Форма входа
Воскресенье, 19.05.2024, 07:18
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Ищу механика, разбирающегося в Barkаsе в Киеве!
Ищу механика, разбирающегося в Barkаsе в Киеве!
SautkinДата: Пятница, 25.05.2012, 01:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Очень нужна помощь! Баркас – первая моя машина, купил в декабре прошлого года.
Сделали: перешлифовали цилиндры на другой диаметр, шлифовали головку блока, поменяли диск сцепления, ремонтировали зажигание, ремонтировали ходовую, систему охлаждения, перепаковывали все провода... Денег было вложено во все это немерено (почти столько же, сколько стоила сама машина). Сейчас на повестке дня обдув радиатора и постоянно садящийся аккумулятор – эдектро-вентилятор забирает слишком много энергии.
Постоянно что-то не так, как хотелось бы и конца-края этому нет. Задумываюсь о дизеле, поскольку, чем дальше, тем меньше удовольствия от пользования машиной, но понимаю, что замена двигателя повлечет за собой не меньший ужас, чем возня с уже имеющимся.
Очень нужна квалифицированная помощь.
 
PetruchoДата: Пятница, 25.05.2012, 03:34 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Напиши личку номер телефона созвонимся.
 
RigikДата: Пятница, 25.05.2012, 09:50 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Sautkin, Привет! судя по написаному востановление серьезное и падать духом не надо , а вот помощь это правильное решение, садящийся акб говорит о том что проводка не правильно организована и после выключения зажигания что то остаеться запитано (магнитола или еще что), электровентилятор берет но он работает не постоянно поэтому то что он берет не должно сильно влиять. На Баркасах есть масса -отключаемая что тоже позволяет не садить АКБ.
Ну и самое главное раз ты в Киеве может имеет смысл познакомиться с другими Киевлянами-Баркасерами как Petrucho, предложил и все станет проще.
 
SautkinДата: Пятница, 25.05.2012, 15:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (Rigik)
электровентилятор берет но он работает не постоянно поэтому то что он берет не должно сильно влиять. На Баркасах есть масса -отключаемая что тоже позволяет не садить АКБ

Спасибо за то, что откликнулись! По-моему он у меня установлен не слишком корректно, никогда не поверю в то, что немцы могли его так спроектировать. Когда я купил машину, не успел им попользоваться, сразу начали делать кап. ремонт двигателя. Потом мы установили принудительный обдув, но после того, как вентилятор дважды сорвало со шкива (со всеми вытекающими, как то пайка радиатора и стрельба болтами), я попросил его вернуть. Теперь нужно все время следить за датчиком перегрева и включать его в ручную. Я часто езжу на большие расстояния – проезжаю по 400-500 км. в день, а когда машина долго едет на скорости 80 км/час, вентилятор должен работать постоянно... В комплекте с включенными фарами машина садит АКБ меньше, чем за час езды, что никуда не годится. Позавчера остановился на трассе и пришлось просить добрых людей дотянуть до ближайшего села и проситься переночевать.
Генератор работает нормально. Я поставил примитивный датчик и на нем очень хорошо видно, что с включением вентилятора, напряжение мгновенно падает.

Добавлено (25.05.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Все. Окончательно умер мой Баркасик. Что-то хлопнуло, стукнуло, машина заревела утробным ревом. Еле дотянул до правой полосы. Стою на бульваре Леси Украинки. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение отредактировал Sautkin - Пятница, 25.05.2012, 12:56
 
RigikДата: Пятница, 25.05.2012, 20:17 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (Sautkin)
В комплекте с включенными фарами машина садит АКБ меньше

Такой момент вообще не понятен ведь фары являються мощным потребителем , в системе вентилятора должен стоять датчик включения и автоматом включать его (ручной метод просто не приемлю, разве что в экстреном случае напрямую). Судя по описанию надо проверять термостат и датчик показаний температуры. Мне кажеться что с проводкой что то не правильно.
Разбирайся с поломкой дальше будем посмотреть.
Жаль я начинающий в Баркасе и по двигателю конкретной помощи не окажу.


Сообщение отредактировал Rigik - Пятница, 25.05.2012, 21:29
 
KrussiДата: Воскресенье, 27.05.2012, 13:46 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Статус: Offline
Начнем с начала. Опиши какой Баркас ты купил, если можно фото машины, внутренностей, вид на полуоси. Машина с 2-х тактным двигателем? Если с 2-х тактным, то на нем ни когда не стоял электровентилятор. Получается это самопал со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если 2-х тактный, звони на мобильный или в Скайп - подскажу что, к чему и как

Добавлено (27.05.2012, 13:46)
---------------------------------------------
Кстати, растачивали под другие поршня - какой зазор делали? И вообще, какой то тех.документацией пользовались?


Биокатализатор для топлива. Рекомендую для 2-тактных двигателей
 
Anri201Дата: Вторник, 04.06.2013, 11:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Petrucho, Добрый день скиньте мне тоже пожалуйста телефон сервиса в Киеве или ваш телефон может подскажете что делать.
 
RigikДата: Вторник, 04.06.2013, 12:40 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Anri201, Я так понял ты из Киева, присоединяйся, мы с Ретручо больше на олдбусе клуб находимся. так что там ты его быстрей найдёшь.
Сервиса в Киеве нет и не было, всё делается своими руками ,так что задавай вопросы - подскажем. Ретручо по движкам.
 
Форум - Barkas B1000/B1000-1 » Технические вопросы » Двигатель и его системы » Ищу механика, разбирающегося в Barkаsе в Киеве!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: