Quote (Rigik)
электровентилятор берет но он работает не постоянно поэтому то что он берет не должно сильно влиять. На Баркасах есть масса -отключаемая что тоже позволяет не садить АКБ
Спасибо за то, что откликнулись! По-моему он у меня установлен не слишком корректно, никогда не поверю в то, что немцы могли его так спроектировать. Когда я купил машину, не успел им попользоваться, сразу начали делать кап. ремонт двигателя. Потом мы установили принудительный обдув, но после того, как вентилятор дважды сорвало со шкива (со всеми вытекающими, как то пайка радиатора и стрельба болтами), я попросил его вернуть. Теперь нужно все время следить за датчиком перегрева и включать его в ручную. Я часто езжу на большие расстояния – проезжаю по 400-500 км. в день, а когда машина долго едет на скорости 80 км/час, вентилятор должен работать постоянно... В комплекте с включенными фарами машина садит АКБ меньше, чем за час езды, что никуда не годится. Позавчера остановился на трассе и пришлось просить добрых людей дотянуть до ближайшего села и проситься переночевать.
Генератор работает нормально. Я поставил примитивный датчик и на нем очень хорошо видно, что с включением вентилятора, напряжение мгновенно падает.Добавлено (25.05.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Все. Окончательно умер мой Баркасик. Что-то хлопнуло, стукнуло, машина заревела утробным ревом. Еле дотянул до правой полосы. Стою на бульваре Леси Украинки. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!