RO-Man | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 17:47 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Интересно можно ли реализовать (приспособить) такую систему на Баркасе? http://toporik190.narod.ru/maslo.htm Что по этому поводу скажут знатоки?
|
|
| |
Daive | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:06 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
| RO-Man, насколько я понял по рисунку дозация масла в цпг и кшм подается от разрежения, создаваемого мотором. Это не есть хорошопо нескольким причинам: На высоких оборотах будет перерасход масла На малых оборотах будет постоянное голодание Подача масла будет даже реагировать на температуру мотора. Одним жиклером там не отделаться. Конструктора всего мира отказались от раздельной смазки 2-х тактного мотора с помощью разряжения, если объем двигателя привышает 50 куб/см. Не возможно дозировать подачу масла, чтоб при этом оно полностью сгорало в камере сгорания, и с момента пуска осуществляло смазку цпг и кшм, так, как это делает карбюратор уже с готовой смесью масла ,бензина и воздуха. Другой вариант - механический привод и подача масла в бензин перед карбюратором, но как показала практика это очень не точная подача масла.
"Аппетит приходит во время еды"© "Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
|
|
| |
RO-Man | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 18:13 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Жаль. А так хотелось отказатся от заливания масла в бензин...
|
|
| |