Форма входа
Понедельник, 06.05.2024, 15:14
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Сборка двигателя (Усадка коленвала с поршнями и и его крепление)
Сборка двигателя
SteelДата: Суббота, 05.03.2011, 15:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Подскажите на, что нужно сажать (уплотнитель - герметик, лак или что то другое) поддон на 2-х тактном двигателе (объем 0,9 см3).
 
NenichДата: Вторник, 08.03.2011, 00:16 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Красный или черный силиконовый тепло-и маслостойкие. Я использую его без жалоб. (GOOGLE переводчик)
 
SteelДата: Вторник, 08.03.2011, 12:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Добрый день. Еще вопросы в догонку:
1. Можно ли под головку установить прокладку из паранита без огнеупорных колец (это на будущее, родная живая) ?
2. Как проверить герметичность колец на коленвале, которые используются вместо сальников (в обычных ДВС) ? И нужно ли их смазывать (и чем?) перед сборкой и пуском (после капремонта) ?
 
DaiveДата: Среда, 16.03.2011, 00:28 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
Steel, рекомендую использовать в качестве уплотнения "жопки" мотора, по технологии либо "анаэробный герметик" - более современный, но и дорогой способ или "бакелитовый лак" старый, но проверенный и дешевый метод.
Прокладку из паранита под ГБЦ ставить нельзя, черевато нарушением герметизации и геометрии головы - она попросту прогорит.
Уплотнения проверяются очень просто - если в их области сухо и нет налипшей грязи с маслом - они герметичны. При сборке любой трущийся узел нужно смазывать, а иначе при пуске мотора все будет работать на сухую, что приведет к колосальному износу.


"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©


Сообщение отредактировал Daive - Среда, 16.03.2011, 00:29
 
cергийДата: Вторник, 29.03.2011, 11:29 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
приветствую всех баркасников. какая компресия должна быть если замерять комприсометром
 
DaiveДата: Среда, 30.03.2011, 02:40 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Offline
cергий, см. раздел техническая литература

"Аппетит приходит во время еды"©
"Тот кто сумеет преодолеть себя избавится от боли бытия"©
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Сборка двигателя (Усадка коленвала с поршнями и и его крепление)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: