Вот он - автомобиль донор. Сразу обратите внимание на очень удобное для легковушки - верхнее расположение генератора.
Он крепится к ГБЦ.
Тянет у меня двигатель очень хорошо. Коробка ведь осталась родная, а она для высокооборотистого двигателя. А у 4-х тактника вроде макс крутящий момент раньше наступает. Вообще-то я вспомнил, что у меня колеса меньше чем родные, значит я на самом деле еду 50-60 км/час. Мне хватает. На холостом ходу, значит чуть-чуть нажимаю на педаль газа. (Конечно по ровной дороге :-) )
Добавлено (09.04.2011, 22:49)
---------------------------------------------
А вот и переходная плита, только с другого Баркаса, которого мне подарили на запчасти.
Добавлено (09.04.2011, 22:51)
---------------------------------------------
Вот как переходная плита смотрится на моем Баркасе, правда маховик у меня тоже не защищен.
Добавлено (09.04.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Вот левое крепление двигателя к кузову.
Добавлено (09.04.2011, 22:53)
---------------------------------------------
Правое крепление
Добавлено (09.04.2011, 22:55)
---------------------------------------------
Здесь я получше сфоткал правое крепление, которое представляет собой параллелепипед, сваренный из квадратной трубы 8 см. Также видно второй кронштейн (слева), приваренный к кузову, для лучшей стабильности.
Добавлено (09.04.2011, 22:58)
---------------------------------------------
Вот модифицированный левый кронштейн, с вваренной наизнанку угловой частью для прохода рулевой тяги.
Добавлено (09.04.2011, 22:59)
---------------------------------------------
Правый кронштейн снизу.
Добавлено (09.04.2011, 23:01)
---------------------------------------------
Выжимной подшипник с другого Баркаса с вложенной шайбой. Правда здесь шайба не равна толщине переходной плиты. Наверное свободного хода хватает, чтобы не наращивать сильно высоту подшипника.
Добавлено (09.04.2011, 23:02)
---------------------------------------------
А вот для информации левый кронштейн с разобранного Баркаса. Здесь параллелепипед приварен в вертикальном положении к кузову.
Добавлено (09.04.2011, 23:03)
---------------------------------------------
Правый кронштейн.
Добавлено (09.04.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Так выглядит кронштейн, который висит на двигателе. Также видна и подушка.
Добавлено (09.04.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Так выглядит кронштейн на авто-доноре.
Добавлено (09.04.2011, 23:06)
---------------------------------------------
Здесь видно как на доноре крепится к ГБЦ генератор. Также видно натяжитель ремня, который крепится чуть ниже генератора.
Добавлено (09.04.2011, 23:09)
---------------------------------------------
А здесь видно, что каким-то чудом на блоке нашлись отверстия на которые встал супорт генератора, а еще ниже, возле картера, есть отверстие к которому можно прикрепить и натяжитель. Хотя на моем двигателе я могу их и не найти, потому что разобранный двигатель, как мне сказали, настоящего французского производства. Хочу также себе поставить генератор, поэтому буду их искать.
Добавлено (09.04.2011, 23:11)
---------------------------------------------
Так стоит у меня родной генератор.
Добавлено (09.04.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Для стартера выпиливается окошко в КПП. Хотя есть люди, которые ставят вместе с КПП. При этом на полуоси делают переходную деталь.
Добавлено (09.04.2011, 23:14)
---------------------------------------------
А вот и фотография всего ансамбля.
Добавлено (09.04.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Вот мой тормозной циллиндр. Одноконтурный, только по виду он не родной, потому что крепление не совпадает. Хотел бы поставить усилитель вакуумный, поеду на разборки, посмотрю, какой там самый маленький, чтобы влез.