Форма входа
Вторник, 07.05.2024, 02:54
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Защита "картера" 2-х тактного двигателя
Защита "картера" 2-х тактного двигателя
LyubomyrДата: Вторник, 02.09.2008, 18:36 | Сообщение # 1
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Прошлой Пасхой я катался на своем бурчике, и вот последствия




Опосле пришлось снимать балку, ровнять её,варить.Все это припало на руки моего отца, и он решил избежать такой участи в будущем путем установки защиты. Подошла от Таврии + подгонка по месту, испытывалась неоднократно - я доволен.
А вот и она:


Места крепления:




Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Суббота, 13.09.2008, 08:50 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
а все равно удар пойдет на балку и опасность оборвать подушку остается, разве что это жестянка будет удерживать от смещения
но думаю, что попробую, тоько прорежу доступ к зажиганию....


Сообщение отредактировал rurik - Суббота, 13.09.2008, 08:54
 
LyubomyrДата: Суббота, 13.09.2008, 10:57 | Сообщение # 3
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
rurik, так она и играет защиту от смещения wink Посмотри первые фотки как я "зарылся", там надо было землю выколупывать, весь генератор был в земли. А сейчас пробывал - садится на эту защиту и все cool
Quote (rurik)
тоько прорежу доступ к зажиганию....

+ меньше брызг воды летит на двигатель и гену.


Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Суббота, 13.09.2008, 21:53 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
да, таки разумно.... cool
 
KrussiДата: Воскресенье, 14.09.2008, 13:30 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Да, я тоже неоднократно, на первых порах, особенно при попадании в глубокую коллею, бил передок. Особенно жаль когда садишься на выхлопную - при этом сразу колется чугунный "паук" выпускных газов. Но потом приноровился на некоторых типах ям притормаживать. Данную защиту надо делать из бронированной стали, ибо при нормальном ударе сорвет или ездить аккуратней. От земли и грязи она конечно зашищает.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
rurikДата: Воскресенье, 14.09.2008, 23:25 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
у меня жесткие торсионы стоят, а раньше раскачивало. поэтому даже с клиренсом в 14 см проблем нет. один раз понесло и свалился одной стороной в яму и прочесал рамкой, порвав опору.
 
LyubomyrДата: Понедельник, 15.09.2008, 20:08 | Сообщение # 7
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Мое дело предложить cool Я и так её снял, буду делать новую уже под 1.3 tongue

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
rurikДата: Суббота, 20.09.2008, 10:20 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
а кто говорит, что это плохо? просто мысли в слух. а себе такую точно сделаю cool
 
KrussiДата: Вторник, 07.10.2008, 20:16 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Мысли вслух. Да, я себе принипиально не ставлю глухую защиту (родная конечно стоит). Несколько раз приходилось подправлять на трассе зазор на кулачках прерывателя. И не всегда это было в хорошую погоду. Так вот еще и эту защиту снимать (дождь, мороз, ветер, а ты под машиной), ну его в баню, я лучше акуратней на ямах ездить буду. Ну, а кто хочет выпендриваться на проселочной дороге, тому конечно обязательно ее надо ставить.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
rurikДата: Вторник, 07.10.2008, 22:48 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
тут вопрос не в выпендреже, а качестве наших дорог.
сегодня ехал по родному городу, вечером, в один гаражный кооператив, руководствуясь подсказками по телефону и угодил в неприметную яму, а исход - гул в переднем колесе - пока не разобрался в каком точно и из-за чего. снял на монтажке одно колесо - целое. ехал на шкоде фабе.
вот после этого и думай, надо или нет.
и на баркасе позапрошлой зимой скинуло с колеи и как результат - загнутая рамка и порваная опора....
 
LyubomyrДата: Вторник, 07.10.2008, 23:24 | Сообщение # 11
Главный Баркасоманьяк
Группа: Администраторы
Сообщений: 443
Статус: Offline
Может тем кто в городе живет и не надо, но я живу в селе, + зима идет,+ у меня диски ниже и еще чучуть я опустил happy

Whatever the VW Combi lovers will say, the Barkas was much better to drive (stability) and more practical...and it also had a funny face.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Защита "картера" 2-х тактного двигателя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: