Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 07:28
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Расход на 353 моторе 20 литров (подскажите не могу победить!!!)
Расход на 353 моторе 20 литров
брабусДата: Суббота, 24.12.2011, 21:33 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Всем здрасьте , собственно 2 месяца борюсь с расходом на баркасике, пока меньше 20 литров не было, на форуме говоря в 10 вкладываются surprised рад был бы и в 15 литров. Мотор с новыми кольцами, поршнями, подшипниками, компрессия зер гуд, экспериментировал с тремя карбюраторами - родным вебер однокамерным, вартбург двух камерный седр 32, ваз 2109 успеха не принесло, замена свечей успеха не дало, зажигание стоит по книге , кондеры работают , бабины работают, накат хороший. Заметил что греется двигатель (система охлаждения работает нормально) и прослушивается звон поршней в цилиндрах от чего не могу понять ???
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите уже сил просто нет!


BARKAS 1000 1987. BARKAS 1000 1978. TRABANT 601 1967.
 
мелДата: Суббота, 24.12.2011, 23:05 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
Проэспериментируй лучше с двигателем,например хотябы жигулевский так как добыть можно не дорого,у меня литров 12газа потребляет,а по делу обгонная муфта должна работать экономия достигается за счет инерции, как на велосипеде педали стоят а велик катиеся
 
брабусДата: Воскресенье, 25.12.2011, 02:38 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Ставил мотор 1300 жигули не едет ваще, поставил родной.

BARKAS 1000 1987. BARKAS 1000 1978. TRABANT 601 1967.
 
КрасавчикДата: Воскресенье, 25.12.2011, 10:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
привет расскажу тебе из своего опыта сейчас как раз делаю капиталку мотору поршня звенят потому что болтаются в блоке а компресия держится защет колец вот от сюда и расход большой половина топлива не сгорает а выпаровуется в трубу а карбюратор советую поставить от таврии но только с двигателя 1

привет вот тебе совет из личного горького по другому не назовеш опыта поршня звенят потомучто болтаются в блоке а компресию пока держут кольца вот отсюда и расход большой а карбюратор советую поставить с таврии от мотора 1,1 и только с этого мотора сразу ощутиш разницу когда все сделаеш если не лень отпишись удачи

ю приве
 
брабусДата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:53 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Да карбик с таврии стоит с 95 жиклерами ниже не едет, а мотора у меня 2 на том тоже расход такой же почему то и поршни там не болтаются и кольца там новые , и муфта работает особо на муфте не с экономишь , хочу как то определиться с резонатором не у кого посмотреть как родной выглядит у меня вроде бы родной?

BARKAS 1000 1987. BARKAS 1000 1978. TRABANT 601 1967.
 
КрасавчикДата: Воскресенье, 25.12.2011, 15:25 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
привет ну скажу тебе на выхлопную систему грешить наверное не стоит у меня много друзей ездят на вартах и баркасах с такими моторами как у тебя у меня так они почти все выхлопные системы переделали давно кто с чего но восновном все ставили с таврии круглые боченки но такого расхода ни у кого нет

Добавлено (25.12.2011, 15:25)
---------------------------------------------
привет еще одна идея по поводу твоего расхода подсказал товарищ как раз в гости заехал у него тоже была такая проблема а решил он ее таким образом защет фильтров и резонаторов которые стоят на карбюраторе тоже поставил один карб другой а фильтры все раэные а потом допетрал говорит мало воздуха бензина жрет много много воздуха не едет вот так удачи тебе дружище

 
брабусДата: Понедельник, 26.12.2011, 00:36 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Поэкспериментируем с воздухом

BARKAS 1000 1987. BARKAS 1000 1978. TRABANT 601 1967.
 
мелДата: Вторник, 27.12.2011, 01:07 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
У меня двигатель 1,5 с москвичевской КПП крейсерская скорость на пятой передаче 90-100 а в стандартном варианте была 60 им масла ненастачиш,да я слышал что с родной КПП прогрес не велик с мотором от ВАЗ,а данная комбинация меня устраивает,неоднократно делал пробеги по 300км.По месту выходит 41л газа на 300км

Добавлено (27.12.2011, 01:07)
---------------------------------------------
А максималка на прямой 120 более менее приемлемые данные

 
KrussiДата: Четверг, 05.01.2012, 01:23 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Да, скорее всего похже на то, что занижена подача воздуха ч/з воздушый фильтр. Отсюда, безин из карбюратора быстрее вылетает. Попробуй проедь сейчас без воздушного фильтра. Зима, пыли меньше :-)

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
ивановичДата: Вторник, 10.04.2012, 23:24 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
привет всем.интересная задача.уже весна сделал или нет?у меня Баркас где то 15 лет 1972 выпуск.бывало всякое.но расход всегда где то 9-10л.и при сбитом зажигании,карбюре.расход держался.пытался как то воздухан переделать бенз. сразу рекой пошол.и поршня пытался поставить новые но не поразмеру они звинели расход бешеный тяга сразу слабая и движок греетца.теперь если все связать,главное что бы пршня были плотно в цилиндраз,что бы окна в целиндрах отсекались поршн.плотно.
 
KrussiДата: Пятница, 04.05.2012, 21:53 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Окна в цилиндрах особенно не причем. У меня первый двигатель заклинил ч/з 200км езды. Я его сорвал с клина и проехал на нем где то около 6000км. Расход по городу был 10л по трассе - 8л. Заводился с пол оборота. Слегка постукивал. Но потом ч/з каждые 30-40км начал забивать усики свечей. Так когда я его снял и разобрал у меня волосы дыбом встали. Поршня 75,0 юбки у 2-х поршней полностью осыпались, один коренной подшипник исчез. а шейки коленвала были цвета побежалости. Я так после этого зауважал эту конструкцию двигателя. По расходу бензина - учтите двигатель Баркаса рассчитан на этилированный бензин. Поищите и почитайте в чем у них разница. Цитата, не помню из какой статьи по этому вопросу:" Жители государства, которое переходит на не этилированный бензин для охраны окружающей среды, должны проявлять гражданскую ответственность и быть готовы к тому, что расход бензина на их автомобилях возрастет на 1/3 " Это из старых статей 1996-97гг. В нынешних это уже не пишут, замалчивают. Так что все зависит от той гадости, которую мы себе льем в бензобаки и не обязательно в расходе виновата машина.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
ивановичДата: Среда, 14.11.2012, 23:21 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
на баркасе я уже давно рассикаю но казахстану бенз.заливаю А80.я уже где то отписывался ,и уменя никогда вопрос ни стоял какой залить,но летом почему то решил залить А92.Заливаю 2 бака и на ростояние в750 км рванул и был груз где то 700кг,а на зад залил А80 разницы никакой!!! скорость держал где то 90_95 масло лью только дизельное.

Добавлено (14.11.2012, 23:21)
---------------------------------------------
а вот поповоду окон в поршне это важно, они должны совпадать и нежелательно чтобы там были всякие зазубрины,а также впускной коллектор происходит завихрение расход может увеличиватся,это я общался с гонщиками и они подсказали,они всякие эксперементы со своими машинами производят и двух тактники у них были тоже

 
KrussiДата: Четверг, 15.11.2012, 15:37 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Иванович Так как ты давно уже на Баркасе, скажи, плиз, в каком состоянии у тебя коленвал после применения дизельного масла? Просто интересно. Ты ж наверняка, уже неоднократно разбирал двигатель. У меня, после применения масла М8B или по SAE 20, на щеках коленвала остается черная мажущаяся легко смываемая пленка консистенции чуть плотнее состояния зубной пасты. Если у тебя образуется черная или темно коричневая пленка, которая откалывается кусками и ее надо именно отскребать или откалывать, то это не есть очень хорошо. Так как ее куски, при работе двигателя, откалываются, попадая в рабочее пространство колец поршней портят зеркало цилиндра Попадая в подшипники коленвала, как опорные, так и игольчатые шатуна, в том числе и со стороны поршня очень быстро выводят их из строя. Поэтому и применяют масло рекомендованное заводом-изготовителем двигателя. Можно так же экспериментировать с нынешними синтетическими маслами, учитывая тот факт, что их просто еще не было во времена изготовления двигателей для Баркасов. Но одно я знаю точно и испробовал это на своих двигателях - применять масла для 4-х тактных двигателей, а тем более для дизельных, на нашем 2-х тактном двигателе НЕЛЬЗЯ. Правда, это дело выкуса каждого. Я не теоретик, а практик, в том числе касается и перепускных окон поршней.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
ивановичДата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:54 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
дорогой друг.Хочу тебе ответить как раз летом я залез в движек по необходимости.Представляеш проехал на машине 15-18 без тосола.слител шланг внизу от радиатора.тосол выбежал.что интересно лампочка горела зеленым.в районе 10км.как бы стал туже ехать.думаю дотяну до дачи а там посмотрю.потом он начал троить и ехать уже не хотел.Когда открыл лючек то провода высоковольтные расплавились об головку и за коротили на корпус.Головка была почти красная.отбуксировал в гараж.вскрыл движек думал головку повело проверил на плите норма.В блок залил воду во все дырки сутки отстоял думал может трещина где образовалась,все в норме.достовал коленвал он чистенький в масленой пленочке.Кольца думал залегли, тоже в норме.Собрал и уже проехал около 10000 тысяч.В общей сложности как достал поршня двигун пршел около 80000 тысяч.Как пригнали с германии я отездил 300 000.Машина хоть 1972 но она прошла кап ремонт в германии 1994 и мы сразу забрали.Она была как новая.Все это время ездил только на дизельном м.Я работал машенистом на тепловозе и дез.м.доступно.Потом стал подклинивать коленвал (как потом выеснилось).Вот он был черненький,но эта чернота очень легко смывалась бензином,а между щечек где подшипники вот там было немного с корочкой пришлось отшкрябывать.Сепоратор на втором шатуне рассыпался.Кольца в поршнях в конавках ходили легко.Поршень на втором целиндре был весь в мелкую трещину.Но я думаю при током пробеге можно и на дизельном поездить.Был бы автол и нанем ездил бы.Летом когда мотаюсь за медом путь в одну сторону 1500 км.Останавливаюсь раза 3 от усталости да и перекусить.Груз беру где то 900кг.+я и посажир +запаска,ключи и всякая мелочевка.На каких же вы маслах ездиите.цена масла+бензин дорогая смесь получается.Поэтому легче перейти на 4х-тактный.При вашем раскладе машина должна еще больше сделать пробег но мне что то неверится что получиться.
 
KrussiДата: Вторник, 04.12.2012, 00:43 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
По техдокументации начальный зазор колец поршней на Баркасе 0,22-0,45мм При прохождении 50 000км зазор увеличивается на 1мм Но это не влияет на работу двигателя (Это из документации) Так я при ремонте встречал кольца с зазором 3мм А насчет масла - я придерживаюсь рекомендаций завода-изготовителя. Какое применять масло - я думаю это дело выкуса каждого в отдельности. Не которые для экономии и отработку использовали.

Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Расход на 353 моторе 20 литров (подскажите не могу победить!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: