Форма входа
Воскресенье, 05.05.2024, 02:13
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Я действительно болен (О нем собственно и пойдет речь)
Я действительно болен
DaiveДата: Воскресенье, 28.11.2010, 02:23 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
An, Б/Н, по документам на баркас мотор тоже Б/Н

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
AnДата: Понедельник, 29.11.2010, 00:58 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
Поздравляю! Полный порядок! biggrin

Сообщение отредактировал An - Понедельник, 29.11.2010, 00:59
 
алексДата: Понедельник, 29.11.2010, 02:10 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
В Украине наличие или отсутствие номера двс неважно, главное чтобы небыло следов механического удаления или исправления номера агрегата.
 
AnДата: Понедельник, 29.11.2010, 20:19 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Offline
А как в Украине относятся к следам коррозии? Ну, к примеру циферка стала неразборчива... ?
 
LyubomyrДата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:36 | Сообщение # 20
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Quote (An)
А как в Украине относятся к следам коррозии? Ну, к примеру циферка стала неразборчива... ?

если двигателя - то решаемо, относительно недорого. А вот когда номер кузова - то это уже серьезная проблема. Лично видел когда был в МРЭО.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
BORT621Дата: Среда, 16.03.2011, 21:30 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
покажу уже свой хотя еще не всё доделано просто не хватает времени.
Прикрепления: 5063726.jpg (47.0 Kb) · 4962148.jpg (45.1 Kb) · 0371937.jpg (50.6 Kb) · 9693026.jpg (51.2 Kb) · 4506247.jpg (53.3 Kb)


"Что один человек сотворил,то другой-завсегда разобрать съумеет"
 
ClawaДата: Среда, 16.03.2011, 22:17 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Класс!Приятно видеть такую машинку.Хозяин за рулем вызывает уважение,ходя в дизайне не все нравится-по моему желтые фонарики впереди лишние!Все-таки это немецкое авто не китаец.
 
DaiveДата: Среда, 16.03.2011, 23:57 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
BORT621, Машина хороша, но интересны нюансы, например связанные с отливкой поршней под любые кольца, только в соответствующей теме, можно и в личку.

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
egoДата: Среда, 21.09.2011, 23:25 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
точно не больной!
 
ВодолёхаДата: Четверг, 22.09.2011, 09:24 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
BORT621, a мне кажется поворотники (желтые фонарики) очень толково сделаны. Нижнее расположение с вечно заржавевшими болтами - напрягает.
5 баллов!
 
ClawaДата: Четверг, 29.09.2011, 18:41 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Не желтые фонарики и противотуманки выпадают из общего дизайнерского замысла - все круглое или округлое ,это не "зубило" 2108.
 
мелДата: Четверг, 29.09.2011, 21:36 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
А что вы на это скажете
Прикрепления: 7916652.jpg (60.0 Kb)
 
ClawaДата: Четверг, 29.09.2011, 22:14 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
"Красота это страшная сила".Труда вложено много ,а получилось не очень симпатично.Разрушается задумка дизайнера его общая композиция автомобиля,дух того времени.Это уже не "баркасик" это нечто другое -смесь бульдога с носорогом (по русски -ублюдок).
 
ВодолёхаДата: Пятница, 30.09.2011, 10:20 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Слушай Клавдия, сколько же критики? А где твое произведение? Чем можешь похвастать?
Я считаю, что переход на другие комплектующие в один прекрасный момент будет неизбежным, потому что запчасти все труднее и дороже найти. Да, у кого-то лучше , у кого-то хуже, но это труд, а труд, как известно, облагораживает.
Так критиковать может человек, который не сделал сам ничего, иначе бы он чувствовал то, что чувствует человек, задумавший сделать изменения в машине.
Я когда-то в детстве увидел в книжке по школьному трудоведению удлинитель, сделанный из шнура, квадратного куска доски и внешней розетки и подумал: "Какая пошлость, уже давно пластмассовые литые удлиннители делают, мы же в конце-концов в космос летаем!"
Через лет 5 я поехал в Воронеж учиться в институт и жил у своей бабушки. Естественно у бабушки была разруха в квартире и первое, что мне понадобилось - это удлиннитель. Я думаю, нетрудно догадаться из чего я тогда сделал удлиннитель, чтобы съекономить денег - из 3 внешних розеток, прямоугольного куска доски и спаянных вместе шнуров от 3 старых утюгов. Тот удлиннитель навсегда останется в моей памяти! :-)
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Жизнь форума » Гараж или бортовой журнал » Я действительно болен (О нем собственно и пойдет речь)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: