Форма входа
Четверг, 02.05.2024, 18:26
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » привет с Казахстана
привет с Казахстана
ивановичДата: Понедельник, 09.12.2013, 21:36 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline

Вот и я со своим Баркасёнком
.Хоть он и хорошо выглядит.Решил его покрасить,кое где вырезать ржавчину,покрасить в голубой металик,полосу белую решил оставить и крышу покрасить в белый цвет.фото буду выставлять.Машина у меня уже с 1995г.Пора и честь ей оказать.Моя машина была в Германии на капитальном ремонте в 1994 и мы ее сразу перегнали в казахстан.В машину влюбился сразу. Эта машина для души.
 
RigikДата: Вторник, 10.12.2013, 09:45 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Я так понимаю что для Казахстана это диковинная машина и таких там днем с огнем не найдешь . Полосу конечно лучше оставить, выглядит достойно, удачи с ремонтом.

Сообщение отредактировал Rigik - Вторник, 10.12.2013, 09:45
 
ивановичДата: Суббота, 14.12.2013, 20:30 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
 

Вот начались работы по рехтовки авто. Где что подгнило вырезаем и меняем.Хотя хочу сказать что файтон в хорошем состоянии для такого возраста машины.
        
 
 
RigikДата: Воскресенье, 15.12.2013, 10:59 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
иванович, Молодец , люблю наблюдать  когда машинка из металлолома  превращается в лебедя. Держи нас в курсе как продвигаются работы .
 
ивановичДата: Вторник, 17.12.2013, 23:28 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Rigik у меня есть  штук 30 фоток(подборка) моего Бркаса в разных ситуациях в них можно увидеть какая у меня обшивка,сидения,пол,вид с переди с боков,с зади.Можно их выставить через программу radikal? или это лишнее.
 
RigikДата: Среда, 18.12.2013, 10:28 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
иванович, Далеко не лишнее, ведь как правило бывают случаи когда надо понять как оно должно быть а посмотреть не у кого, выкладывай на radikal.
 
ивановичДата: Пятница, 20.12.2013, 00:17 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Добрый вечер Баркасамоньяки.Попробую закинуть фото,я их вытащил из семейного альбома,может что и увидите.Будут вопросы пообщаемся.конечно следущие фото будут посерьезнее после покраски их буду делать специально для форума.

с зади за сидением накрыл досками и получился хароший лежак.  

о этой машине идет речь.
   

был случай до дома еще 1100км тормоза переднии стали прихватывать, двигались постоянно на подьем приходилось сбрасывать давление которое оброзовывалось в тормозной системе.

вот торсионы сняты,жалею что тогда их не покрасил.


вот столик откидной на всю длину переднего сидения,впереди видать сидение от ауди


путишествуем вид сзади на трассе.


вот немного видать внутри кабину


едем в курорт Боровое,проехали 640км.решили арбузов по дороге купить.

заднее стекло с подогревом,зимой моментом отогревает

здесь за сидением водителя над аккумулятором сделал пластиковую полку для автомобильной сумки.


здесь немного видать кабину внутри.


ищу причину почему машина едет на 2х споловиной целиндра.

Добавлено (20.12.2013, 00:17)
---------------------------------------------
когда
еду далеко приходится готовить еду.


машина стоит в своем домике.


моя крейсерская скорость на трассе.


мы приехали на христианский слет 720км от дома.


движемся на слет,народ вышли воздухом подышать


пригнал на покраску пока осматривает,от дома 260км.


осталось до дома 850км.диск сцепления стерся даже по ровному месту не едет,сцепление снял пробежался по деревне нашел фередо приклепал собрал и теперь отдыхаю.Всю работу сделал за 5часов. Сцепление пробуксовывало думал последний рейс сделаю и отремонтирую,во время не сделал пришлось на трассе ремонтироваться


Едем за медом проехали 1400км.ждем пором.


оценивает свои силы и фронт работ

просматривается салон обивка шторки,сидение некоторые сняты.

 
родственник помогает ривезировать торсионы
 
слева человек согласился взяться за рихтовку и покраску

 
поездка за медом ждем паром от этого места до границы с Китаем 200км.
 
RigikДата: Пятница, 20.12.2013, 10:30 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
иванович, Классные фотки , ну у тебя пробегов ! А главное все на 2Т - приклоняюсь, я так понял ты его уже перебираешь с закрытыми глазами. Понравился пятнистый салончик со занавесками. Да Баркасик заслужил реанимации. Удачного восстановления и ждем фоточек ремонта.
 
ивановичДата: Пятница, 20.12.2013, 19:59 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Rigik да все поездки на 2Т.Я сам уважаю эту машину она заслужила этого.И как не странно добавляю в бензин только диз.масло.Расход всегда где то 10л.а груженным 12л.
 
LyubomyrДата: Пятница, 20.12.2013, 22:31 | Сообщение # 10
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Подредактировал фотки.
По Баркасу радует состояние(то что можно сказать по фото) и оригинальность, и то что не стоит а служит, я это ценю, у меня так 2 Баркаса трудятся))


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
ивановичДата: Воскресенье, 22.12.2013, 22:14 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Большое спасибо Lyubomyr за редактирование фоток.У меня почему то так не получилось.Всем спасибо за отзывы.
 
LyubomyrДата: Понедельник, 23.12.2013, 19:51 | Сообщение # 12
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
иванович, на здоровье. Вот заметил что у Вашем возросте любовь к Баркасу больше чем в младшем. Мой отец тоже не хочет расставаться с Баркасом, а я когда был помоложе и было больше времени - любил играться с ним, а теперь у меня нету ни времени ни желания, есть уже более интересные дела.

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
ивановичДата: Понедельник, 23.12.2013, 23:52 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Lyubomyr,хочу при возможности поблагодарить тебя за создание этого сайта,хоть эти 15 лет я думал что таких машин уже нет и благодаря этому сайту я вижу что есть еще эти машины и запчасти можно приобрести у вас на украине,и адреса германии, теперь есть надежда что Баркас еще послужит.Эту машину у нас полюбила вся семья.Она выручает в любых ситуациях.С ней связаны самые лучшие воспоминания мы много на на ней путишествуем.И ни разу она не подвела.Вообще я езжу еще на машине хундай-акцент это моя служебная машина куплена прямо с салона для меня.Конечно эта машина удобная полный электро пакет но это машина только для города и я думаю что через лет 5-6 она уже начнет гнить.Столько сколько Баркас ей не прожить,кто то на форуме правильно ответил Баркас делали на долгие годы,а современные машины на малое время.Много пластмасса в сугроб заехал бампера чуть не отвалились.после Баркаса какае то она хлипкая.я наверное как твой отец смотрим на эту машину с практичной стороны.Что интересно кто подходит из знакомых или незнакомых и распрашивают все о машине то почему то им хочется иметь такую хотя у многих есть машины.Случись что на трассе покрайней мере в большинстве случаев ее можно починить и как нибудь доехать домой,а вот современную наврятли.У нас еще ни тот сервиз,да и сам сподручными средствами ни чего против компьютера ни сделаешь.Я уже езжу с 1976г.Начал с мотоцикла Днепр потом москвич,волга,лада99,жигули 5,хундай и Баркас.Если Баркас в хорошем состоянии то он надежный это домик на калесах.Я когда взял его был развал Советского Союза и я занялся комерцией на нем.У нас в Казахстане откат большой между городами в один край как миниум 1500км,и мы ездили в любую погоду,были морозы и по 40 градусов а мы ездили благодаря автонамке,300 000 намотал.Чего только не повидали,в сибири по таким грязям ездили как вспомню так вздрогну,многие стояли по нескольку дней,а вот Баркас почему то плыл в буквальном смысле грязь аж с крыши текла,его таскало и боком и разворачивало но он двигался вперед .Резина еще стояла высокая ГДРовская.Бывало и камазистов отогревали.Остановимся позавем в салон погреться и они удивлялись на вид старенькая машинка, а теплая и уютная.   Скорость стабильно 90 этого хватает.Да и на сегодня сильно на скоростной машине не разгонишься дороги неважные да и ограничения кругом. Да и куда ломиться,а так  спокойно едешь размышляешь о чем нибудь.Я так думаю мы с твоим отцом равестники подходим с практичной стороны нам понты ненужны.
 
RigikДата: Вторник, 24.12.2013, 19:28 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
иванович, Лучший рассказ про Баркас , ну и история эксплуатации. По возрасту мы все кто здесь задержался практически одинаковые, и как правило для души лучшего авто не найти плюс в этом возрасте уже дорастаешь до микроавтобуса - который хочется сделать вторым домиком для своей души.
По советским временам я родился и вырос в Туркмении, поэтому твое появление приятно вдвойне.
 
LyubomyrДата: Среда, 25.12.2013, 21:22 | Сообщение # 15
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
иванович, именно с практичной. Я это понимаю, но хочется чтобы было немного комфортнее и безопаснее, все таки возвраст берет свое. Давно предлогал ему пересесть хотя бы на Транспортера или в этом роде - отказывается, его Баркас удовлетворяет. И не ломается))

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » привет с Казахстана
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: