иванович | Дата: Вторник, 04.12.2012, 21:26 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| отработка это уже не экономия,а не обдуманая глупость.Да кстати свечи у меня всегда рыженькии,а поршня без нагара.
|
|
| |
Krussi | Дата: Среда, 05.12.2012, 20:58 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
| Подшипники от того что ты перегрел двигатель рассыпаться не должны. Рассыпаются они обычно только из-за того что масло закоксилось. Вот те корочки что у тебя отслаивались попали на рабочую поверхность шариков, роликов подшипников. Поэтому народ и изголяется, чтоб в таких случаях зашитить свой двигатель, т.к. ремонт обычно стоит дороже. Твой опыт по применению дизельного масла совершенно не принмлем для двух тактных двигателей. Прошу тебя - не сбивай с толку народ. Он и без тебя сбивается. Если есть опыт применения каких то новых марок масел для двух тактных двигателей с рабочим объемом камеры сгорания более 250 кубиков. плиз, делитесь. Не забывайте, что масла предназначенные для двух тактных двигателей объемом камер сгорания до 50 кубиков, совершенно имеют непредсказуемые характеристики при работе в камерах сгорания объемом более 50 кубиков.
Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
|
|
| |