Форма входа
Суббота, 04.05.2024, 00:29
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » История марки Barkas » Основные сведения о марке "Баркас"
Основные сведения о марке "Баркас"
LyubomyrДата: Среда, 24.06.2009, 00:54 | Сообщение # 1
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Марку "Баркас" отождествляют с автомобильными достижениями ГДР, хотя ее истоки уходят к германской фирме "Фрамо" (Framo), выпускавшей легкие грузовики с 20-х гг. В 1957 г. бывший завод "Фрамо" в Хайнихене стал называться "Народным предприятием Баркас" (VEB Barkas-Werke) и последующие четыре года выпускал прежнюю модель "Фрамо V901/2" под именем "Баркас". Летом 1961 г. в городе Карл-Маркс-Штадт был пущен в эксплуатацию новый завод "Баркас", на котором 14 июня началось серийное производство семейства легких развозных машин "Баркас-1000" или "В1000" грузоподъемностью 1 т с колесной базой 2400 мм.

В него входили грузовик с бортовой платформой, фургон вместимостью 6,4 м3, 8-местный микроавтобус и 13 модификаций шасси для установки специального оборудования. Главные технические особенности "Баркаса-1000": привод на передние колеса, независимая торсионная подвеска всех колес, несущий цельнометаллический кузов со сдвижной правой задней дверью, вагонная компоновка с привлекательным для своего времени дизайном и крупными фарами. На всех моделях использовали 3-цилиндровый 2-тактный двигатель (992 см3, 42 л.с., позднее - 45-46 л.с.) жидкостного охлаждения .

При полной массе 2,2-2,5 т "Баркас" развивал максимальную скорость 110-115 км/ч. "Баркас-1000" покупали только в ГДР и ряде социалистических стран, и потому за неполные 30 лет производства он практически не изменился, не считая внедрения 2-контурной тормозной системы, диа-фрагменного сцепления, нового рулевого механизма. Перспективы рыночной экономики заставили в 1989 г. обновить его внешность и заменить устаревший еще во времена своего рождения мотор на 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый 1,3-литровый "Фольксваген" (Volkswagen) в 58 л.с. Это не спасло ни автомобиль "Баркас", ни одноименный завод. После вхождения Восточной Германии в состав ФРГ, когда городу было возвращено прежнее название Хемниц, "Баркас" не смог конкурировать с продукцией западных фирм. В 1990 г. его производство было прекращено.
Прикрепления: favicon.ico (0.9 Kb)


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » История марки Barkas » Основные сведения о марке "Баркас"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: