Форма входа
Вторник, 14.05.2024, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Заклинил двигатель (В чем причина?)
Заклинил двигатель
RO-ManДата: Суббота, 04.09.2010, 17:31 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
Возникла следующая проблема: Баркасик ездил нормально, при поездке в деревню заехали на заправку и залили 20 литров 80-го бензина (не забыв добавить масла), примерно километров через 10-15 на подъеме мотор запищал и заглох. После этого отказывается прокручиватся как стартером так и "с толкача". Может ли быть виноват некачественный бензин?
 
башкировкаДата: Воскресенье, 05.09.2010, 12:40 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
скорее всего была плохо приготовлена смесь,на улице похолодало и просто добавлять масло нельзя, необходимо
очень хорошо размешивать иначе клинит шатун,на моей практике рекорд езды на чистом бензине больше11км. не удавалось ни кому.Хотя могло просто прийти время окончания его жизни.А на счет качества бензина скажу у меня много клиентов которые кроме 80 и газолина другого ничего и не льют.Кстати если че то мотор есть в продаже.
 
RO-ManДата: Воскресенье, 05.09.2010, 13:19 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
Масло добавлялось перед заливкой бензина, поидее должно было перемешаться...

Покупать другой движок дорого, думаю дешевлее отремонтировать этот

Сообщение отредактировал RO-Man - Воскресенье, 05.09.2010, 13:21
 
башкировкаДата: Понедельник, 06.09.2010, 13:16 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
при такой температуре сделайте эксперемент в банку с бензином налейте масло или наоборот и посмотрите .
Ремонт подразумевает замену коленвала.Конечно можно восстановить и старый но тогда нужны комплектующие и оборудование.
 
DaiveДата: Вторник, 07.09.2010, 09:48 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
RO-Man, А цпг цела?

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
RO-ManДата: Вторник, 07.09.2010, 22:25 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
Не знаю. Разобрать негде, да и нечем. Гаража нет...
 
DaiveДата: Суббота, 11.09.2010, 08:36 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
RO-Man, если ЦПГ цело - готов забрать как есть.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
RO-ManДата: Понедельник, 27.09.2010, 16:26 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
Где-то в ближайшее время буду буксировать к мастеру, там и посмотрим на состояние.

Добавлено (27.09.2010, 16:26)
---------------------------------------------
С буксировкой оказывается проблемы - никто не хочет тянуть такой тяжелый апарат легковушкой, а знакомых на бусах нету. Думаю может взять отпуск и пробовать самому ковырять мотор?
Правда опыта в таком деле нету совсем... Кто подскажет с чего начать?
Кстати: стартер от 353 вартбурга подходит на баркасовский движок? (одни говорят что моторы одинаковые, другие говорят что есть отличия, а кто знает точно?)

 
DaiveДата: Понедельник, 27.09.2010, 17:51 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
RO-Man, начать советую с разборки мотора и его дефектовки. Моторы одинаковые, но есть отличия. Точно знаю что разные карбюраторы, воздушные фильтра. По навеске должно быть по идее все тоже. Кстати, стартер от таврии подходит по модулю зуба на бендиксе.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©


Сообщение отредактировал Daive - Понедельник, 27.09.2010, 17:52
 
RO-ManДата: Понедельник, 27.09.2010, 18:15 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
Просто есть возможность взять вартовский стартер за 150 грн
 
башкировкаДата: Вторник, 28.09.2010, 11:54 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
стартер и генератор одинаковые карбюратор в зависимости от года выпуска ,на более ранних моделях помпа другая радиатор со стороны кпп и вентилятор соответственно.Моторы отличались коленвалами .

Добавлено (28.09.2010, 11:54)
---------------------------------------------
с удовольствием продал бы два стартера по 150 грн.
Да кстати бывают стартера от трабанта с виду один в один но крутит в другую сторону

 
RO-ManДата: Понедельник, 25.10.2010, 23:15 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
башкировка, Вы были правы. После разборки видно что некоторое время бензин шел без масла, результат - заклинивший шатун второго цилиндра sad
 
башкировкаДата: Вторник, 26.10.2010, 13:11 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
если интересно за800 грн коленвал или за 1000 весь двигатель за 1200 с навесным
 
RO-ManДата: Вторник, 26.10.2010, 19:26 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
У меня есть запасной коленвал. Состояние не очень, но из двух один нормальный собрать можно...
 
DaiveДата: Четверг, 28.10.2010, 09:42 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Quote (RO-Man)
но из двух один нормальный собрать можно...

Хм.. У вас есть все оправки?


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Заклинил двигатель (В чем причина?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: