транспорт.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 26.10.2008, 15:41 | Сообщение # 21
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
rurik, а ты все строишся? smile Как там твой Баркасик?

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Среда, 29.10.2008, 21:39 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Привет, Любомир,
все строю, но сейчас медленно. Кризис, однако. Денег нед, кредитов нед. И машиной пока некогда заниматься. sad
Лежит куча запчастей, а чтоб поставить, докрасить и времени, и денег, и сил пока нет. Как только продам одну из машин, стану догонять упущенное.
 
LyubomyrДата: Среда, 29.10.2008, 22:51 | Сообщение # 23
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (rurik)
продам одну из машин

Баркас может попасть?


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Вторник, 04.11.2008, 21:29 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
НИЗАЧТО!!!!!!!!
ТАКИЕ ВЕСЧИ НЕ ПРОДАЮЦЦО smile cool
 
LyubomyrДата: Суббота, 28.03.2009, 22:59 | Сообщение # 25
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
rurik, как дела обстаят?непродал случайно? wink

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Суббота, 04.04.2009, 12:30 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Низачто!!!!!
Нет пока времени заниматься. Вообще.
Вот закончу стройку своей малярки и в бой!
Есть вопрос - у меня износился палец на педали сцепления. В результате люфт педали такой, что трет о края отверстия в полу. Может от чего подходит?
А начну его делать к концу месяца. Ждут новенькие прерыватели (родные!!!), новые оригинальные насвечники, ремкомплект на главный цилиндр и оригинальный, запаяный в пакетик, выжимной подшипник)))))))))))))))))))))
Прикрепления: 4232767.jpg (300.2 Kb) · 9290788.jpg (205.6 Kb) · 5087249.jpg (300.0 Kb)
 
LyubomyrДата: Четверг, 09.04.2009, 23:45 | Сообщение # 27
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
rurik, так ты что маляр? surprised ты говорил что лингвист? wink

Quote (rurik)
Есть вопрос - у меня износился палец на педали сцепления. В результате люфт педали такой, что трет о края отверстия в полу. Может от чего подходит?

такая же проблема dry пока ничего не делал, но думаю новую трубку сделать(может выточить) и на самом креплении тоже подганять.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Суббота, 11.04.2009, 11:22 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Не, не маляр. Я под аренду делаю помещение. Был свой маляр, но спохабился.

А вообще... как-то подкрашивал свой баркасик. Все бампера, люк, дверца печки.

Мне этот палец лет пять-шесть назад точили из металла и закаливали. Но вот беда, не учли износ ушек, делали по старому пальцу. Вначале все было оК, но немного люфт был. А года полтора назад заскрипело посильнее.

 
DaiveДата: Суббота, 11.04.2009, 16:54 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
rurik, расточи отверстие в педали до ровного, померь точный диаметр, до соток, и закажи палец больше на 2 - 4 сотки, запрессовывай на горячую, предварительно охладив палец. Не знаю точно, какой материал используется в педали и пальце, но я думаю разница в 0,2 - 0,4 мм зацепит хорошо.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
rurikДата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:18 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Вопрпос в том, что не чем мерять нормально, а второе - где все точить? Раньше - не вопрос, заводы работали, а сейчас - понты и все. Я на свой рено жду запчасти уже вторую неделю. Заказал у официалов. На Баркас из Германии запчасти идут 2,5 недели. Ужосс.

Добавлено (07.06.2009, 19:18)
---------------------------------------------
Привет всем. Наконец я дорвался к своему баркасику. Хотел вчера перегнать из гаража в бокс для ремонта, но случился конфуз. Только нажал на педаль сцепления - немного усилия и педаль на полу. Лопнул тросик, как показало вскрытие и закис вал вилки в корпусе коробки. Пришлось на шнурке ехать. Зато буксиром служил такой же баркас.
Теперь вот вопрос - каком расшевелить вал и из чего сделать тросик? Мне его в последний раз делали из тросика АЗЛК 2141, но это было 8-9 лет назад. Так что спеца этого я уже не найду....
И еще - кто-то делал себе палец педали сцепления? Может откуда-то подходит? Чтоб не точить непонятно из чего. Все таки он должен быть с "цементацией". А то педаль болтаеццо как ",,, в проруби".

 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Ambulance Barkas
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: