Форма входа
Вторник, 07.05.2024, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Barkas B1000-1 KB, Bj. 1989 - under construction... (Barkas B1000-1 KB,1989 (1.3))
Barkas B1000-1 KB, Bj. 1989 - under construction...
LyubomyrДата: Среда, 23.07.2008, 01:59 | Сообщение # 1
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Сдесь буду описывать свой баркас, все изменения которые будут происходить с ним.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
KrussiДата: Понедельник, 04.08.2008, 22:33 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Не забывай при этом, то что пишешь в своей подписи biggrin

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
LyubomyrДата: Четверг, 07.08.2008, 10:30 | Сообщение # 3
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Krussi, эта подпись для моего Баркаса давно уже не актульна cool

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Вторник, 02.09.2008, 00:43 | Сообщение # 4
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Значится так, в 2003 году был приобретен Баркас Б1000 в Одессе, причем не на ходу, предыдущий владелец пытался безрезультатно влепить 1.3 двиг на КПП от 2-х тактника, и все это чудо перегнал отец домой. И начался медленный процесс переборки машины: кузов потерный, не гнелой, по ходовой -идеальное состояние,оригинальные немецкие.
На протяжении 2-х лет машина медленно приводилась в порядок, все работы делались своими руками, даже покраска.


в родные карты врезал динамики Блаупункт

потом начитался в инете и решил кинуть вибру и шумку

а потом стало не хватать этих колонок, и я сделал карты из фанеры с новым звуком

такие достались мне передние сиденья, ну чисто табуретки

купил пару сидений от иномарки, переварил крепления и почуствовал себя "рейсером"



Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Вторник, 02.09.2008, 22:29 | Сообщение # 5
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Давненько делал happy









вот такой фронт делал

но после многих статтей посвященных автозвуку, решил выбрасывать это все барахло и делать по-нормальному, но это еще все впереди.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Вторник, 02.09.2008, 23:17 | Сообщение # 6
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Вот последние фото моего 2-х тактника(в горы на шашлык ездил cool )




Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Вторник, 16.09.2008, 17:49 | Сообщение # 7
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Krussi, я думаю там двиг 1.3 wink
А КПП мне так удобние, особенно когда сам снимаю-устанавливаю, правда есть риск порвать подушки под этой планкой.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Вторник, 16.09.2008, 18:02 | Сообщение # 8
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Вот донор

По словам предыдущего владельца, под "капот" никто не заглядывал, ничего не розбирал и ничого не мил, оно и видно :happy













Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Вторник, 16.09.2008, 18:03 | Сообщение # 9
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Начался невозвратимый процесс - переустановка двигла...
Сначала снимаю все лишнее для этого варианта...



печек уже нету, куча свободного места...

вот последствие если долго в руках держать болгарку biggrin


хотя оно так и должно быть smile , слева старая обшивка, справа новая(с донора)

примерка новой крышки

подгонка новой обшывки



Сколько не ремонтировал машину, еще небыло столько много лишних запчастей biggrin :ninja




а это все ждет своего времени для установки

вот она "чудесная" коробочка, отчуханная,вымитая, и розобраная ...






Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Вторник, 16.09.2008, 18:05 | Сообщение # 10
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Маде ин так сказать ДЖермани

что это? кто его знает :)), знаю было внутри кпп, туда я его и вернул



а вот мой автопарк


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Понедельник, 06.10.2008, 19:48 | Сообщение # 11
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Вот снова пару деньков приделил "своїй розкоші"
взялся за переделку педального узла. Если не брать за цель менять ГТЦ двухконтурной системы, тогда надо изменять только педаль тормоза - подавать ближе к рулю. Но я ведь не ищу простых путей поэтому смотрите:

все снято


все лишнее отрезаем

вот уже приваренно новое крепление балки и трубочка для тросика сцепления

для сравнения два ГТЦ, слева новый для двухконтурной системы(еще и увеличенный рабочий обьем)-причем он на самом деле новый, а справа "родной" старый

"...и понесло Остапа..." взялись руки и за руль и пол и все вместе


пришла очередь и к КПП, пора ей на почин, причем всеравно надо было снимать, "раскрутилась она"

вот они..., справа родная под 2-х тактник, слева новая под 1.3, так сказать почуствуйте разницу

вид сверху

ну вот она родная на месте, на улице дождь идет, 22 вечера суббота, а я отцом переустанавливаю КПП


Ну и наконец для разнообразия покажу ка я сидения которые прикупил для "своего", типа "кожа рожа" от японсокого джипа cool



Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Вторник, 07.10.2008, 22:59 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
прикольные сидухи smile по белому завидую

а что с коробкой будуте делать, батенька? dry может толкнете страждущим из кировограда?

 
LyubomyrДата: Вторник, 07.10.2008, 23:31 | Сообщение # 13
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
rurik, если хочешь могу дать телефон, еще есть такие, правда во Львове и самовывоз wink
А КПП надо смотреть, и как сказал мой отец " сейчас такими запчастями не расбрасываются". Тебе говорил что есть кпп у одного мужика, правда надо смотреть, ты же недоехал летом в мои края tongue


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
LyubomyrДата: Пятница, 10.10.2008, 16:37 | Сообщение # 14
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Вчера узнал что мои сидения от Lexus LX470 happy cool

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
GummyДата: Суббота, 11.10.2008, 01:42 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Offline
что когда покупал даж не спросил от чего они biggrin
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Barkas B1000-1 KB, Bj. 1989 - under construction... (Barkas B1000-1 KB,1989 (1.3))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: