Форма входа
Вторник, 30.04.2024, 03:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Техническая литература » Литература, которую пока нельзя скачать. (Допуски, регулировочные данные и прочая ересь)
Литература, которую пока нельзя скачать.
DaiveДата: Вторник, 10.03.2009, 23:39 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Встал вопрос данных(речь идет о 2-х тактных моторах) о допусках в ЦПГ(Зазор колец, поршня и цилиндра), о допусках в КШМ(нижняя шейка, верхняя шейка и коренные подшипники), Данные о регулировке карбюратора. Весьма был бы признателен, тому, у кого есть сведения.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©


Сообщение отредактировал Daive - Вторник, 10.03.2009, 23:41
 
PNEUMANTДата: Среда, 11.03.2009, 23:37 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
При ремонте движков я придерживаюсь зазора в замке поршневых колец 0.25-0.35мм.Тепловой зазор цилиндра обычно делаю на 0.05мм больше чем размер поршня. На допуски шеек шатуна и подшипников я мало обращаю внимание, т.к. альтернативы нету.Если там всё болтается ,то вал выбрасываю.Т. к ремонт очень сложен.

WARTBURG-BY.ORG
 
DaiveДата: Понедельник, 16.03.2009, 21:17 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
PNEUMANT, Спасибо, а откуда такие данные?

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
PNEUMANTДата: Вторник, 17.03.2009, 23:27 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Читал литературу по Wartburg 353. Да и когда в Польше покупал поршневую,кольца всегда шли на 0.05мм больше поршней.Размеры указаны на днище поршней и на упаковках колец.

WARTBURG-BY.ORG
 
DaiveДата: Четверг, 19.03.2009, 11:32 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
PNEUMANT, Спасибо большое!

Добавлено (19.03.2009, 11:25)
---------------------------------------------
Есть у кого данные по регулировке карбюратора?
В книжке написано:
"Для регулировки карбюратора рекомендуем настоятельно воспользоваться услугами авторизированной сервисной станции.
Не советуем самостоятельно выставлять форсунки. При выявлении неисправностей в карбюраторе, обратитесь на станцию СТО."©
Нет никаких данных, кроме уровня в поплавковой камере.
По опыту: На оппозитах и 2-х тактных моторах отечественного производства, а так же на авто отечественного производства, болт качества затягивался, и отпускается на 1,5 оборота, после чего уже на работающем двигателе корректируешь смесь(богаче/беднее)
Разобрав карбюратор я понял, что принцип тот же. Но, вопрос: Какая исходная регулировка винта качества?
ЗЫ
У этих карбюраторов видимо болезнь: загибается рычажок ускорительного насоса, и тот срабатывает лишь в самом конце открытия заслонки.

Добавлено (19.03.2009, 11:32)
---------------------------------------------
Сколько мм поршень не должен доходить до ВМТ в момент зажигания?


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©


Сообщение отредактировал Daive - Четверг, 19.03.2009, 11:33
 
PNEUMANTДата: Четверг, 19.03.2009, 21:34 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
По инструкции опережение зажигания до ВМТ должно быть 3.58мм

WARTBURG-BY.ORG
 
DaiveДата: Пятница, 20.03.2009, 10:03 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Спасибо!
Осталось выяснить данные о регулировке карбюратора.


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
кудымДата: Четверг, 02.04.2009, 07:40 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Привет всем! Вопрос по регулировке карб,поплавок в камере мятый и уровень может быть не правельный по регулировке,хочу узнать уровень бензы в камере от дна поплавковой камеры и ускоритель как работает? Плохой запуск при долгом простое, пока бензин не плеснёш в цилиндыр не заведёш,может компрессия маленькая какая должна не знаю.
 
PNEUMANTДата: Четверг, 02.04.2009, 19:24 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
В плохом запуске при долгом простое виноват бензонасос.Поставь электрический насос с печки запорожца.Проблем не будет.

WARTBURG-BY.ORG
 
DaiveДата: Четверг, 02.04.2009, 21:45 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
кудым, Длительный запуск - виновата мембрана или запорный клапан(если он там есть, я еще туда не лазил), то есть, топливо уходит по магистрали и спускается в низ. Сам каждый день завожу баркас после прокручивания стартера в течении 10 секунд, после чего даю стартеру передышку и завожусь с пол оборота. По данным, уровень поплавка в камере, равен: 12,5мм(+/- 0,03мм) эти данные есть в мануале.
ЗЫ
Если нужен поплавок - пиши в личку.


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
кудымДата: Суббота, 04.04.2009, 19:31 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Я тоже думал что не накачивает насос не поленился и снял верх с карба бензин на месте,а мотор не запускается .Карб у меня однокамерный.Отрегулировал при снятой крышке заткнул подающий шланг болтом и с бутылки подливая на заведённом моторе нашёл оптимальный вариант чуть больше половины камеры установил уровень,на хх работает и при полном газе не задыхается,но первая заводка всё равно с подливом крутить долго не буду стартёр жалко,с утра один раз плеснул (это же не долго главное удобно с кабины ) и езди.Про Свечи зажигания, с короткой юбкой менял много раз пробивают,у меня есть аппарат проверка свечей под давлением,выбрал из под инномарок свечи с длинной юбкой добавил кольцо и мотор работает веселей.
Daive спасибо за предложение .По запчастям пока подожду когда прижмёт буду писать и просить.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Техническая литература » Литература, которую пока нельзя скачать. (Допуски, регулировочные данные и прочая ересь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: