Форма входа
Воскресенье, 05.05.2024, 22:34
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » История марки Barkas » Баркас в разные года выпуска (Каким годам выпуска соответствуют детали...)
Баркас в разные года выпуска
LyubomyrДата: Воскресенье, 15.11.2009, 02:21 | Сообщение # 1
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Давай те поговорим о Баркасе в разные года выпуска. Т.е. в каких годах ставили те или иные бампера, ручки дверей, панели приборов, зеркала и т.д. Для этого закидуем фото и обсуждаем что из деталей(частей) отвечает г.в. данного авто, а что уже изменялось.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 15.11.2009, 02:24 | Сообщение # 2
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Начну я smile

На фото авто приблизительно 1982-1985г.в., стоят уже бампера и клыки нового образца, как и зеркала. Но вот подсветка номера старого образца. И дверь распашонка(если не переделывалась), которая устанавливалась до 1985-1986г.в., дальше шла сдвижная.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
AnДата: Четверг, 28.01.2010, 22:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Хотелось бы разобраться в отличиях моторов по годам выпуска. Недавно TORSI при встрече долго объяснял, что у него в запчастях оказались моторы с разным расположением водяного насоса. Теперь, вот я нашел текст на немецком, который автоматический переводчик перевел довольно криво, но он проясняет и некоторые другие отличия. Все-таки давайте попробуем систематизировать эти отличия и сопроводить их соответствующими фото.
Вот текст, о котором я говорю:
Незначительнее чем при случае утверждается. Смотря по тому как, какой год выпуска это, они отличаются в карбюраторе; Barkas никогда не имел, например, Jikov-карбюратор списка с дела(завода). Показатели производительности отличались также, разумеется, также снова зависимо от года выпуска. Но оба типа мотора, как 353, так и 353/1 (более позднюю версию, и т.п. полную волну рукоятки стекла, игольчатый подшипник в верхнем Pleuelauge, поэтому смесь 1:50) имеют несколько л.с. меньше в Barkas соответственно, что лежит, прежде всего, от другого приложения выхлопа. Важное различие: более ранние моторы Вартбурга (вплоть до внедрения(вступления) холодильника фронта в конце 1984, наименования модели 353 W (=Weiterentwicklung)) имеют транзитную волну водяного насоса, так как позади вентилятор сидит там; поздний Вартбург и весь Barkasmotoren имеют не транзитный - водяной насос позади со сжатым колпачком. Кроме того, отличаются прохладные присоединения воды; Моторы WaBU с карбюратором Jikov имеют дополнительные присоединения шланга для Vergaservorwärmung (после моего наблюдения, однако, не всех; разузнал там также еще не так точно).
Важно, чтобы можно было устанавливать в принципе каждый мотор WaBu в B1000 - если демонтируют при необходимости Lüter позади и соответствующие присоединения шланга blindstöpselt. Однако, большее выполнение(производительность) не имеет Barkas вместе с тем. Исключено от вышеупомянутой арии волн водяного насоса естественны соответственно ранние моторы 353 обеих машин, при которых водяной насос сидит внизу слева со стороны в моторе, не, как позже, в цилиндрической головке.

Так комплектовать замешательство, и чтобы: Вартбург-311 моторов имели только 900 ccm, не 1000 как Barkas и Вартбургу 353. Они отчетливо отличаются, вмонтирование в Barkas не нужно рекомендовать

 
AnДата: Пятница, 29.01.2010, 00:02 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Нашел картинку из какого-то проспекта. Какой год издания - не знаю. На ней виден вроде бы карбюратор с восходящим потоком, головка блока без водяного насоса. Заодно видна и КПП старого образца (с пыльниками)
На второй фото двигатель из машины TORSI. Падающий уже карбюратор, но помпы на головке все еще нет. Термостат у второго цилиндра.
На третьей фото мотор с моей машины. Тоже падающий карбюратор, но на головке блока уже стоит водяной насос. Термостат у третьего (переднего) цилиндра. По паспорту моя машина 1976 года. Замена кабины на примерно 1985 год. Видимо, меняли и двигатель? Но КПП у меня старая, с пыльниками. Каким годам соответствует какой мотор?
Прикрепления: 2403678.jpg (30.1 Kb) · 7538357.jpg (36.4 Kb) · 7512721.jpg (33.9 Kb)


Сообщение отредактировал An - Пятница, 29.01.2010, 00:06
 
LyubomyrДата: Вторник, 02.02.2010, 20:29 | Сообщение # 5
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Фото панели и руля первых годоы выпуска, лично я вживую такого не встречал sad


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » История марки Barkas » Баркас в разные года выпуска (Каким годам выпуска соответствуют детали...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: